PR в сфере ресторанного бизнеса. Продвижение бренда «Стерео Суши»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 19:30, курсовая работа

Описание

Цели и задачи исследования. Исследование направлено на описание применения PR – деятельности в ресторанном бизнесе как основополагающего метода прикладной PR – деятельности, анализ главных компонентов методов, проблем его использование, его целях и задачах. Таким образом, основной целью исследования должно стать описание особенностей применения PR – деятельности в ресторанном бизнесе.

Содержание

Введение...................................................................................................................3
Глава I PR в ресторанном бизнесе.........................................................................5
Способы оповещения...............................................................................6
Внутренний PR (cредства PR, используемые для улучшения работы ресторана).................................................................................................9
Внешний PR............................................................................................10
PR акции в ресторанном бизнесе..........................................................11
Основные проблемы PR ресторанов....................................................12
Глава II PR-продвижение ресторана «Стерео Суши».......................................13
2.1Ресторан Стерео-суши..........................................................................13
2.2SWOT анализ Стерео Суши..................................................................14
2.3Ресторанная критика.............................................................................15
2.4Специальные мероприятия...................................................................16
2.4.1Привлечение артистов.......................................................................17
2.4.2Конкурс красоты «Мисс Стерео».....................................................18
2.5«Почетный гость»..................................................................................19
2.6Измерение эффективности PR-кампании...........................................20
Заключение.............................................................................................................22
Список использованной литературы...................................................................23
Приложение 1........................................................................................................24
Приложение 2........................................................................................................25