Анализ WEB–страниц гостиниц Армении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 21:05, курсовая работа

Описание

Обычно сайт гостиницы создается для поддержания имиджа заведения. Но есть и другой аспект – сайт как канал для привлечения новых и удержания постоянных клиентов. Создание собственного Интернет-сайта для гостиницы – это, в первую очередь, предоставление новой услуги для ее потенциальных клиентов, демонстрация возможностей заведения. В гостиницах, пансионатах и санаториях останавливаются люди, приехавшие из других городов и стран. Естественно, что выбор гостиницы часто делается заранее: клиенты ориентируются на рекомендации знакомых, справочники, рекламу. Однако только Интернет способен предоставить самую полную информацию о выбранном заведении: фотографии номеров, цены, расположение и т.д.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ 5
1.1.Гостиницы Армении 7
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ WEB - СТРАНИЦ ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 9
2.1. Создание сайта для гостиничного комплекса 10
2.2.Предлагаемая структура сайта 11
2.3. Веб-сайт отеля, как электронный канал продаж 13
2.4. Представление гостиницы в Интернете 15
2.4.1. Продвижение гостиницы 16
2.5. Создание сайта гостиницы 16
2.6. Статистика тематических поисковых запросов 17
ГЛАВА 3. ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ГОРОДА ЕРЕВАН 18
3.1. Ararat Hotel - Ереван 18
3.2. Golden Tulip Hotel Yerevan - Ереван 24
ГЛАВА 4. ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ В РЕГИОНАХ АРМЕНИИ 30
4.1. Гостиница Армения 30
4.2. Гостиница Кечарис 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Работа состоит из  1 файл

Grigoryan_Ani.doc

— 6.27 Мб (Скачать документ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ  ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

(ФГОУВПО «РГУТиС»)

 

Ереванский филиал

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине: Информационные системы И ТЕХНОЛОГИИ

на тему:   Анализ WEB–страниц гостиниц Армении

 

 

Защищена  с оценкой ____________________

Стакян  Ю.М.    

Ф.И.О. руководителя, подпись

«16»  мая  2011 г.

                                    

Работу выполнила студентка II курса   Григорян Ани Месроповна

Ф.И.О.

Специальность                        100200 «Туризм»   

 

Ереван-2011

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Обычно  сайт гостиницы создается для  поддержания имиджа заведения. Но есть и другой аспект – сайт как канал  для привлечения новых и удержания  постоянных клиентов. Создание собственного Интернет-сайта для гостиницы – это, в первую очередь, предоставление новой услуги для ее потенциальных клиентов, демонстрация возможностей заведения. В гостиницах, пансионатах и санаториях останавливаются люди, приехавшие из других городов и стран. Естественно, что выбор гостиницы часто делается заранее: клиенты ориентируются на рекомендации знакомых, справочники, рекламу. Однако только Интернет способен предоставить самую полную информацию о выбранном заведении: фотографии номеров, цены, расположение и т.д.

Многие  из партнеров гостиницы используют Интернет для того, чтобы узнать, стоит ли иметь с ней дело. Не найдя о ней информации, они могут уйти к конкурентам, представленным в сети. Поэтому развернутая информация на собственном сайте, это еще и возможность быстро найти большое количество партнеров.

Однако  созданием сайта не заканчивается работа представления гостиницы в Интернете. Нужно сделать так, чтобы ссылка на сайт появилась на всех крупных тематических информационных порталах города, области, страны.

Прежде  всего, следует обратить внимание на дизайн: внешнее представление на сайте должно соответствовать стилю гостиницы. Дизайн не должен быть загружен анимацией (динамичным картинками, музыкальным сопровождением и т.п.), так как ваши посетители, скорее всего, хотят получить информацию об услугах отеля и их стоимости. Чем лаконичнее, удобнее и доступнее будет эта информация, тем больше вероятность того, что у потенциального посетителя сложится положительное мнение о гостинице.

Как правило, в дизайн входит «шапка» сайта и структура размещения информации на сайте, дополнительные формы, связанные с онлайн-бронированием и резервированием услуг, предлагаемых гостиницей, форма для связи с менеджером гостиницы и т.п.

Информация  должна быть структурирована по тематическим разделам. Предложить единую структуру сайта, подходящую любой гостинице, невозможно. Это связано в первую очередь с разной целевой аудиторией.

«Стартовая» страница, ее наличие или отсутствие связано с целевой аудиторией. Создание такой страницы оправданно, если предполагается, что количество разноязычных посетителей будет примерно равным (например, 50% выберут русский язык, 25% — английский и 25% — китайский). Если ожидается, что подавляющее число посетителей говорит на одном языке, например на русском, то выбор языковой версии лучше организовать не на стартовой странице, а на первой странице сайта – ее содержание будет написано на языке большинства посетителей. В этом случае подавляющее большинство аудитории не будет испытывать дискомфорта, а немногочисленные гости из-за рубежа вряд ли почувствуют особое неудобство из-за необходимости выбора языковой версии сайта. 
 Ссылку на переключение языков нужно поместить так, чтобы ее было видно в любом разделе сайта. В этом случае любую страницу можно будет в любой момент перевести на другой язык. Кнопки выбора языка традиционно выполняются либо в виде флагов соответствующих стран, либо в виде клавиш с общепринятыми сокращениями названий языков (РУС – ENG - HY и т.п.).

 

 

ГЛАВА 1. ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

В путешествии или в командировке, без приличного отеля не обойтись. И если раньше комфортными условиями для проживания, массой дополнительных услуг, высоким качеством обслуживания могли похвастать лишь самые шикарные гостиницы в крупных городах, то сегодня даже мини-отель в маленьком поселке старается предоставить своим гостям максимум услуг.

В чужом  городе ни один турист не захочет обходить все округи в поисках самого лучшего  варианта. Скорей всего, утомленный дорогой  человек пойдет в первую попавшуюся гостиницу, если выбор не был сделан заранее. Поэтому, неудивительно, что многие перед поездкой в командировку или в путешествие предпочитают заранее изучить все региональные предложения.

Все гостиничные предприятия разделяются  на следующие типы:

  • Отель-люкс - обычно размещается в центре города, относится к малым или средним предприятиям. Особенностью является то, что в высокую цену за номер влючают все виды услуг.
  • Гостиница (среднего класса) - обычно больше отеля - люкс, располагается в центре города или городской черте. Предлагается достаточно широкий набор услуг.
  • Гостиница-апартамент (апарт-отель) - это предприятие малых и средних размеров. Обычно мебелированное жилье со всеми удобствами, которое сдается внаем. Плата берется за все помещение в целом, а не за койко-место, как в обычных отелях. Апарт-отель обходится значительно дешевле номера в отеле. Но в плату не входит питание.
  • Гостиница экономического класса - такая гостиница располагается рядом с магистралями. Обычно набор услуг не широк, обсуживание быстрое и простое. Предприятие малой или средней вместимости.
  • Отель-клуб - гостиница, располагающаяся за городом. Обычно закрытого типа, высокого класса.
  • Отель-курорт - бывает различной вместимости. Размещается в курортной зоне и располагает полным набором услуг, включая медобслуживание, специальное питание.
  • Мотель - представляет собой небольшой дом, который строится обычно за городом, у автодорог. Количество работающего персонала невелико, уровень сервиса средний.
  • Кемпинг - небольшие летние домики или палатки с минимальным набором удобств. Обычно кемпингами активно пользуются любители активного образа жизни, экстремалы, спортсмены.
  • Частная гостиница типа "ночлег и завтрак" - такие гостиницы пользуются большим спросом в Америке. Они часто располагаются за городом.
  • Отель-гарни - этот тип гостиниц предлагает своим посетителям только место для ночлега. Завтрак здесь предлагается крайне редко, только если поблизости есть ресторан.
  • Пансион - это отель, предоставляющий клиентам полный пансион на все услуги.
  • Гостиный двор - так называемый "Упрощенный отель". Здесь нет некоторых помещений, таких, как холл, гостиная, а также упрощенная система обслуживания.
  • Ротель - гостиница на колесах, в которой есть только необходимые вещи: кровати, места для личной гигиены, кухня.
  • Флотель - представляет собой крупный отель на воде с хорошим обслуживанием, довольно удобными номерами.
  • Акватель - устраивается на старых кораблях, которые уже не используются по назначению, но еще могут держаться на воде. Обслуживание здесь скромное и недорогое.
  • Ботель - отличается от аквателя только тем, что используемое судно не плавает.
  • Флайтель - встречается довольно редко, представляет собой "лечающий отель". Номера и обслуживание здесь обходятся очень дорого. В силу своих особенностей имеет площадку для приземления и связь с метеослужбами.
  • Алькасар (alkazar) - средневековые замки в Испании, куда приглашаются только исключительные гости.
  • Хостел (Hostel) - общежитие, недорогой отель для студентов.
  • Бунгало - апарт-отель, но не квартира, а домик. Есть необходимые бытовые приспособления, техника, телевизор, телефон.
  • Вилла (дача) - очень популярный вид небольших домов в Испании, Италии, Франции, Финляндии. Полностью оборудованы и подходят для длительного пребывания. В стоимость не входит питание и личные принадлежности, такие как полотенца, постельное белье.

1.1.Гостиницы Армении

На 2010 год  в Армении насчитывается около 60 гостиниц, из которых 12 - пятизвёздочные, 19 - четырёхзвёздочные, 21 - трехзвёздочные, 4 - двухзвёздочные. Наибольшее количество гостиниц расположено в Ереване, Цахкадзоре, Севане, Джермуке, также есть гостиницы в Дилижане, Гюмри, Горисе.

 

#

Наименование  гостиницы

Классификация

Город

1.

Голден Палас

5*

Ереван

2.

Голден Тюлип  Ереван

5*

Ереван

3.

Арарат

4*

Ереван

4.

Ани Плаза

4*

Ереван

5.

Метрополь

4*

Ереван

6.

Конгресс

4*

Ереван

7.

Европа

4*

Ереван

8.

Аван Вилла

4*

Ереван

9.

Авиатранс

3*

Ереван

10.

Эребуни

3*

Ереван

11.

Раздан

3*

Ереван

12.

Валенсия

3*

Ереван

13.

Терджян

3*

Ереван

14.

Силачи 

3*

Ереван

15.

Басс

3*

Ереван

16.

Олимпия

3*

Ереван

17.

Арменикос

3*

Ереван

18.

Делюкс

3*

Ереван

19.

Арснакар

5*

Севан

20.

Богемян Ресорт

4*

Севан

21.

Аван Мараг  Цапатах

4*

Севан

22.

Голубой Севан 

3*

Севан

23.

Майами

3*

Севан

24.

Нирвана

2*

Севан

25.

Россия

5*

Цахкадзор

26.

Мульти Рест Хаус

5*

Цахкадзор

27.

Юпитер 

4*

Цахкадзор

28.

Кечарис

4*

Цахкадзор

29.

ЕГУ Цахкадзор

3*

Цахкадзор

30.

Дом Писателей

3*

Цахкадзор

31.

Армения

5*

Джермук

32.

Олимпия

5*

Джермук

33.

Егник

5*

Джермук

34.

Арарат

3*

Джермук

35.

Джермук

3*

Джермук

36.

Верона

3*

Джермук


 

 

 

 

ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ WEB - СТРАНИЦ ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА

  Web-страница (интернет-страница, web-страница, страница www, web-page) - это логическая единица Интернета, однозначно определяемая адресом (URL). Можно сказать, что web состоит из сайтов, а сайты, в свою очередь - из страниц. Web -страницы (web-pages) пишутся на языке HTML. Вообще говоря, web-страница может состоять из нескольких частей (фреймов), каждый из которых является отдельной страницей со своим собственным адресом. Также web-страницы могут включать картинки, музыку, видео, скрипты и др. 

Web - страница может содержать ссылки для быстрого перехода на другие страницы, а также статические и динамические изображения. Программа, демонстрирующая web-страницу, называется веб-браузер.

  Кроме текста и изображений, web-страница может содержать медиа файлы, например звуковые файлы и видео, аплеты, а также скрипты (JavaScript, VBScript), позволяющие делать содержание страницы динамическим. Вообще говоря, web -страница может состоять из нескольких частей фреймов. Информационно значимое содержимое web-страницы обычно называется контентом.

Несколько web -страниц, объединенных общей темой и дизайном, а также связанных между собой ссылками, и обычно находящихся на одном веб-сервере, образуют веб-сайт.

Обычно  файл web-страницы имеет расширение .html или .htm.

Web - страница вне зависимости от смысловой направленности сайта, является, во многом, своеобразным «лицом», представляющим владельца страницы в Интернет. 

Web-страница должна отвечать  некоторым определенным требованиям,  таким как:

    • быть привлекательной, содержать уникальный, качественный дизайн;
    • быть выполнена таким образом, чтобы было удобно ориентироваться на ней, осуществлять навигацию по сайту;
    • быть запоминающейся, содержать действительно полезную информацию.

2.1. Создание  сайта для гостиничного комплекса

На сайтах гостиниц набор разделов, как правило, не отличается большим разнообразием. Поэтому при создании сайта для гостиницы или отеля основной задачей становится разработка дизайна и графических данных сайта. Желательно чтобы в дизайне сайта гостиницы прослеживался фирменный стиль, использовалась художественно-обработанная фотография фасада здания и красивый логотип. Разработку дизайна сайта стоит поручить профессиональной web - студии.

На сайтах гостиниц часто используют фотогалерею  с изображениями различных типов  номеров, ресторанов и баров. Иногда на сайте размешается виртуальный тур по зданию, с помощью которого потенциальный клиент может познакомиться с внутренней отделкой и убранством помещений гостиницы.

На основной странице, как правило, содержится краткое приветственное обращение к посетителям сайта гостиницы, ссылки на основные разделы, информация о скидках.

Разработка  сайта начинается с раздела «О гостинице», который содержит краткую информацию об истории гостиницы, о ее руководстве и персонале, о ее расположении и техническом оснащении, краткие сведения об основных и дополнительных услугах. Раздел «Новости» содержит сведения о различных спецпредложениях и акциях проводимых в гостинице или отеле. Раздел «Номера и цены» содержит фотогалерею номеров гостиницы с указанием цен и скидок. «Рестораны и бары» - это раздел посвященный описанию и представлению посетителям сайта имеющихся в гостинице или отеле разнообразных залов для питания и отдыха. В разделе «Услуги» содержится развернутое описание дополнительных услуг, например:

  • Бизнес-центр
  • Интернет
  • Конференц-зал
  • Банкомат
  • Обмен валюты
  • Депозитный сейф
  • Заказ авиа и ж/д билетов
  • Заказ такси
  • Камера хранения
  • Охраняемая стоянка
  • Салон красоты
  • Сауна и т.п.

Обязательным  разделом на сайте гостиницы или  отеля является «Бронирование», который представляет собой форму обратной связи. Заполнив и отправив эту форму, клиент может оставить заявку на бронирование номера или другого помещения гостиницы. Раздел «Контакты» должен содержать развернутую контактную информацию гостиницы.

2.2.Предлагаемая  структура сайта

О гостинице - общая информация (количество номеров, категория, информация об обслуживании), внешний вид, интерьеры, история и отзывы клиентов;

Номера: фотографии комнат, их расположение, стоимость;

Онлайн-бронирование - модуль, позволяющий забронировать номер или апартаменты. Данный модуль может быть состыкован с автоматизированной системой управления гостиницей, что позволит сотрудникам гостиницы отображать на сайте актуальную информацию о наличии мест и автоматически получать информацию о бронировании номеров в системе;

Конференц-залы: фотографии, расположение, стоимость аренды, техническое оснащение и модуль, позволяющий арендовать зал; 

Рестораны: фотографии, меню, расписание, информация о предлагаемой кухне и шеф-поваре, а также модуль, позволяющий заказать столик в ресторане;  
Адрес: схема месторасположения гостиницы, описание и схема проезда, возможность заказать трансфер;

Ссылки: ссылки или информация о достопримечательностях города, ссылки на различные полезные ресурсы (административные, городские, областные), информация об аэропортах, вокзалах.

Информация о работе Анализ WEB–страниц гостиниц Армении