Анализ WEB–страниц гостиниц Армении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 21:05, курсовая работа

Описание

Обычно сайт гостиницы создается для поддержания имиджа заведения. Но есть и другой аспект – сайт как канал для привлечения новых и удержания постоянных клиентов. Создание собственного Интернет-сайта для гостиницы – это, в первую очередь, предоставление новой услуги для ее потенциальных клиентов, демонстрация возможностей заведения. В гостиницах, пансионатах и санаториях останавливаются люди, приехавшие из других городов и стран. Естественно, что выбор гостиницы часто делается заранее: клиенты ориентируются на рекомендации знакомых, справочники, рекламу. Однако только Интернет способен предоставить самую полную информацию о выбранном заведении: фотографии номеров, цены, расположение и т.д.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ 5
1.1.Гостиницы Армении 7
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ WEB - СТРАНИЦ ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 9
2.1. Создание сайта для гостиничного комплекса 10
2.2.Предлагаемая структура сайта 11
2.3. Веб-сайт отеля, как электронный канал продаж 13
2.4. Представление гостиницы в Интернете 15
2.4.1. Продвижение гостиницы 16
2.5. Создание сайта гостиницы 16
2.6. Статистика тематических поисковых запросов 17
ГЛАВА 3. ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ГОРОДА ЕРЕВАН 18
3.1. Ararat Hotel - Ереван 18
3.2. Golden Tulip Hotel Yerevan - Ереван 24
ГЛАВА 4. ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ В РЕГИОНАХ АРМЕНИИ 30
4.1. Гостиница Армения 30
4.2. Гостиница Кечарис 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39