Анализ WEB–страниц гостиниц Армении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 21:05, курсовая работа

Описание

Обычно сайт гостиницы создается для поддержания имиджа заведения. Но есть и другой аспект – сайт как канал для привлечения новых и удержания постоянных клиентов. Создание собственного Интернет-сайта для гостиницы – это, в первую очередь, предоставление новой услуги для ее потенциальных клиентов, демонстрация возможностей заведения. В гостиницах, пансионатах и санаториях останавливаются люди, приехавшие из других городов и стран. Естественно, что выбор гостиницы часто делается заранее: клиенты ориентируются на рекомендации знакомых, справочники, рекламу. Однако только Интернет способен предоставить самую полную информацию о выбранном заведении: фотографии номеров, цены, расположение и т.д.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ 5
1.1.Гостиницы Армении 7
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ WEB - СТРАНИЦ ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 9
2.1. Создание сайта для гостиничного комплекса 10
2.2.Предлагаемая структура сайта 11
2.3. Веб-сайт отеля, как электронный канал продаж 13
2.4. Представление гостиницы в Интернете 15
2.4.1. Продвижение гостиницы 16
2.5. Создание сайта гостиницы 16
2.6. Статистика тематических поисковых запросов 17
ГЛАВА 3. ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ГОРОДА ЕРЕВАН 18
3.1. Ararat Hotel - Ереван 18
3.2. Golden Tulip Hotel Yerevan - Ереван 24
ГЛАВА 4. ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ В РЕГИОНАХ АРМЕНИИ 30
4.1. Гостиница Армения 30
4.2. Гостиница Кечарис 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Работа состоит из  1 файл

Grigoryan_Ani.doc

— 6.27 Мб (Скачать документ)

На каждой странице желательно предусмотреть  форму запроса, с помощью которой  клиент может задать вопрос и получить быстрый ответ от сотрудника гостиницы. В случае бронирования номера, конференц-зала или другой услуги клиент сможет по электронной почте получить подтверждение о бронировании либо иную дополнительную информацию. Подключение к системе электронных платежей позволит принимать и проводить оплату услуг гостиницы с помощью пластиковых карт.

Примерная структура

  1. Главная страница
  • Приветственное обращение
  • Анонсы новостей
  • Ссылки на основные разделы
  1. О гостинице
  1. Номера и цены
  2. Рестораны и бары
  3. Дополнительные услуги: ресторан, бассейн, сауна, клуб, бильярд
  4. Виртуальный тур по гостинице
  5. Бронирование
  6. Специальные предложения, акции, скидки
  7. Новости
  8. Контакты ICQ менеджера
  • Адрес, телефон, e-mail
  • Карта проезда
  • Отзывы

Как видно  из названий разделов, сайт может включать в себя очень полезную для будущих  гостей отеля информацию. Особый интерес  вызывает раздел «Виртуальный тур по гостинице». Этот новый сервис пользуется огромной популярностью. Благодаря нему можно совершить целую экскурсию по отелю, не отходя от домашнего ПК. Посетитель сайта как бы находится внутри гостиницы, он может рассмотреть интерьер предлагаемых номеров, холла гостиницы, виртуально побывать в ресторане, в бассейне, в сауне, где угодно.

2.3. Web-сайт отеля, как электронный канал продаж

В поиске новых каналов  продаж гостиничных номеров, армянские  отельеры нередко игнорируют возможностям web-сайта гостиницы. А ведь сайт – естественное дополнение бизнеса, его продолжение. Сайт - объективно самый дешевый из электронных каналов дистрибуции. Установив автоматизированный модуль бронирования на свой сайт, гостиница может продавать номера, минуя посредников в лице турагентов, GDS и ADS, а значит, получать максимальный доход с продаж.

Виртуальное пространство открывает перед отельером широчайший спектр возможностей: загружать фотографии и виртуальные туры по гостинице, выкладывать описания номерного  фонда и меню ресторана, публиковать записи из гостевой книги и многое другое.

Но есть ряд правил, без которых ни один сайт отеля  не сможет приносить его владельцу  доход.

В первую очередь сайт должен стать основным источником информации о гостинице – полной и достоверной, к которой сможет обратиться любой посетитель сайта, будь то туристическая компания или индивидуальный клиент. Здесь нужно поместить сведения о номерном фонде гостиницы с фотографиями, полным перечнем удобств, а также актуальными ценами. Не помешают и фотографии кафе или ресторана. Вообще, чем больше будет фотографий гостиницы, тем лучше. Ещё лучше, если они сделаны профессиональным фотографом. Клиент, может быть, не прочитает красноречивое текстовое описание комнаты, но хорошие, профессиональные фотографии номера могут сильно повлиять на его решение. Здесь главное не перестараться и не перегрузить сайт «тяжелыми» изображениями. Посетителю сайта вряд ли понравится, если придётся по 5 минут дожидаться загрузки страниц.

Желательно, чтобы на сайте был раздел с отзывами посетителей. Нужны реальные не надуманные отзывы, очень много они значат для путешественников, выбирающих место для жизни, пусть и на несколько дней. Отзывы постояльцев можно собирать на сайте без риска захламления сайта «грязью». То есть сайт может иметь возможность собирать любые высказывания, а вы, как администраторы сайта сможете править такие отзывы грамматически и фильтровать нецензурные.

Если гостиница хочет  привлечь не только армян, но и иностранных гостей, сайт должен быть как минимум на армянском, русском и английском языках. Исследования показали, что онлайн-покупатели туристических услуг из разных стран мира гораздо больше доверяют информации на их родном языке.

  Особое внимание следует уделить разделу с контактной информацией. Каждый посетитель должен легко найти её и получить всю необходимую информацию, а именно: телефон, по которому можно дозвониться до гостиницы; электронный адрес или форма обратной связи - для тех посетителей сайта, которые не любят общаться по телефону; адрес гостиницы, желательно с картой проезда и расположением ближайшей станции метро.

Желательно, чтобы информация на сайте обновлялась хотя бы раз  в неделю. Это не только позитивно  повлияет на поисковые свойства сайта, но и создаст у посетителей  правильное впечатление, что сайт «живой». Обновлять контент можно за счёт новостной ленты или блога гостиницы. Блоги - очень популярное сегодня средство общения с аудиторией. Они не обязательно должны быть формальными или официальными, но он обязаны быть интересным посетителям сайта.

Поисковые свойства сайта - тема для отдельной беседы. Из самых простых рекомендаций по оптимизации поисковых свойств сайта - насыщение текстов ключевыми словами, повышение индекса цитирования за счет установки ссылок на сайт гостиницы, регистрация сайта в Интернет-каталогах и поисковых системах. Всё это делается ради того, чтобы по соответствующему запросу сайт отеля выводился в первой десятке.

Самый эффективный способ продажи гостиничных номеров  через сайт отеля – установка формы он-лайн бронирования. Для этого гостинице необходимо обратиться к технологичной компании, которая предоставит и установит на сайт и компьютер в отеле необходимое программное обеспечение. Обычно такие продукты есть у компаний-провайдеров в GDS/ADS: они устанавливают в отель комплексное ПО, которое загружает гостиницу во все системы электронной дистрибуции, а также позволяет реализовать он-лайн бронирование на сайте самого отеля. В гостиницу устанавливается CRS – Central Reservation System, или Централизованная система бронирования, связанная с GDS, ADS и модулем бронирования на сайте.

Разработка, поддержание сайта гостиницы  и организация продаж через  него- непростое дело, которое может потребовать времени и значительных затрат. При подсчёте расходов рекомендуется иметь в виду, что продажа номеров через сайт может обеспечить отелю от 10% от общего объёма продаж, а пространство сайта претендует на естественное продолжение гостиницы, также как, например, лобби- бар или тренажерный зал.

2.4. Представление гостиницы в Интернете

В Интернете можно ориентироваться с помощью так называемых «кросс-ссылок» и тематических ссылок, которые станут бесплатной рекламой. Интернет-сеть стала мощнейшим маркетинговым каналом для продвижения собственных услуг и привлечения максимального количества потребителей.

Сайт - это представительство гостиницы, пансионата, санатория в сети Интернет. 
 Дизайн - внешнее представление сайта («картинка»), навигация (список разделов и возможность «прозрачного» передвижения по ним). Важное условие дизайна - узнаваемость, соответствие фирменному стилю, лаконичность, понятность и usability (от английского – «удобство в эксплуатации, использовании»). 
 Статический сайт - сайт-открытка, для создания которого используются технологии отображения информации в сеть (например, html-формат). Для изменения информации на сайте (обновление прайс-листа, публикация новостей) необходимо знание языка html или наличие в штате гостиницы собственного программиста. Вся информация хранится на сервере, и, как правило, не создается архив публикаций. Объем сайта может быть ограничен объемом выделенного места на сервере. 

Динамический сайт – интерактивное представительство в сети. Для создания такого сайта используются современные инструменты – системы управления контентом.

   CMS-система или система управления контентом – программный комплекс, который позволяет управлять информацией на сайте без привлечения технических специалистов.

Он-лайн-бронирование – возможность заказать номер или услугу, предоставляемую гостиницей, и получить подтверждение брони или оказания данной услуги по электронной почте. В Европе и Северной Америке такое предложение уже стало удобным и привычным сервисом и позволяет оплатить забронированный номер с помощью платежной системы через интернет. Эта услуга становится все более популярной и в России, хотя сегодня количество прямых броней (когда номер заказан прямо с сайта) пока еще незначительно. Поэтому, проектируя сайт, уже сегодня нужно заложить в него возможность предоставления удаленного бронирования.

   Оплата услуг гостиницы – предоплата забронированного номера через систему электронных платежей с помощью пластиковой карты.

  

2.4.1. Продвижение гостиницы

Если  руководство гостиницы относится  к веб-сайту как к элементу таких бизнес-процессов как маркетинг  и продажи, то к продвижению сайта нужно подойти комплексно, органично сочетая продвижение сайта и контекстные рекламные компании с мероприятиями проводимыми вне сети Интернет, то тогда можно говорить о достаточно серьёзном росте заселяемости гостиницы, её узнаваемости. Для гостиницы полезней работать на результат, выраженный не столько позицией в поисковой выдаче, сколько количеством броней сделанных посредством специальной формы на сайте. Не менее важной задачей считаем повышение узнаваемости гостиницы выраженной в количестве посетителей пришедших на сайт по запросам с использованием названия гостиницы.

2.5. Создание сайта гостиницы

Уже несколько  лет подавляющее большинство  российских отельеров обязательной частью маркетинговой программы  считает представление своего продукта на Интернет - рынке. Ведь красочный и интересный веб-портал - один из важнейших инструментов привлечения клиентов. Однако этим потенциальные возможности сайта гостиницы не ограничиваются: использование его в качестве инструмента продаж столь же значимо. Число гостиничных номеров, реализованных через этот канал, по статистике может обеспечить отелю от 10% от общего объема продаж.

Единственным способом сегодня привлечь новых посетителей в гостиницу или отель, это сделать сайт и обеспечить ему искабельность по запросу "гостиница" в вашем городе. Любой иногородний постоялец, находясь у себя в городе и собираясь в командировку или на отдых, первым делом "лезет" в Интернет шерстить сайты гостиниц в том городе, куда едет. Выполнив два условия, сделав хороший и удобный сайт, а также обеспечив ему хорошие позиции в поиске по ключевым запросам, мы пригласим в свой отель всех потенциальных путешественников в данный момент времени. Эффективнее рекламы даже не придумать в теории.

2.6. Статистика тематических поисковых запросов

Возможности современного интернета позволяют найти практически любую информацию. Так, в поисковой системе Яндекс в поисках гостиничных услуг, пользователи десятки тысяч раз ежемесячно ищут:

поисковый запрос

количество запросов, в месяц

гостиница

1436335

отель

1289761

hotel

555272

гостиница цены

40675

цены отель

25525

гостиничный комплекс

23172

сайт гостиницы

20978

Мотель

18247

сайт отеля

13104

бронирование гостиниц

12645

недорогие гостиницы

12257


 

ГЛАВА 3. ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ГОРОДА ЕРЕВАН

3.1. Ararat Hotel - Ереван


4 звезды

Координаты отеля:

г. Ереван, РА-0015, Армения

ул. Григора Лусаворича 7

 

 

 

Местоположение. Ararat Hotel располагается в сердце города Ереван, неподалеку – Голубая мечеть, Площадь Республики и Государственная картинная галерея Армении. Также неподалеку Ереванский оперный театр и Цицернакаберд.

Особенности. Ararat Hotel предлагает следующее: закрытый бассейн, сауна и фитнес-центр. Бесплатный беспроводной доступ в Интернет в зонах общественного пользования. В этом 4.0-звездном отеле предлагаются следующие бизнес-услуги: бизнес-центр, конференц-залы (для небольших групп) и служба технической поддержки. Есть обеденные зоны: ресторан и кафетерий/кафе. В отеле предлагается бесплатный завтрак и приветственный прием. За дополнительную плату гостям предлагается трансфер до аэропорта (круглосуточно). Предусмотрена бесплатная парковка для гостей. На территории для проведения мероприятий (размер: 72 кв. м) предоставляется следующее: выставочная площадка, конференц-залы и помощь в организации банкетов. По запросу: помощь туристам/услуги по бронированию билетов, услуги по проведению бракосочетаний, обслуживание мероприятий и услуги секретаря. Дополнительные услуги этого отеля в стиле      "ардеко" включают: стойка консьержа, многоязычный персонал и магазины сувениров, газетные киоски. После регистрации при отъезде гостям предоставляются особые привилегии на парковке (за дополнительную плату).  
 Номера. Количество номеров в отеле Ararat Hotel: 46. В номерах имеются балконы, откуда открывается вид на город или сад. В номерах есть 32-дюйм. плазменная панель. Предлагаются следующие развлечения: спутниковое телевидение премиум-класса и бесплатные киноканалы. В номерах предоставляется бесплатный беспроводной и проводной высокоскоростной доступ в Интернет, телефон с прямым набором номера, стол и сейф в номере. Постельные принадлежности включают: итальянское постельное белье Frette, три простыни и постельные принадлежности премиум-класса. Предоставляется выбор подушек. Каждый номер индивидуально декорирован и обставлен. В номерах есть полноразмерный холодильник или морозильник. В ванных комнатах есть раздельные ванные и душевые, а также телефоны, весы и купальный халат. Дополнительные услуги, предоставляемые в номерах, включают следующее: стиральная машина, сушка, система кондиционирования воздуха и минибар. По запросу вам также будут предоставлены: микроволновая печь, утюг, гладильная доска и услуга пробуждения по телефону. Предоставляются услуги обслуживания номеров. Предоставляются детские кроватки и раскладные кровати.

Информация о работе Анализ WEB–страниц гостиниц Армении