Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 15:47, курсовая работа
Дезодоранты — Дезодорант — средство, удаляющее запах. Слово, состоящее из приставки des, означающее удаление, (франц.) и odor — запах (лат.). Дезодорант предотвращает размножение бактерий во влажной среде, поглощает естественные запахи тела и навязчивый запах. В состав дезодоранта очень часто вводят дезинфицирующие и бактерицидные добавки, уничтожающие микроорганизмы и препятствующие появлению неприятного запаха. Элитные марки дезодорантов зачастую содержат в себе комплексы эфирных масел с бактерицидным действием.
Введение…………………………….……….………. ………………3
2. Классификация и ассортимент ………...……………..…………..…5
3. Факторы, формирующие качество
А) Сырьевые материалы…………………………….…...……………...7
Б) Технология производства………………………….......…………….11
4. Упаковка, маркировка, хранение……………………………………12
5. Потребительские свойства и показатели качества….……………...16
6. Анализ современного ассортимента………….….….……...……….26
7. Заключение………………………………….………………………...35
8. Список использованной литературы…......……………………….....36
«Payot» Дезодорант-ролик для мужчин 75мл 681 р
«Matis» Дезодорант с шариковым аппликатором для женщин 50мл 694 р
«STYX» Део-Кристалл Сила Гор, универсальный 80мл 491 р
«Nuxe» Тонифик Дезодорант роликовый, универсальный 50мл 450 р
7.
Заключение
В данной курсовой работе рассказывается о таком косметическом товаре, как средства для защиты от пота, были описаны дезодоранты и антиперспиранты, их особенности, преимущества друг над другом и особенности использования.
Была дана классификация средств для защиты от пота, в зависимости по различным признакам, таким, как принцип действия, форма исполнения и другие. Были рассмотрены органолептические и физико-химические показатели этих средств, способы их измерения и допустимые нормы в соответствии с действующими стандартами.
Описаны факторы формирующие качество, список исходного сырья из которого производятся средства для защиты от пота и технология их производства.
Указаны требования к маркировке, упаковке, хранению и транспортировке данного товара в соответствии с действующими стандартами.
Дано описание
современного ассортимента, а также
представлены некоторые интересные
факты.
7.
Список литературы
1. Агбаш В.Л.
Товароведение
2. Асутурьян Г. Справочник товароведа: (Непродовольственные товары) / Н.Г. Асутурьян, А.В. Викторов, Е.В. Зайцев и др. - 3-е изд., перераб. Экономика, 2003 г.
3. Вилкова С.А.
Товароведение и экспертиза
4. Горфинкель
В.Я. Товароведение,
5. Мельниченко
Т.А. Товароведение парфюмерно-
6. Неверова А.Н.
Товароведение и экспертиза
7. Яковлева, Л.А.
Товароведение парфюмерно-
8. Х. Вилламо. Косметологическая химия / Пер. с фин. С. Л. Давыдовой. Мир, 1990
9. В. Е. Сластененко, Б. А. Поливода Все о косметике и косметических средствах. Феникс, 2009 г.
10. И. В. Булгакова Косметология от А до Я Феникс, 2003 г.
11. Ю. Ю. Дрибноход. Большая энциклопедия косметики и косметологии Олма Медиа Групп, 2008
12. С. И. Дмитрук Фармацевтическая и медицинская косметология Медицинское информационное агентство, 2007 г.
13. Данные исследовательского агентства ACNIELSEN и Euromonitor
http://www.acnielsen.ru/ и www.euromonitor.com
Информация о работе Экспертиза и товароведная оценка качества средств от пота