Идентификационная экспертиза автомобильных запчастей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 06:58, курсовая работа

Описание

В настоящее время Россия принимает все более активное участие в мировой торговле. Это выражается в новом пути развития, связанным с образованием Таможенного союза и в дальнейшем вступлении в ВТО, что предопределяет необходимость защиты ее национальных интересов, в том числе, в части обеспечения населения продовольственными и непродовольственными товарами.

Содержание

Введение 3
1 Товароведческая характеристика и идентификационная экспертиза автомобильных запасных частей 5
1.1 Анализ внешнеэкономической деятельности РФ в сфере оборота запасных частей для легковых автомобилей 5
1.2 Идентификационные признаки автомобильных запчастей и их классификация 12
1.3 Нормативно-правовая база, регламентирующая производство экспертизы 22
2 Анализ результатов экспертизы 29
2.1. Решение о назначении экспертизы 29
2.2 Акт отбора проб и образцов 31
2.3 Заключение эксперта 34
Заключение 37

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Работа.doc

— 393.50 Кб (Скачать документ)

Владивостокской таможни Колмогоров И.С.

      (должность,  фамилия, инициалы должностного  лица таможенного органа)

   
(подпись  должностного лица таможенного  органа) (личная номерная  печать)

 
Копию настоящего акта получил Иванов В.В.    
  (фамилия, инициалы)   (подпись)

 
13 апреля 20 11 г.

(дата  получения копии акта)

     2.3 Заключение эксперта

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление

Экспертно-криминалистическая служба – региональный филиал

Центрального  экспертно-криминалистического таможенного  управления                 г. Владивосток

 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  ТАМОЖЕННОГО ЭКСПЕРТА № 56665

 
г.       Владивосток

 
Начато 13 апреля 20 12 года в 17 ч 00 мин.

 
Окончено 15 апреля 20 12 года в 14 ч 00 мин.

 
Основание для проведения таможенной экспертизы:

Решение о назначении таможенной экспертизы Решение № 1505 О назначении идентификационной  экспертизы от 13 апреля 2012 года

 

    Я, таможенный эксперт Центрального экспертно-криминалистического таможенного 

управления Гаврюшов Р.А. (Экспертное

 
свидетельство № 123456/2008 от “ 4 марта 20 08 года, квалификация

 
 
экспертный  стаж 6 лет) в связи  с поручением произвести таможенную экспертизу

 
(вх. №  ЦЭКТУ от 13 апреоя 20 12 г.), назначенную при осуществлении

таможенного контроля, руководителем экспертного  учреждения предупрежден об ответственности  по ст. 19.26 КоАП РФ за дачу заведомо ложного  заключения.

    Права и обязанности таможенного эксперта, предусмотренные ст. 140 Таможенного  кодекса Таможенного союза, мне разъяснены.

Таможенный  эксперт Гаврюшов Р.А. (И.О. Фамилия)

 
                  13 апреля 20 12 г.

 
На  разрешение таможенного  эксперта поставлены следующие вопросы:

1. Каков рабочий обьём цилиндров в представленном образце??

На  таможенную экспертизу в соответствии с решением о назначении таможенной экспертизы (постановлением таможенного органа) представлены:

    1. 1 образец, упакованный в полимерном бесцветном пакете, оклеены липкой лентой и опечатаны ярлыком обеспечения сохранности упаковки с подписями Иванова В.В. и Колмогорова И.С., Целостность упаковки не нарушена.

 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ

1. Внешний осмотр  и оценка исходных  данных

 

На исследование представлен бензиновый двигатель  внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня. Бывший в употреблении. Без видимых повреждений, исправный.

 

2. Исследование

 

    Исследование  представленного товара проводилось  по следующим направлениям:

  1. Органолептическое – изучение внешнего вида.
  2. Техническое исследование - определение рабочего обьёма цилиндров, с помощью прибора ИМД-Ц 25-225.

       Органолептические показатели определялись визуально  – Двигатель внутреннего сгорания проверялся, на наличие повреждений, наличие замасленных деталей, трещин, вмятин. При визуальном осмотре дефектов выявлено не было. Все детали чистые. Отсутствуют потёртости, вмятины, трещины.

       Для определения мощности использовался  прибор ИМД-Ц 25-225.

       Мощность  измеряют следующим образом: Подготавливают прибор к работе: подключают к разъему «Вход» первичный преобразователь частоты вращения; поворотом ручки «Вкл.» по часовой стрелке включают питание. При отсутствии или неисправности внутреннего питания подключают внешнее питание — от аккумуляторной батареи.

       Калибруют прибор по частоте вращения: нажав на клавишу калибровки "п", поворотом ручки соответствующего потенциометра устанавливают по цифровому табло калибровочное значение частоты вращения для двигателя данной марки; повторным нажатием на клавишу "п" переводят ее в исходное положение.

       Калибруют прибор по мощности: нажав на клавишу уровня фиксации "nN", устанавливают вращением ручки соответствующего потенциометра по цифровому табло калибровочное значение уровня фиксации частоты вращения коленчатого вала, приведенное в паспорте прибора; повторным нажатием на клавишу "nN" переводят ее в исходную позицию; нажав на клавишу калибровки ускорения "N", вращением ручки соответствующего потенциометра устанавливают калибровочное значение мощности для двигателя данной марки; повторным нажатием на клавишу "N" переводят ее в исходную позицию.

       Пускают дизель и устанавливают среднюю частоту вращения коленчатого вала. В резьбовое отверстие на кожухе маховика ввертывают первичный преобразователь и наблюдают за показанием цифрового табло. Как только на табло установится устойчивое показание, первичный преобразователь ввертывают еще на пол-оборота и законтривают.

       Нажимают  клавишу частоты вращения и ускорения  "n/N". Устанавливают клавишу числа цилиндров 1...4 в позицию, соответствующую числу работающих цилиндров 6... 12 проверяемого двигателя: при числе работающих цилиндров 1...4 клавиша должна находится в исходной позиции, а при числе 6.   12 должна быть нажата.

       Устанавливают максимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала, резко переводят  рычаг управления подачей топлива  в позицию, соответствующую максимальной подаче, и по показанию цифрового табло отсчитывают мощность.

       Прибор  позволяет по развиваемой мощности и частоте вращения коленчатого  вала двигателя судить о состоянии  систем питания или зажигания  и выполнять их регулировки.

       Повторяют операцию 6-7 раз и находят среднее значение углового ускорения (график корректировки ускорений разгона, нормограмма перевода ускорения в мощность).

 

ВЫВОДЫ

 

1. Двигатель внутреннего сгорания представленный на экспертизу имеет рабочий объём цилиндров 2997 куб. см. Код ТН ВЭД 8407349902

 
 
Таможенный  эксперт   Гаврюшов Р.А.

 

     

Заключение

 

     По  результатам проведенной работы сделаны выводы:

     Емкость рынка автомобильных материалов, компонентов и запчастей в  России в 2010 году по предварительной  оценке экспертов составила около 42 млрд. долларов США. В России вторичный рынок автомобильных запчастей занимает приоритетное положение по отношению к первичному рынку, на его долю приходится 75% от общего объема рынка в стоимостном выражении, доля первичного рынка составляет 25% от общего объема рынка

        На уровне подсубпозиций запасные  части классифицируются в зависимости  от своей принадлежности, либо  от целей сборки например: запасные  части для сборки моторных  транспортных средств, и запасные  части для сборки узлов и  агрегатов моторных транспортных средств.

     По  результатам изучения статистики ввоза-вывоза был сделан вывод, что российский потребитель предпочитает импортные  запчасти, в результате чего импорт запчастей значительно превышает  экспорт, что негативно сказывается  на отечественном производстве.

     Наиболее  распространенные способы фальсификации  продукции: количественная, качественная, информационная.

Составлены  решение о назначении идентификационной  экспертизы, акт отбора проб и образцов и заключение эксперта.

     Эксперту был поставлен следующий вопрос:

     1. Каков рабочий объём цилиндров двигателя внутреннего сгорания представленного к таможенном оформлению?

     По  результатам проведенной идентификационной  таможенной экспертизы экспертом были сделаны выводы: Двигатель внутреннего  сгорания представленный на экспертизу имеет рабочий объём цилиндров 2997 куб. см. Код ТН ВЭД 8407349902

 

 

Список  использованных источников

 
 
  1. Таможенный  кодекс Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 17 – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во,2010. – 191с.
  2. Единый таможенный тариф таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации (ЕТТ): Утвержден Решением Комиссии таможенного союза от 27 ноября 2009 года №130.
  3. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: федеральный Закон РФ от 08.12.2003 г. №164-ФЗ. 
  4. ГОСТ Р ИСО 8528-8-2005 Электроагрегаты генераторные переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 8. Электроагрегаты малой мощности. Технические требования и методы испытаний
  5. Методические рекомендации о назначении экспертиз должностными лицами таможенных органов и проведении экспертиз Центральным экспертно-криминалистическим таможенным управлением и экспертно-криминалистическими службами — региональными филиалами ЦЭКТУ, иными экспертными организациями и экспертами: письмо ФТС России от 18.04.2006 г. № 01-06/13167.
  6. ГОСТ Р 52160-2003 Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
  7. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - режим доступа: www.gks.ru
  8. Российский научно-технический центр по стандартизации и метрологии [Электронный ресурс] - режим доступа: www.gostinfo.ru
  9. Виртуальная таможня [Электронный ресурс] - режим доступа: www.vch.ru
  10. Товароведение и экспертиза товаров [Электронный ресурс] - режим доступа: www.znaytovar.ru

Информация о работе Идентификационная экспертиза автомобильных запчастей