Анализ ассортимента и потребительских свойств обувных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 12:54, реферат

Описание

Цель дипломной работы проанализировать ассортимент и потребительские свойств товаров бытовой химии.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать оценку потребительских свойств товаров бытовой химии на примере предприятия ЗАО РТС «Форум»
2. Изучить характеристику ассортимента бытовой химии на предприятии»
3. Провести анализ потребительских свойств товаров бытовой химии
4. Описать маркировку товаров бытовой химии

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика ассортимента обувных товаров………………5
1.1. Ассортимент обувных товаров основные классификационные признаки………………………….………………………………………………..5
1.2. Классификация потребительских свойств обувных товаров..…………………………………………………………………………..18
1.3. Сырье (ингредиенты) для производства обувных товаров……………………………………………………………………………21
2. Оценка ассортимента и потребительских свойств обувных товаров на примере ЗАО РТС «Форум»………………………………. ………………..28
2.1. Характеристика ЗАО РТС «Форум»………………………. ……….28
2.2. Характеристика ассортимента обувных товаров в ЗАО РТС «Форум»………………………..………………………………………………...32
2.3. Анализ потребительских свойств обувных товаров……...………..40
2.4. Маркировка обувных товаров ………...…………………………….43
Заключение………………………………………………………………...47
Библиографический список………………………………………………49
Приложение

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ аким черновик.doc

— 317.00 Кб (Скачать документ)

     METRO стремится следовать самым последним тенденциям на рынке гостиничного и ресторанного бизнеса, постоянно изучая нужды и потребности клиентов.

     Экономя время и деньги клиентов сектора  HoReCa, METRO  предлагает широкий ассортимент высококачественных продовольственных и непродовольственных, офисных товаров, инвентаря для уборки помещений ресторанов, гостиниц, кафе, баров и прилежащих к ним территорий.

     При совершении покупок в центрах оптовой торговли «METRO Cash & Carry» получение всех необходимых документов осуществляется тут же на месте в считанные минуты, что действительно позволяет не только экономить время клиентов, но и обеспечивает полное соблюдение всех норм законодательства в области торговли.

     При покупке товаров в центрах оптовой торговли «METRO Cash & Carry», клиентам не нужно предъявлять доверенность или иметь с собою оригинал печати юридического лица.

     Используя свою карту, менеджер по закупкам может пригласить с собой еще двух специалистов, например, шеф-повара и бармена, что позволяет сделать действительно правильный выбор необходимого для заведения ассортимента товаров.

     Эксклюзивная  услуга на рынке HoReCa «карта предоплаты». Используя карту, клиенты не ограничены лимитом расчета наличными средствами.

     METRO Cash & Carry – в поддержку малого бизнеса.

     METRO стремится  максимально удовлетворять запросы клиентов, постоянно изучая их нужды и потребности, изучаем ситуацию на рынках и стараемся предложить  клиентам максимально выгодное сотрудничество. Все усилия и постоянное совершенствование принципов компании «METRO Cash & Carry» направлены на формирование лучших предложений для успешного функционирования бизнеса клиентов.

     «METRO Cash & Carry» экономит время и деньги своих  клиентов –  предлагает широкий ассортимент товаров по низким ценам под одной крышей: соки, воды, пиво, вино, крепкие алкогольные напитки, чай, кофе, кондитерские изделия, консервы, бакалея, молочная продукция, мясо, колбаса, замороженные продукты, рыба, фрукты, овощи, бытовая химия, а также другие продовольственные и непродовольственные товары.

     При покупке товаров в центрах  оптовой торговли «METRO Cash & Carry» клиентам не нужно предъявлять доверенность или иметь с собой оригинал печати юридического лица – достаточно иметь карту клиента.

     Каталоги METRO – одно из важнейших средств коммуникации, позволяющее информировать клиентов о промо предложениях, новинках в ассортименте и решениях для бизнеса, которые METRO разрабатывает и предлагает своим профессиональным клиентам.

     Отдельным категориям товаров, представленным в METRO уникальным ассортиментом, посвящены специальные каталоги (например, каталог «Винный гид METRO», который выпускается два раза в год).

     Раз в две недели выходит 64-страничный каталог специальных предложений продовольственных и непродовольственных товаров, ориентированный на удовлетворение частных потребностей  профессиональных клиентов (товары повседневного спроса, бытовая техника и т.п.) Эти каталоги также предлагают готовые решения (такие темы, как «Все для пикника», «Детский праздник» и т.д.).

     Каталоги  METRO с актуальными предложениями всегда можно найти в торговом зале на входе клиентов. За пять дней до начала срока действия предложений клиенты могут получить комплект каталогов за кассовой зоной.

     Проведя, оценку потребительских свойств товаров бытовой химии мы сделали вывод, что из широкого ассортимента порошков, наибольшим спросом пользуются такие порошки как ARIEL, Persil и миф.

     Порошки ARIEL и Persil являются конкурентами и пользуются большим спросом у покупателей, они отличаются от других порошков высоким качеством и поэтому у них высокая цена. Следующий по степени доступности и по качеству является порошок миф, т.к. у него более низкая цена и хорошее качество. 
 

     2.2. Характеристика ассортимента  товаров бытовой химии  в торговом центре «METRO Cash & Carry» 
 
 

     В ТЦ «METRO Cash & Carry» очень большой ассортимент товаров бытовой химии, который представлен в таблице 1. 
 
 
 
 
 
 
 

     Таблица 1

     Ассортимент товаров бытовой химии 

     Вид товара      Наименование  товара      Производитель товара
     1      2      3
 
 
     Порошок
     Tide, ARIEL      Procter & Gamble
     Persil, Losk      Henkel
     DOSIA, Lanza      Reckitt Benckiser
     SORTI, Биолан      Нефикс - косметикс
     Пятновыводящие средства      Vanish, Анти пятин      Reckitt Benckiser
     Средства для чистки ванны      Comet, Fixinela,ALMAZ            Procter & Gamble
     Средства для чистки унитаза      DREAT, Туалетный утенок      Henkel
                    
     Средства против известкового налета, удаления ржавчины      CILIT, Блеск, мистер мускул      Нефикс - косметикс
     Чистящее средство      Пемо  люкс, SORTI,      Нефикс - косметикс
     Кондиционеры для  белья      Vernel, Lenor, DOSIA,      Reckitt Benckiser
     Вид товара      Наименование  товара      Производитель товара
     Средства  для  мытья посуды      FEIRY, Золушка, SORTI      Procter & Gamble
 

     Моющие средства применяются для стирки и очистки различных поверхностей от загрязнений.

     ПАВ (поверхностно- активные вещества) - способствует глубокому проникновению моющей жидкости в микропоры волокон, активно взаимодействует с загрязнениями и переносит их в раствор, т.е. отделяет частицы «грязи» от волокон изделий и препятствует повторному осаждению (сульфанол, алкилсульфаты, алкилсульфанаты).

     Цеолиты, фосфаты (триполифосфат натрия) - смягчают воду, усиливают действие ПАВ, разрушают жировые загрязнения.

     Энзимы  - белковые вещества (биодобавки), которые разрушают белковые загрязнения при 140-60°С (пятна крови, жира, кофе и др.)

     Оптические  отбеливатели - придают изделиям дополнительную белизну и яркость.

     Силикаты, карбонаты - усиливают действие ПАВ, защищают оборудование от коррозии, смягчают воду.

     Стабилизаторы - обеспечивают стабильность ПАВ.

     Полимеры (карбоксимстилцеллюлоза) - предотвращают обратное осаждение частиц грязи из моющего раствора на поверхность изделий.

     Пенорсгуляторы  - на качество стирки не влияют (для автоматов). Чем больше пены, тем сильнее они действуют.

     Химические  отбеливатели - повышают белизну волокон:

     а) перборат натрия (кислородсодержащие) - при повышенной t выделяет свободный кислород, который разрушает окрашенные загрязнения или переводит их в бесцветную форму, применяют только для стирки изделий из льняных и х/б волокон.

     б) гипохлорид натрия (хлоросодержащие) - при любых t, для изделий из синтетических волокон.

     в) гидросульфит натрия (серосодержащие) - при любых t, для изделий из различных волокон.

       Сульфат и фосфат натрия (нейтральные  соли) - для улучшения сыпучести порошка и растворимости его в воде, усиливают действие ПАВ.

     Дополнительные  вещества - парфюмерные отдушки с запахом свежести, цитрусовых или цветочных ароматов, красители для подсинивания и др.

     Ассортимент моющих средств подразделяется:

     I.По назначению:

     а) для стирки изделий из х/б и льняных тканей; синтетических тканей ; для стирки изделий из шерстяных, шёлковых тканей; детского белья («Ласка», «Persil») – специализированные

     б) универсальные - они удаляют так называемые общие загрязнения (пыль, пот, грязь) - комплексные действия (с подсиниванием, антистатической обработкой)

     в) порошки с биодобавками - энзимы для удаления пятен белкового происхождения («Денис-био»)

     г) порошки с отбеливателем - для любых тканей, но лишь те, которые действительно нуждаются в отбеливании

     II. По консистенции:

     • Твёрдые (хоз. мыло)

     • Порошкообразные

     • Пастообразные и Жидкие (лучше растворяются в воде, легко дозируются) По способу применения:

     • Высокопенистые (для ручной стирки)

     • Низкопенистые (для автоматов)

     Вспомогательные средства для стирки

     Водосмягчители  - щелочные вещества, снижающие жёсткость воды и расход моющих средств - кальцинированная сода.

     Отбеливатели  - химические («Персоль») кислородсодержащие - для целлюлозных тканей (с кипячением); хлорсодержащие - свободный хлор, при любой t (белизна «АСЕ»)

     Средства  для подсинивания - синька

     Антистатики - снижают электризуемость тканей (снимает заряды статического электричества) - «Лана»

     Средства  для чистки и ухода

     Чистка  изделий осуществляется с минимальным количеством воды, для облегчения в состав вводят абразивы:

     • Крупнозернистые (пемза)

     • Шлифпорошки (кварцевый песок)

     • Микропорошки (мел)

     В зависимости от абразивных компонентов  все чистящие средства делят на две разновидности - абразивные и безобразивные (в виде порошков, паст и эмульсий)

     Средства  для чистки унитазов - обладают высоким  дезинфицирующим  эффектом, для трудноудаляемых загрязнений белкового и жирового характера, в состав входят кислоты или щелочи. Санитарный 1, 2, « Туалетный утёнок»

     Средства  для чистки ванн, раковин, унитазов, керамики; эмалированной поверхности («Пемоксоль», «Доместос», «Дося», «Пемолюкс»)

     Для чистки и промывки канализационных  труб, сифонов - «Крот» (известковый налёт, ржавчину) - органические кислоты

     Средства  для чистки и мытья посуды : удаляет  загрязнения, но и хорошо смывается  с поверхности посуды (триполифосфат катая и натрия, мыло) -Санлайт, Feyri, «Пемолюкс», Золушка . Средства для удаления накипи, когда при кипячении воды соли выпадают в осадок в виде корбонатов кальция и магния, образуя на дне и стенках плёнку накипи

     Средства  для чистки газовых и электрических плит, холодильников и др. кухонных бытовых приборов: Сиф, Золушка, Comet - для очистки трудноудаляемых загрязнений (триполифосфат натрия, силикат , глицерин).

     В последние годы существенно увеличились  поставки товаров бытовой  химии  по импорту, соответственно расширился их ассортимент. В связи с этим возросла ответственность торговли за качество реализуемой продукции. Улучшается качество, постоянно расширяется ассортимент, т.к. рынок производства растет, и появляются все новые и новые товары.

     Ассортимент товаров бытовой химии в торговом предприятии «METRO Cash & Carry » формируется в соответствии  с потребительскими предпочтениями.

     Для изучения покупательского спроса в  торговом предприятии используют различные  методы (обзорное исследование, опрос, наблюдение). Материалы, полученные в процессе изучения спроса, обобщаются. По результатам их анализа принимаются меры, направленные на совершенствование работы по формированию ассортимента товаров на предприятии.

     Поэтому для выявления спроса на СМС нами была выбрана и разработана анкета. (Приложение 1). В опросе принимали участия покупатели разного пола в возрасте от 18 лет, статуса, с различным уровнем дохода. Всего было опрошено 100  покупателей.

     На  вопрос «Как часто вы посещаете данное торговое предприятие?» 70% респондентов ответили, что часто. Данный показатель говорит о том, что у предприятия уже есть свои постоянные покупатели, которые предпочитают делать покупки именно в торговом предприятии «METRO Cash & Carry »,что отражено на  рисунке 2. 

                 

     Рис. 2. Частота посещения торгового предприятия

                На вопрос «Удовлетворяет ли  Вас ассортимент СМС, предоставляемый на предприятии?» из диаграммы видно, что основная часть потребителей, это 90% удовлетворены ассортиментом СМС, т.к. в предприятии достаточно широкий выбор данной продукции, что отражено на  рисунке 3. 

Информация о работе Анализ ассортимента и потребительских свойств обувных товаров