Анализ ассортимента и потребительских свойств обувных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 12:54, реферат

Описание

Цель дипломной работы проанализировать ассортимент и потребительские свойств товаров бытовой химии.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать оценку потребительских свойств товаров бытовой химии на примере предприятия ЗАО РТС «Форум»
2. Изучить характеристику ассортимента бытовой химии на предприятии»
3. Провести анализ потребительских свойств товаров бытовой химии
4. Описать маркировку товаров бытовой химии

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика ассортимента обувных товаров………………5
1.1. Ассортимент обувных товаров основные классификационные признаки………………………….………………………………………………..5
1.2. Классификация потребительских свойств обувных товаров..…………………………………………………………………………..18
1.3. Сырье (ингредиенты) для производства обувных товаров……………………………………………………………………………21
2. Оценка ассортимента и потребительских свойств обувных товаров на примере ЗАО РТС «Форум»………………………………. ………………..28
2.1. Характеристика ЗАО РТС «Форум»………………………. ……….28
2.2. Характеристика ассортимента обувных товаров в ЗАО РТС «Форум»………………………..………………………………………………...32
2.3. Анализ потребительских свойств обувных товаров……...………..40
2.4. Маркировка обувных товаров ………...…………………………….43
Заключение………………………………………………………………...47
Библиографический список………………………………………………49
Приложение

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ аким черновик.doc

— 317.00 Кб (Скачать документ)

     Осуществляется контроль качества реализуемой продукции, обеспечиваемый маркировкой изделий.

     На  наш взгляд, в настоящее время средства бытовой химии могут успешно конкурировать с импортными даже на мировых рынках. Российские стиральные порошки и чистящие средства не уступают по качеству западным аналогам, что подтверждено рядом сертификационных и санитарных испытаний, отличаясь при этом малой стоимостью.

     Сегодня товары бытовой химии обеспечивают жизнь людей полностью, основными среди которых является СМС, чистящие моющие средства. Помимо перечисленного, товары бытовой химии могут быть более высокого качества, а соответственно и цены, могут иметь расширенный ряд функций, т.к. на рынке потребителей стали более востребованы универсальные средства.

     Успехи  товаров бытовой химии во многом способствовали прогрессу в различных областях науки и техники, а также помогли внедрению многочисленных новых брендов, облегчающих повседневную жизнь людей.

     Цель  поставленная в начале данной работы достигнута:

       Проанализировали ассортимент и потребительские свойства товаров бытовой химии на примере ТЦ «METRO Cash & Carry». 
 

     Задачи  поставленные в начале данной работы достигнуты:

     1. Проанализировали оценку потребительских свойств товаров бытовой химии на примере ТЦ «METRO Cash & Carry»

      2. Изучили характеристику  ассортимента  товаров бытовой химии  в ТЦ «METRO Cash & Carry»

     3. Провели анализ потребительских свойств товаров бытовой химии которые соответствуют обязательным требованиям стандарта

     4. Описали маркировку товаров бытовой химии

     Спрос на товары бытовой химии растет с большой скоростью, расширяется их применения, увеличения выпуска. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Библиографический список

     Нормативно-правовые акты:

  1. ГОСТ 23251-83 «Обувь термины и определение»

     2.  ГОСТ Р 30266-95 Хозяйственное мыло

     3. Сборник производственных ситуаций по вопросам защиты прав потребителей (учебное пособие) 2 изд. 

     Учебники:

     4. Валяева А.В. Обувные товары: (товароведение): Учеб. для сред. проф.-техн. уч-щ.- 2-е изд., перераб.- М.: Экономика, 1986 – с.144

     5. Мосиенко Н.С. Книга Товароведение непродовольственных товаров Учебник (изд:6).   Издательство Феникс 2010г

     6. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник - 2-е изд. - ("ССУЗ") (ГРИФ) Авторы: Сыцко В. Е., Дрозд М. И.,, Храбан Г.С., Издательство: Вышэйшая шк., 2006г., Серия: ССУЗ

     7. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза кожевенно-обувных товаров: Учебное пособие.- Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2001.-96 с.

     8. Ходыкин А. П.Ляшко А. А.Волошко Н. И.  .Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. Практикум 2010 год    Издательство: Дашков и К,

          

      Интернет-источники:

       9. Интернет ссылка http://www.hoztovari.ru/

      10. Интернет ссылка:

     http://www.metrocc.ru/servlet/PB/menu/1005948_l7/index.html 
 

Приложение 4

Анкета  опроса покупателей с целью выявления  покупательских предпочтений

1) Как часто  вы приобретаете обувь?

  • каждый сезон (36%)
  • два раза в год (26%)
  • один раз в год (22%)
  • реже одного раза в год (16%)

2) Где вы предпочитаете покупать обувь?

  • на рынках (20%)
  • в не дорогих магазинах (56%)
  • в фирменных магазинах (12%)
  • по каталогам (12%)

3) Чему в первую очередь вы отдаете приоритет при выборе обуви?

  • Качеству (30%)
  • Цене (18%)
  • Удобству и прочности (40%)
  • Известной марке (12%)

4) Какой дизайн  обуви вы предпочитаете?

                                                                     Мужчины:                            Женщины: 

  • Спортивный                                         (40%)                                      (25%) 
  • Современный – модельный                (25% )                                     (35%) 
  • Классический                                       (20 %)                                     (25%) 
  • Прогулочный облегченный                 (15 %)                                     (15%) 

5) Какой материал  обуви вы предпочитаете? 

Сезон Весна-лето

  • Натуральная кожа (50%)
  • Валенки (0%)
  • Натуральная замша (3,20%)
  • Синтетика (12,90%)
  • Искусственная кожа(6,50%)
  • Текстиль (24,20%)

Сезон Осень-зима

  • Натуральная кожа (36,90%)
  • Валенки (23,10%)
  • Натуральная замша (33,80%)
  • Синтетика (0%)
  • Искусственная кожа(6,20%)
  • Текстиль (0%)

6) Какой из  видов утеплителей зимней обуви  вы предпочитаете?

  • Натуральный мех (44%)
  • Искусственный мех (24%)
  • Овечья шерсть (22%)
  • Войлочная подкладка (8%)
  • Байковая ткань (2%)

7) Выбирая зимнюю обувь, Вы отдаете предпочтения обуви:

  • С каблуком
  • Без каблука
  • На платформе

8) Оказывает ли влияние цена на Ваш выбор?

  • Да
  • Нет
  • Иногда

9) Обувь, какого производителя Вы предпочитаете?

  • Российского.
  • Зарубежного.
  • Совместного производства.

10) Купили бы Вы высококачественную дорогую обувь в кредит?

  • Да.
  • Нет.
  • В зависимости от условий кредита

А теперь, будьте добры, несколько слов о себе:

11) Ваш возраст:

  • До 20 лет.
  • 21-30 лет.
  • 31-40 лет.
  • 41-50 лет.
  • Старше 51 года.

12) Социальный статус:

  • Работающий.
  • Учащийся, студент.
  • Безработный.
  • Пенсионер.

В каком районе Вы проживаете?_________

Спасибо Вам  за сотрудничество! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 5 

Анкета  для покупателей с целью выявления  качества обслуживания

1) Устраивает  ли Вас обслуживание в обувных магазинах?

  • Да (80%)
  • Нет (20%)

2) Продавцы – консультанты всегда вам помогут с выбором, если вы их попросите?

  • Да (76%)
  • Нет (24%)

3) Было  ли такое, что продавец –  консультант дал вам недостоверную  информацию о товаре?

  • Да (43%)
  • Нет (57%)
  • Не замечал(а) (0%)

4) Всегда  ли продавец – консультант  понятно изъясняется?

  • Не знаю (4%)
  • Всегда (70%)
  • Не всегда(26%)

5) Когда  вы рассчитываетесь у кассы  с вами вежливо обращаются?

  • Да (70%)
  • Нет(30%)
  • Не замечал(а) (0%)

6) Продавцы  – консультанты всегда помогают сделать правильный выбор?

  • Нет (30%)
  • Да (66%)
  • Не знаю (3%)
 

Спасибо Вам за сотрудничество! 
 

Информация о работе Анализ ассортимента и потребительских свойств обувных товаров