Примеры органолептических и инструментальных описаний показателей, характеризующих качество продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 11:29, доклад

Описание

Под пассивными понимаются такие операции банков, в результате которых происходит формирование ресурсов банков.
Ресурсы коммерчески банков формируются за счет собственных, привлеченных и эмитированных средств.
Пассивные операции играют важную роль в деятельности коммерческих банков. Именно с их помощью банки приобретают кредитные ресурсы на рынке.
Существует четыре формы пассивных операций коммерческих банков:
1. первичная эмиссия ценных бумаг коммерческого банка.
2. отчисления от прибыли банка на формирование или увеличение фондов.
3. получение кредитов от других юридических лиц.
В оценке качества приоритетными методами являются органолептические, а инструментальные ис-следования обеспечивают достоверность и объективность результатов. Корреляция между органо-лептическими и инструментальными показателями изучают для того, чтобы обосновать примене-ние того или иного несенсорного метода для характеристики цвета, вкуса, запаха и консистенции.
Как уже говорилось выше, методы сенсорного анализа классифицируют на группы:
- дискриптивные (описательные) - позволяют описать качество продукта (профильный метод) и оп-ределить величину различий между образцами продуктов, применяя простые и сложные шкалы;
- дискриминантные (различительные) – для нахождения различий и определения направления из-менений – методы парного и треугольного сравнения, дуо-трио, ранговый;
- предпочтительно-приемлемые - используют для выяснения отношений потребителей к качеству продуктов.