Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 15:16, курсовая работа
"Оренбургские авиалинии" входят в число ведущих регулярных авиаперевозчиков России. Авиапредприятие, начав свою историю в далеком 1932 году с обслуживания транзитной линии Москва - Ташкент, сегодня базируется в двух международных аэропортах Оренбург и Орск, имеет парк воздушных судов всех классов. География полетов "Оренбургских авиалиний" охватывает всю Европу и Азию на протяжении от Атлантического до Тихого океана. В последнее время активно расширяется программа чартерных рейсов из Москвы, проводится работа по возобновлению полетов из Оренбурга по традиционным направлениям, включая страны СНГ. Являясь предприятием федерального значения, "Оренбургские Авиалинии" имеют государственное Свидетельство Эксплуатанта, выданное Государственной службой гражданской авиации России, и проходят полную ежегодную проверку и защиту права выполнения авиационных работ и перевозок.
Сфера деятельности:
Транспортные авиаперевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на международных и внутрироссийских авиалиниях регулярными и чартерными рейсами;
Аэропортовое обслуживание собственных и транзитных рейсов с предоставлением всего комплекса услуг, включая заправку воздушных судов авиа ГСМ;
• Обслуживание отраслей экономики России, включая авиационно-химические работы.
Форма собственности: федеральное государственное унитарное предприятие.
Задание на курсовую работу 3
Введение 5
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 9
Часть 1. СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ 10
1.1. Определение потребного количества рейсов 10
1.2. Составление проекта расписания 13
1.3. Построение графиков оборота ВС 15
Часть 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В АЭРОВОКЗАЛЕ 20
2.1. Вычисление потребной площади аэровокзала 20
2.2. Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации 23
2.3. Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах 27
2.4. Расчет параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа 30
2.5. Расчет потребного числа оборудования для выдачи багажа 31
Заключение 34
Список используемой литературы 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
регистрацию билетов и оформление багажа
контроль безопасности, досмотр пассажира и его ручной клади
посадку пассажиров в ВС
Потребное количество стоек регистрации должно исключать возникновение очередей и зависит от интенсивности входящего потока и производительности рабочего места.
Параметры внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа должны полностью обеспечивать процесс обслуживания пассажиров.
Правильно
организованная технология обслуживания
авиаперевозок поможет
1.
Вороницына Г.С., Волкова Л.П. Технология
и организация перевозок.
2. Вороницына Г.С., Волкова Л.П., Багров В.К. Организация перевозок на воздушном транспорте. Учебное пособие. М., МГТУ ГА, 1998.
3.
Маленков Ю.А., Борисов И.Е., «Экономика
авиатранспортного
4.Интернет-сайты:
http://www.aviaport.ru
http://gsga.ru
Вариант | Авиакомпания | Код АК | Объем
перевозок АК, чел |
Аэропорт
базирования |
Код
АП |
Объем
отправок АП, чел |
11 | Оренбургские АЛ | Р2 | 208618 | Оренбург | ОНГ | 252,7 |
Таблица 2
ЗАВИСИМОСТЬ
СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОСА НА ПАССАЖИРСКИЕ
ПЕРЕВОЗКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОЦЕНТА
ЗАНЯТОСТИ ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ.
Средняя
дальность
перевозки, км |
0-500 | 500-
1000 |
1000-
2000 |
2000-
3000 |
3000-
4000 |
4000-
5000 |
Более
5000 |
Процент
занятости
пассажирских кресел |
69 | 71 | 73 | 78 | 83 | 86 | 98 |
Таблица 3
НОРМАТИВЫ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТОЯНКИ
Тип ВС | Время полета | Продолжительность
стоянки |
Ту-134 |
До 1 часа | 50 мин |
До 2 часов | 1 час | |
Более 2 часов | 1 час 5 мин. | |
Ту-154 | До 3 часов | 1 час 10 мин |
Более 3 часов | 1 час 30 мин | |
Ил-62 | До 3 часов | 1 час 20 мин |
До 5 часов | 1 час 30 мин | |
До 8 часов | 1 час 45 мин | |
Свыше 8 часов | 2 часа | |
Ил-114 | Более 2 часов | 1 час |
До 3 часов | 1 час 05 мин | |
Более 3 часов | 1 час 15 мин |
ЗАВИСИМОСТЬ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ АЭРОВОКЗАЛА ОТ КЛАССА АЭРОПОРТА
Класс аэропорта | I | II | III | IV | V |
Пропускная
способность
пасс/час |
1500 | 800 | 400 | 100 | 50 |
2000 | 1000 | 60 | 200 | 100 | |
2500 | 1500 | 800 | 400 | - |
Таблица
5
ИЗМЕНЕНИЕ Коб В ЗАВИСИМОСТИ ОТ
РАЗМЕРА АЭРОВОКЗАЛА
Аэвровокзал | Малые | Средние | Большие | Особо
большие |
Коб | 0,8 | 0,85 | 0,9 | 0,95 |
Таблица 6
ЗАВИСИМОСТЬ ГОДОВОГО ОБЪЕМА ПАССАЖИРСКИХ
ОТПРАВОК
ОТ КЛАССА АЭРОПОРТА
Класс
аэропорта |
I | II | III | IV | V |
Годовой
объем
Отправок, тыс.чел |
4000-
7000 |
2000-
4000 |
600-
2000 |
150-
600 |
25-
150 |
Таблица 7
ОРИЕНТРИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА
НЕРАВНОМЕРНОСТИ
ОТПРАВОК АЭРОПОРТА
Класс
аэропорта |
Зона расположения аэропорта | |||||
Холодный климат | Умеренный
и теплый
климат |
Курортная зона | ||||
Кс | Кч | Кс | Кч | Кс | Кч | |
I | 1,6 | 2,0-2,2 | 1,7 | 2,2-2,4 | 1,8-1,9 | 2,0-2,2 |
II | 1,6-1,7 | 2,2-2,5 | 1,7-1,8 | 2,4-2,7 | 1,9-2,0 | 2,2-2,5 |
III | 1,7-1,8 | 2,5-3,0 | 1,8-1,9 | 2,7-3,2 | 2,0-2,1 | 2,5-3,2 |
IV | 1,8-1,9 | 3,0-3,5 | 1,9-2,0 | 3,2-3,8 | 2,1-2,2 | 3,2-4,0 |
V | 1,9-2,0 | 3,5-4,5 | 2,0-2,2 | 3,8-4,5 | 2,2-2,4 | 4,0-5,0 |
Таблица 8
СООТНОШЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ И
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ
Пропускная
способность
пасс/час |
100 | 200 | 400 | 600 | 800 | 1000 | 1300 | 1500 | 2000 | 2500 |
Единовременная
вместимость,
средняя зона, чел |
90 | 160 | 320 | 570 | 765 | 950 | 1500 | 1750 | 2300 | 2900 |
Единовременная
вместимость,
северная зона, чел |
300 | 500 | 720 | - | - | - | - | - | - | - |
Таблица 9
Удельные
площади основного
Наименование
помещений |
Удельная площадь на 1 человека в зависимости от пропускной способности аэровокзала |
200 | |
Операционный зал | 1,89 |
Зал ожидания | 1,66 |
Обработка багажа | 1,77 |
Пункт досмотра | 0,97 |
Итого: | 6,29 |
Таблица 10
Площади
помещений аэровокзала
Наименование
площадей |
Площадь в зависимости
от
пропускной способности аэровокзала, кв.м |
200 | |
Дополнительное
обслуживание |
464 |
Служебные помещения | 231 |
Вспомогательные
помещения |
420 |