Технология организация перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 15:16, курсовая работа

Описание

"Оренбургские авиалинии" входят в число ведущих регулярных авиаперевозчиков России. Авиапредприятие, начав свою историю в далеком 1932 году с обслуживания транзитной линии Москва - Ташкент, сегодня базируется в двух международных аэропортах Оренбург и Орск, имеет парк воздушных судов всех классов. География полетов "Оренбургских авиалиний" охватывает всю Европу и Азию на протяжении от Атлантического до Тихого океана. В последнее время активно расширяется программа чартерных рейсов из Москвы, проводится работа по возобновлению полетов из Оренбурга по традиционным направлениям, включая страны СНГ. Являясь предприятием федерального значения, "Оренбургские Авиалинии" имеют государственное Свидетельство Эксплуатанта, выданное Государственной службой гражданской авиации России, и проходят полную ежегодную проверку и защиту права выполнения авиационных работ и перевозок.
Сфера деятельности:
Транспортные авиаперевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на международных и внутрироссийских авиалиниях регулярными и чартерными рейсами;
Аэропортовое обслуживание собственных и транзитных рейсов с предоставлением всего комплекса услуг, включая заправку воздушных судов авиа ГСМ;
• Обслуживание отраслей экономики России, включая авиационно-химические работы.
Форма собственности: федеральное государственное унитарное предприятие.

Содержание

Задание на курсовую работу 3
Введение 5
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 9
Часть 1. СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ 10
1.1. Определение потребного количества рейсов 10
1.2. Составление проекта расписания 13
1.3. Построение графиков оборота ВС 15
Часть 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В АЭРОВОКЗАЛЕ 20
2.1. Вычисление потребной площади аэровокзала 20
2.2. Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации 23
2.3. Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах 27
2.4. Расчет параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа 30
2.5. Расчет потребного числа оборудования для выдачи багажа 31
Заключение 34
Список используемой литературы 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 37

Работа состоит из  1 файл

Технология организация перевозок Княжева 15.10.11.doc

— 739.50 Кб (Скачать документ)

     регистрацию билетов и оформление багажа

     контроль  безопасности, досмотр пассажира  и его ручной клади

     посадку пассажиров в ВС

     Потребное количество стоек регистрации должно исключать возникновение очередей и зависит от  интенсивности входящего потока и производительности рабочего места.

     Параметры внутривокзальной системы переработки  багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа должны полностью обеспечивать процесс обслуживания пассажиров.

     Правильно организованная технология обслуживания авиаперевозок поможет авиапредприятию  успешно развивать свою деятельность в условиях изменяющейся внешней  среды и вырваться вперед в  жесткой конкурентной борьбе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     Список используемой литературы

     1. Вороницына Г.С., Волкова Л.П. Технология  и организация перевозок. Пособие  по выполнению курсовой работы. -М.: МГТУ ГА, 2004.-32 с.

     2. Вороницына Г.С., Волкова Л.П., Багров  В.К. Организация перевозок на воздушном транспорте. Учебное пособие. М., МГТУ ГА, 1998.

     3. Маленков Ю.А., Борисов И.Е., «Экономика  авиатранспортного производства», 2004 г.

     4.Интернет-сайты:

     http://www.aviaport.ru

     http://gsga.ru

 

                        ПРИЛОЖЕНИЯ

                                                                                                         Таблица 1

Вариант Авиакомпания Код АК Объем

перевозок

АК, чел

Аэропорт

базирования

Код

АП

Объем

отправок

АП, чел

11 Оренбургские  АЛ Р2 208618 Оренбург ОНГ 252,7
 

                                                                                                  

        Таблица 2

    ЗАВИСИМОСТЬ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОСА НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОЦЕНТА ЗАНЯТОСТИ ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ.                                                                                                

Средняя дальность

перевозки, км

0-500 500-

1000

1000-

2000

2000-

3000

3000-

4000

4000-

5000

Более

5000

Процент занятости

пассажирских  кресел

69 71 73 78 83 86 98
 

    Таблица 3

    НОРМАТИВЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТОЯНКИ ВОЗДУШНЫХ  СУДОВ В АЭРОПОРТАХ                                                               

Тип ВС Время полета Продолжительность

стоянки

 
Ту-134
До 1 часа 50 мин
До 2 часов 1 час
Более 2 часов 1 час 5 мин.
Ту-154 До 3 часов 1 час 10 мин
Более 3 часов 1 час 30 мин
Ил-62 До 3 часов 1 час 20 мин
До 5 часов 1 час 30 мин
До 8 часов 1 час 45 мин
Свыше 8 часов 2 часа
Ил-114 Более 2 часов 1 час
До 3 часов 1 час 05 мин
Более 3 часов 1 час 15 мин
 

                                                    Таблица 4

    ЗАВИСИМОСТЬ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ АЭРОВОКЗАЛА  ОТ КЛАССА АЭРОПОРТА 

Класс аэропорта I II III IV V
Пропускная  способность

пасс/час

1500 800 400 100 50
2000 1000 60 200 100
2500 1500 800 400 -

    Таблица 5 

    ИЗМЕНЕНИЕ Коб В ЗАВИСИМОСТИ ОТ

    РАЗМЕРА АЭРОВОКЗАЛА 

                                                             

Аэвровокзал Малые Средние Большие Особо

большие

Коб 0,8 0,85 0,9 0,95
 

    Таблица 6

    ЗАВИСИМОСТЬ ГОДОВОГО ОБЪЕМА ПАССАЖИРСКИХ

    ОТПРАВОК ОТ КЛАССА АЭРОПОРТА                                                          

Класс

аэропорта

I II III IV V
Годовой объем

Отправок, тыс.чел

4000-

7000

2000-

4000

600-

2000

150-

600

25-

150

 

    Таблица 7

    ОРИЕНТРИРОВОЧНЫЕ  ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА

    НЕРАВНОМЕРНОСТИ ОТПРАВОК АЭРОПОРТА                                                                                  

Класс

аэропорта

Зона  расположения аэропорта
Холодный  климат Умеренный и теплый

климат

Курортная зона
Кс Кч Кс Кч Кс Кч
I 1,6 2,0-2,2 1,7 2,2-2,4 1,8-1,9 2,0-2,2
II 1,6-1,7 2,2-2,5 1,7-1,8 2,4-2,7 1,9-2,0 2,2-2,5
III 1,7-1,8 2,5-3,0 1,8-1,9 2,7-3,2 2,0-2,1 2,5-3,2
IV 1,8-1,9 3,0-3,5 1,9-2,0 3,2-3,8 2,1-2,2 3,2-4,0
V 1,9-2,0 3,5-4,5 2,0-2,2 3,8-4,5 2,2-2,4 4,0-5,0

                                                                                                            

       Таблица 8

    СООТНОШЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ И

    ЕДИНОВРЕМЕННОЙ  ВМЕСТИМОСТИ

Пропускная  способность

пасс/час

100 200 400 600 800 1000 1300 1500 2000 2500
Единовременная  вместимость,

средняя зона, чел

90 160 320 570 765 950 1500 1750 2300 2900
Единовременная  вместимость,

северная  зона, чел

300 500 720 - - - - - - -
 
 

    Таблица 9

    Удельные  площади основного технологического назначения

Наименование

помещений

Удельная площадь  на 1 человека в зависимости от пропускной способности аэровокзала
200
Операционный  зал 1,89
Зал ожидания 1,66
Обработка багажа 1,77
Пункт досмотра 0,97
Итого: 6,29
 

    Таблица 10

    Площади помещений аэровокзала остальных  категорий

Наименование

площадей

Площадь в зависимости от

пропускной  способности аэровокзала, кв.м

200
Дополнительное

обслуживание

464
Служебные помещения 231
Вспомогательные

помещения

420

Информация о работе Технология организация перевозок