Технология организация перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 15:16, курсовая работа

Описание

"Оренбургские авиалинии" входят в число ведущих регулярных авиаперевозчиков России. Авиапредприятие, начав свою историю в далеком 1932 году с обслуживания транзитной линии Москва - Ташкент, сегодня базируется в двух международных аэропортах Оренбург и Орск, имеет парк воздушных судов всех классов. География полетов "Оренбургских авиалиний" охватывает всю Европу и Азию на протяжении от Атлантического до Тихого океана. В последнее время активно расширяется программа чартерных рейсов из Москвы, проводится работа по возобновлению полетов из Оренбурга по традиционным направлениям, включая страны СНГ. Являясь предприятием федерального значения, "Оренбургские Авиалинии" имеют государственное Свидетельство Эксплуатанта, выданное Государственной службой гражданской авиации России, и проходят полную ежегодную проверку и защиту права выполнения авиационных работ и перевозок.
Сфера деятельности:
Транспортные авиаперевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на международных и внутрироссийских авиалиниях регулярными и чартерными рейсами;
Аэропортовое обслуживание собственных и транзитных рейсов с предоставлением всего комплекса услуг, включая заправку воздушных судов авиа ГСМ;
• Обслуживание отраслей экономики России, включая авиационно-химические работы.
Форма собственности: федеральное государственное унитарное предприятие.

Содержание

Задание на курсовую работу 3
Введение 5
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 9
Часть 1. СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ 10
1.1. Определение потребного количества рейсов 10
1.2. Составление проекта расписания 13
1.3. Построение графиков оборота ВС 15
Часть 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В АЭРОВОКЗАЛЕ 20
2.1. Вычисление потребной площади аэровокзала 20
2.2. Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации 23
2.3. Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах 27
2.4. Расчет параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа 30
2.5. Расчет потребного числа оборудования для выдачи багажа 31
Заключение 34
Список используемой литературы 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 37

Работа состоит из  1 файл

Технология организация перевозок Княжева 15.10.11.doc

— 739.50 Кб (Скачать документ)

     СОДЕРЖАНИЕ  
 
 
 
 
 
 

Задание на курсовую работу

     1.Во введении к работе привести краткие сведения по авиакомпании и аэропорту, указанные в варианте курсовой работы

     2.Составить  расписание движения самолетов,  исходя из заданного объема  перевозок.

     2.1. Определить потребное количество  рейсов с учетом удовлетворения спроса на перевозки по проценту занятости кресел для самолетов по их экономической дальности полета.

     2.2. Определить потребное количество  самолетов для выполнения расписания  на основе графиков оборота  самолетов.

     2.3. Составить таблицу расписания  под минимально потребное количество самолетов.

     3. Определить технологию и организацию  обслуживания пассажиров в аэровокзале.

     3.1. Вычислить потребную площадь  аэровокзала.

     3.2. Разработать схему обслуживания  пассажиров при порейсовом и  свободном методе регистрации.

     3.3. Определить необходимое количество  стоек регистрации.

     3.4. Определить необходимое количество  систем сортировки багажа и  систем выдачи багажа при различных  методах регистрации и системах  сортировки.

     4.Сделать  вывод по проделанной работе.

 

Введение

    Авиакомпания  Оренбургские авиалинии

           
    Самолет Оренбургских авиалиний     Логотип Оренбургских авиалиний
           
         
 
    

     "Оренбургские  авиалинии" входят в число  ведущих регулярных авиаперевозчиков  России. Авиапредприятие, начав свою  историю в далеком 1932 году с  обслуживания транзитной линии  Москва - Ташкент, сегодня базируется  в двух международных аэропортах Оренбург и Орск, имеет парк воздушных судов всех классов. География полетов "Оренбургских авиалиний" охватывает всю Европу и Азию на протяжении от Атлантического до Тихого океана. В последнее время активно расширяется программа чартерных рейсов из Москвы, проводится работа по возобновлению полетов из Оренбурга по традиционным направлениям, включая страны СНГ. Являясь предприятием федерального значения, "Оренбургские Авиалинии" имеют государственное Свидетельство Эксплуатанта, выданное Государственной службой гражданской авиации России, и проходят полную ежегодную проверку и защиту права выполнения авиационных работ и перевозок.

     Сфера деятельности:

     Транспортные  авиаперевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на международных  и внутрироссийских авиалиниях регулярными и чартерными рейсами;

     Аэропортовое  обслуживание собственных и транзитных рейсов с предоставлением всего  комплекса услуг, включая заправку воздушных судов авиа ГСМ;

     • Обслуживание отраслей экономики России, включая авиационно-химические работы.

     Форма собственности: федеральное государственное унитарное предприятие.

     Характеристика  аэропорта Оренбург (Центральный):

     Местонахождение: Россия, 19 км восточнее г. Оренбург

     Принимаемые ВС: Ан-12,-24, Ил-18,-76, Ту-134,-154, Як-40,-42 и ВС классом ниже.

     Службы  аэропорта:

     -ОВД 

     -СОП 

     -Городское  АВС предприятия 

     -Таможенный  пост 

     -Гостиница  "Аэрофлот"

     -ПДСП

     -АТБ

     -Бухгалтерия

     -Договорной  отдел

     -Пограничный  контроль

     28 августа1932 года - дата рождения Оренбургского  авиапредприятия.  
       В этот день оформлен официальный документ по результатам технического облета воздушной линии Москва - Ташкент, в котором аэропорт Оренбург характеризуется так: "Используемый аэродром очень хороший. Необходимое имущество имеется. Транспорта нет. Аэровокзал - одна комната для летного состава и пассажиров, и одна комната - канцелярия. Бензохранилище для тарного хранения. Питание для летного состава и пассажиров организовано. Мастерских нет. Техсостав: один авиатехник и один моторист". Описанный в этом документе аэродром находился на окраине города.

     В 1992 году аэропорт Оренбург становится первым международным аэропортом на Урале. В аэропорту работает международный  сектор, осуществляется оформление рейсов в пограничном и таможенном отношении. Выполняются первые международные рейсы. Открыта самая протяженная авиалиния - Оренбург - Хабаровск.

     В 2000 году в самолетах "Оренбургских авиалиний" оборудуются салон  повышенной комфортности бизнес класса. Агентство воздушных сообщений  оснащается системой бронирования "Сирена-2000", создается собственный центр бронирования. Выполняется обширная программа международных чартерных рейсов из Москвы. Возобновляется воздушное сообщение между Оренбургом и Ташкентом, Оренбургом и Баку.

     С 1 июня 2005 г. аэропорт Оренбург допущен  к приему воздушных судов Боинг-737-300, Боинг-737-400, Боинг-737-500 в соответствии с актом готовности аэропорта, утвержденным генеральным директором ФГУП «Оренбургские авиалинии».

     В ближайшее время запланирован проект, целью которого является реконструкция международного аэропорта «Оренбург».

     Основными направлениями реконструкции является:

     -строительство  новой ИВПП с объектами УВД,  радионавигации и посадки, светосигнальное  оборудование;

     -реконструкция  существующей ИВПП;

     -строительство  аэровокзала международных воздушных линий пропускной способностью 400 пас/час;

     -строительство  ангара    для обслуживания  самолетов; 

     -расширение  склада ГСМ; 

     -строительство  новых технологических систем, новых  линий электроснабжения 
       Предполагаемые инвестиции на развитие аэропорта «Оренбург» оцениваются в размере 680 млн. рублей капитальных вложений. К примеру, в 2009 году 35 млн. рублей будут выделены на разработку проектно-сметной документации по реконструкции и расширению взлетно-посадочной полосы аэропорта. А в 2010 году в рамках перечня предполагается направить еще 600 млн. рублей на проведение необходимых строительно-монтажных работ.

     Срок  реализации проекта 5 лет, а срок окупаемости  – 9лет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ

                                                                                                        

Вариант Авиакомпания Код АК Объем

перевозок

АК, чел

Аэропорт

базирования

Код

АП

Объем

отправок

АП, чел

11 Оренбургские  АЛ Р2 208618 Оренбург ОНГ 252,7
 

    Объемы  отправок по воздушным линиям распределяются следующим образом: 1-ая ВЛ – 15%, 2-ая ВЛ – 15%, 3-я ВЛ – 13%, 4-ая ВЛ – 7%, 5-ая ВЛ – 4%, 6-ая ВЛ – 6%, 7-ая ВЛ – 11%, 8-ая ВЛ – 8%, 9-ая ВЛ – 9%, 10-ая ВЛ – 12%.

    ЗАВИСИМОСТЬ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОСА НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОЦЕНТА ЗАНЯТОСТИ ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ 

Средняя дальность

перевозки, км

0-500 500-

1000

1000-

2000

2000-

3000

3000-

4000

4000-

5000

Более

5000

Процент занятости

пассажирских  кресел

69 71 73 78 83 86 98

 

Часть 1. Составление расписания движения воздушных судов

1.1. Определение потребного количества рейсов

    Потребное количество рейсов определяется с учетом удовлетворения спроса на авиаперевозки  по проценту занятости кресел для  самолетов по их экономической дальности  полета.

    Для составления проекта расписания движения воздушных судов необходимо выбрать для каждой авиалинии подходящий тип ВС.

    Для выбора типа ВС для каждой воздушной  линии рассчитаем следующие величины:

  1. Рейсовую скорость (Vp):

    Vp=

    , где

    L - тарифное расстояние;

    V - крейсерская скорость;

    t – время взлета, набора высоты, снижения, маневрирования в районе аэропорта ( t=0,3 часа)

  1. Время полета (пол)

t

=

  1. Вес топлива (Gтопл)

       G

    =Q
    *t
    +АНЗ, где

    Q

-часовой расход топлива; 
АНЗ-аэронавигационный запас топлива (принимается равным Q
).

    Для оценки правильности выбора ВС необходимо сравнить расчетную коммерческую загрузку (G ), которые рассчитываются по следующим формулам:

    G

=G
-G
-G

    G

=0,09*n
*
, где

    G

- взлетный вес ВС;

    G

- вес снаряженного самолета;

    n

-количество кресел;

    

-коэффициент занятости пассажирских кресел.

    Если  расчетная коммерческая загрузка больше максимальной коммерческой загрузки, то за расчетную коммерческую загрузку принимается максимальная.

    Если  расчетная коммерческая загрузка больше пассажирской коммерческой загрузки, то тип ВС для данной авиалинии выбран правильно.

    Грузовая  коммерческая загрузка находится как  разность между коммерческой загрузкой, принятой к расчету и пассажирской коммерческой загрузкой.

    Потребное количество парных рейсов по каждой авиалинии  (f) вычисляется по формуле:

    f=

, где

    W- объем перевозок по авиалинии. 

       Таблица 1.

       Определение потребного количества рейсов

ПОКАЗАТЕЛИ ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Объем перевозок, тыс. чел. 31 31 27 15 8 13 23 17 19 25
Тип ВС Ту-134 Ту-134 Ил-

114

Ил-114 Ил-114 Ту-

154

Ту-

154

Ил-

62

Ил-

62

Ил-

62

Крейсерская скорость, км/ч 850 850 650 650 650 850 850 850 850 850
Рейсовая  скорость, км/ч 563 677 575 592 603 783 792 799 804 809
Время полета, час 0,9 1,5 2,6 3,4 4,1 3,8 4,4 5,0 5,6 6,2
Взлетный  вес ВС, т 47 47 22,7 22,7 22,7 100 100 165 165 165
Вес снаряженного ВС, т 27 27 15 15 15 53 53 69,4 69,4 69,4
Максимальная  коммерческая

загрузка, т

8,2 8,2 5,8 5,8 5,8 18 18 23 23 23
Количество  кресел, шт 96 96 64 64 64 164 164 186 186 186
Процент занятости кресел 69 71 73 73 78 78 83 83 86 86
Расчетное количество пассажиров

на рейс, чел

67 69 47 47 50 128 137 155 160 160
Часовой расход топлива,т 3 3 0,5 0,5 0,5 5,4 5,4 9 9 9
Вес топлива, т 5,66 7,43 1,8 2,19 2,57 26,08 29,26 54,05 59,35 64,64
Расчетная коммерческая загрузка, т 14,34 12,57 5,9 5,51 5,13 20,92 17,74 41,55 36,25 30,96
Коммерческая  загрузка, принятая

к расчету, т

8,2 8,2 5,8 5,51 5,8 18 17,74 23 23 23
Пассажирская  коммерческая

загрузка, т

5,96 6,13 4,20 4,2 4,49 11,51 12,25 13,89 14,4 14,4
Грузовая  коммерческая загрузка 2,24 2,07 1,6 1,31 1,31 6,49 5,49 9,11 8,6 8,6
Количество  парных рейсов в год 236 230 290 156 84 49 84 54 59 78

Информация о работе Технология организация перевозок