Управление персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 11:14, курсовая работа

Описание

Цель моей работы - рассмотреть особенности управления персоналом в органах государственного управления.
Задачи - охарактеризовать содержание управления персоналом в органах государственного управления, определить функции управления персоналом государственной службы, изучить кадровое планирование в органах государственной власти, систему подбора кадров, аттестацию государственных гражданских служащих и кадровую службу в системе управления персоналом.

Содержание

Введение
1. Характеристика содержания управления персоналом в органах государственного управления
2. Функции управления персоналом государственной службы
3. Кадровое планирование в органах государственной власти
4. Система подбора кадров
5. Аттестация государственных гражданских служащих
6. Кадровая служба в системе управления персоналом
Заключение
Список источников и литературы

Работа состоит из  1 файл

гос.сл.doc

— 87.00 Кб (Скачать документ)

- документационное обеспечение прохождения государственной службы;

- эффективное  применение кадровых технологий;

- заключение  договоров на обучение с последующим  поступлением на государственную  службу;

- организация  профессиональной переподготовки, повышения квалификации (стажировки) государственных служащих;

- организация  проведения служебных проверок;

- организация  проверки соблюдения государственными  служащими ограничений;

- консультирование  государственных служащих по  правовым и иным вопросам, связанным  с государственной службой;

- обеспечение  методического руководства деятельностью  кадровых служб подведомственных  организаций, обобщение и распространение  передового опыта работы с  персоналом, его анализ и адаптация  к современным условиям государственного  управления Российской Федерации.

Перечень задач  кадровой службы не закрыт. Это связано  с тем, что в Российской Федерации  происходит реформирование государственной  службы, становление ее как системы, как важнейшего механизма государственного управления.

Структура и штаты кадровой службы государственного органа формируются дифференцированно, исходя из целей и задач, стоящих перед ним, его структурных и технологических особенностей, объема полномочий, численности персонала, сложности и объема выполняемых работ [3].

Элементами структуры кадровой службы являются отдельные должности, подразделения кадровых служб, отношения между которыми поддерживаются благодаря вертикальным и горизонтальным связям.

Заключение

Итак, я попыталась рассмотреть особенности управления персоналом в органах государственной власти.

Управление  персоналом государственных органов  представляет собой сложный, постоянно  обновляющийся творческий процесс, в котором взаимодействуют многие организационные, социально-психологические, правовые, экономические, нравственные и другие факторы.

Специфика государственной  службы обусловливает ряд требований к государственному служащему - нейтральность, беспристрастность, строгая дисциплина, законопослушность. Его деятельность протекает в рамках нормативных  правовых актов. Это во многом и предопределяет характеристику управления персоналом в государственной службе.

Можно выделить функции управления персоналом государственной  службы: универсальные и специфические: административную, планирования, социальную, повышения качества служебной деятельности, воспитательную и информационно-аналитическую.

Кадровое планирование в сфере государственной и  муниципальной службы необходимо для  того, чтобы на постоянной основе, планомерно развивать механизмы управления кадровым составом и добиваться эффективности его деятельности.

Поступление гражданина на государственную гражданскую службу для замещения должности гражданской  службы или замещение гражданским  служащим другой должности гражданской  службы осуществляется по результатам  конкурса.

Аттестация проводится в  целях определения соответствия гражданского служащего замещаемой должности государственной гражданской  службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.

В системе государственной  службы самостоятельным структурным подразделением, отвечающим за разработку и реализацию кадровой стратегии органов власти и управления, организацию системы работы с кадрами (персоналом), является кадровая служба.

Список  источников и литературы

1. Указ Президента  РФ от 1 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»

2. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной  гражданской службе Российской  Федерации»

3. http://www.kurganobl.ru/5196.html

4. Томильцев А.В., Воронина Л.И. Управление персоналом в органах государственной власти и местного самоуправления. Электронный учебник. http://www.midural.ru/midural-new/training/textbook/Pages/uchebnik


Информация о работе Управление персоналом