Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 19:00, курсовая работа
Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию семинаров и выставок, спортивную, музейно-выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образование в области гостеприимства.
ВВЕДЕНИЕ  ……………………………………………………………………  стр. 3
Теоретическая часть……………………………………………………………  стр. 4 
§1. Особенности работы в сфере современного гостиничного бизнеса. …….стр. 4
§2. Классификация гостиниц…………………………………………………..стр.12 
§3 Основные службы гостиницы …………………………………………….. стр.15 
§4. Создание системы качества услуг в гостинице………………………….. стр.20 
§5. Пять ступеней анализа качества обслуживания ………………………... стр.26 
Практическая  часть. ……………………………………………………………стр. 29 
Список литературы ……………………………………………………………стр. 34