Порядок проведения сертификации услуг, схема сертификации «Петля качества»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 13:43, контрольная работа

Описание

Сертификация работ и услуг включает:
- регистрацию поступившей заявки на сертификацию;
- рассмотрение и принятие решения по заявке;
- оценку соответствия работ и услуг установленным требованиям;
- принятие решения о выдаче сертификата;
- выдачу сертификата;
- инспекционный контроль за сертифицированными работами и услугами (если это предусмотрено схемой сертификации).

Содержание

1.Порядок проведения сертификации услуг, схема сертификации «Петля качества» ……………………………………………………….
2.Тест…………………………………………………………….
3.Задача………………………………………………………….
4.Организационная структура предприятия…………………..
5. Матрица ответственности……………………………………
6.Описание единичного процесса………………………………
7.Список использованных источников…………………………

Работа состоит из  1 файл

упр качест.docx

— 179.16 Кб (Скачать документ)
 

Расчетная  формула  весомости j-го свойства Mj: 

Где Mjl- место, на которое поставлена весемость j- го свойства у l- го эксперта;

r- количество экспертов;

n- количество свойств.

Рассчитаем комплексный  показатель качества для каждого  образца ∑ P× M, где  P- оценка j- го показателя I- го объекта; M –весомость j- го показателя.

Результаты расчетов приведены в таблицы:

Показатели  качества Качество модели Качество конструкции Качество материалов Качество изготовления Q
Образец 1 1,585 3,396 2,642 1,132 8,755
Образец 2 1,358 3,679 2,906 0,679 8,623
 

Q образца 1 ˃ Q образца 2, следовательно образец 1 конкурентоспособнее. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список.

1.Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования» (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. № 471-ст)

2.Агарков А.П. управление качеством: ученик, изд. Дашков и Ко, 2009г.

3. Васильевская И.В. Управление качеством: учебное пособие, изд. Риор,2010г.

3.Кузнецова Н.В.  управление качеством: уч. Пособие,  изд. Флинта,2009г.

4.Овсянко Д.М.  Управление качеством: уч. Пособие,  изд. Высшая школа менеджмента,2011г.

5. Разумов В.А.  Управление качеством: учебник,  изд. Инфа-,2010г.

6.Салимова Т.А.  Управление качеством: учебник,  изд. Омега-Л,2010г.

7. Мельников  В.П., Смоленцев В.П. Управление  качеством: учебник, изд. Академия,2009г.

Информация о работе Порядок проведения сертификации услуг, схема сертификации «Петля качества»