Практика в налоговой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 15:13, отчет по практике

Описание

История налогов насчитывает тысячелетия. Они выступили необходимым звеном экономических отношений с момента возникновения государства и разделения общества на классы, когда нарождающиеся социально-государственные механизмы первобытного общества потребовали соответствующего финансирования.

Работа состоит из  1 файл

практика.docx

— 47.42 Кб (Скачать документ)

Глава 1. Технико-экономическая  характеристика базы практики

 
1.1.История создания  и развития организации 
 
История налогов насчитывает тысячелетия. Они выступили необходимым звеном экономических отношений с момента возникновения государства и разделения общества на классы, когда нарождающиеся социально-государственные механизмы первобытного общества потребовали соответствующего финансирования. 
 
Основные этапы становления налоговой службы Российской федерации представлены ниже в таблице:

 
Года

 
Этапы

 
1990 год

 
В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 24.01.1990 №76, Приказом Министерства финансов РСФСР от 06.03.1990 №50л.с.в составе Министерства финансов создана государственная налоговая  инспекция. Начала формироваться мощная система с трехуровневой иерархией  управления: центральный аппарат, региональное звено (инспекции по республикам, краям, областям) и местные налоговые  инспекции по районам и городам.

 
1991 год 

 
Государственная налоговая служба учреждена как самостоятельное  ведомство. В этот период была осуществлена широкомасштабная комплексная налоговая  реформа, были подготовлены и приняты  основополагающие налоговые законы: базовый Закон Российской Федерации  от 27 декабря «Об основах налоговой  системы в Российской Федерации», содержащий перечень налогов, Закон  Российской Федерации от 27 декабря  «О налоге на прибыль предприятий  и организаций», Закон Российской Федерации от 6 декабря «О налоге на добавленную стоимость», Закон  Российской Федерации от 7 декабря  «О подоходном налоге с физических лиц», Закон Российской Федерации  от 18 октября «О дорожных фондах в  Российской Федерации», Закон Российской Федерации от 06 декабря «Об акцизах», и другие законы по отдельным видам  налогов.

 
1993 год

 
Создан Государственный реестр предприятий. Начата разработка программы информатизации Государственной налоговой службы Российской Федерации и ее территориальных  органов, как составной части  федеральной программы информатизации России. На налоговые органы возложены  функции по контролю за применением  контрольно-кассовых машин.

 
1996 год

 
Введена в действие упрощенная система  налогообложения для субъектов  малого предпринимательства.

 
1998 год

 
Госналогслужба России преобразована  в Министерство Российской Федерации  по налогам и сборам Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 23 декабря 1998 года № 1635). Начало кампании по массовому присвоению идентификационных номеров налогоплательщиков (ИНН) физическим лицам. Налоговым органам переданы функции по контролю за производством и оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции.

 
1999 год

 
Введена в действие I часть Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающая  основные принципы налогообложения

 
2001 год

 
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря утверждена Федеральная целевая программа  «Развитие налоговых органов (2002-2004годы)». Введена в действие II часть Налогового кодекса Российской Федерации (глава 21 «Налог на добавленную стоимость», Глава 22 «Акцизы», Глава 23 «Налог на доходы физических лиц», Глава 24 «Единый социальный налог (взнос)»). На налоговые органы возложены функции по государственной  регистрации юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей, а также ведению Единого государственного реестра юридических лиц и  Единого государственного реестра  индивидуальных предпринимателей. Налоговым  органам переданы функции сбора  взносов в государственные внебюджетные фонды (единый социальный налог).

 
2002 год

 
Введены в действие Глава 25 НК РФ «Налог на прибыль организаций» и Глава 26 НК РФ «Налог на добычу полезных ископаемых». Повсеместное внедрение системы  электронной обработки данных, как  стандарта в работе территориальных  налоговых органов. Организовано предоставление налоговых деклараций в электронном  виде. Подключение территориальных  налоговых органов к ведомственной  телекоммуникационной сети.

 
2003 год

 
Отменен налог на пользователей  автомобильных дорог и налог  с владельцев транспортных средств,  введены в действие  Глава 28  НК РФ – «Транспортный налог», а также Глава 26.2 НК РФ (упрощенная система налогообложения для субъектов малого предпринимательства) и Глава 26.3 НК РФ (система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход). Централизация процессов регистрации юридических лиц по принципу «одного окна».

 
2004 год

 
В ходе административной реформы по оптимизации функций органов  исполнительной власти МНС России преобразовано  в Федеральную налоговую службу. Введены в действие  новые главы II части НК РФ – Глава 29 «Налог на игорный бизнес», Глава 30 «Налог на имущество организаций», сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов (Глава 25.1 НК РФ), а также единый сельскохозяйственный налог (Глава 26.1). Отменен налог с продаж. Указом Президента Российской Федерации Федеральной налоговой службе переданы функции уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства и по принятию решений о переносе сроков уплаты налогов в форме отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых  кредитов

 
2005 год 

 
Введена Глава 25.3 НК РФ «Госпошлина», Глава 31 НУ РФ «Земельный налог». Введен новый  водный налог (Глава 25.2 НК РФ) и отменена плата за пользование водными  объектами.

 
2007 год

 
Внедрена услуга оплаты налоговых  платежей через устройства самообслуживания «Электронная касса» отделений СбеНижегородской областианка и коммерческих банков. В системе налоговых органов  создано подразделение по досудебному  урегулированию налоговых споров. Ограничены полномочия налоговых органов при  проведении мероприятий налогового контроля.

 
2008 год 

 
Выполнен проект «Модернизация налоговой  службы-2».

 
2009 год

 
Предоставление новой услуги налогоплательщикам- «Узнай свою задолженность» через Интернет-сайт ФНС России и посредством СМС-информирования. Функции по контролю за оборотом алкогольной  и спиртосодержащей продукции переданы Федеральной службе по регулированию  алкогольного рынка.

 
2010 год

 
Замена единого социального налога страховыми взносами. Реализована возможность  направления документов на государственную  регистрацию и налоговой и  бухгалтерской отчетности с использованием Единого портала государственных  услуг. Внедрена государственная услуга, предоставляемая в электронном  виде по средством Интернет-сайта  ФНС России, по информированию налогоплательщиков – физических лиц о суммах задолженности  по налогам – «Личный кабинет  налогоплательщика».


 
1.2. Организационно-правовая  форма 
 
Инспекция Федеральной налоговой службы России по Нижегородскому району города Нижнего Новгорода (далее – Инспекция) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (ФНС) и входит в единую централизованную систему налоговых органов. 
 
Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Нижегородской области и подконтрольна ФНС России и Управлению. 
 
Инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ. 
 
Инспекция в соответствии с гражданским законодательством РФ от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.  
 
Инспекция имеет смету доходов и расходов, утверждаемую Управлением. 
 
Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. 
 
Место нахождения Инспекции: г. Нижний Новгород, ул. Ильинская д. 52а.

1.3. Цели и задачи  деятельности

 
Целью деятельности ИФНС России по Нижегородскому району г.Нижнего Новгорода является контроль соблюдения законодательства РФ о налогах и сборах, за правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов. В число задач  входит: государственная регистрация  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечение представления  в делах о банкротстве и  в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и  требований РФ по денежным обязательствам.  
1.4. Взаимоотношения с внешним миром 
Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями. 
1.5. Требования к персоналу 
 
В целях укрепления трудовой дисциплины, совершенствования организации труда, рационального использования рабочего времени для работников Инспекции разработаны правила внутреннего трудового распорядка, обязательные для исполнения всеми лицами, работающими в Инспекции.  
 
Правила содержат в себе следующую информацию: 
 
- требования, предъявляемые законодательством для назначения и освобождения от должности (см. приложение №1);  
 
- права, обязанности и ответственность работников; 
 
- рабочее время работников (см. приложение №2); 
 
- порядок поощрения работников (см. приложение №3); 
 
Работники Инспекции пользуются правами, предоставленными им Конституцией РФ, законами и иными нормативными актами о труде, ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» от 27.07.2004г., а также заключенными сними трудовыми договорами.  
 
Работник Инспекции обязан:  
 
- выполнять условия заключенных с ним трудовых договоров; 
 
- соблюдать трудовую дисциплину, использовать рабочее время для производственного труда, своевременно и точно исполнять распоряжения начальника Инспекции и руководителя соответствующего структурного подразделения; 
 
- беречь имущество, экономно и рационально расходовать материалы, энергию и другие материальные ресурсы; 
 
- содержать в порядке и чистоте свое рабочее место, а также соблюдать установленный порядок хранения материальных ценностей и документов; 
 
- соблюдать требования по охране труда, технике безопасности и противопожарной охране, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями. 
 
Работник, замещающий государственную должность федеральной государственной службы, обязан соблюдать требования ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» от 27.07.2004г., а также иных нормативных актов о государственной службе. 
 
Государственный служащий обязан соблюдать ограничения, связанные с замещением данной должности. 
 
Начальник Инспекции вправе: 
 
- в пределах заключенных с работниками трудовых договоров давать им указания, обязательные для исполнения; 
 
- оценивать работу работников (в том числе путем проведения аттестации); 
 
- контролировать соблюдение работниками требований настоящих правил; 
 
- поощрять работников за успехи в работе, за особые трудовые заслуги; 
 
- в порядке, предусмотренном законодательством, применять к работникам меры дисциплинарного взыскания в случае совершения ими дисциплинарных проступков. 
 
Начальник Инспекции и руководители соответствующих структурных подразделений обязаны: 
 
- правильно организовывать труд работника в соответствии с заключенным с ним трудовым договором; 
 
- предоставлять работнику условия для эффективной работы, обеспечить всеми необходимыми материалами, оборудованием, оргтехникой; 
 
- обеспечивать соблюдение работниками трудовой дисциплины; 
 
- неуклонно соблюдать законодательство о труде и правила охраны труда, обеспечивать здоровье и безопасные условия труда, соответствующие правилам по охране труда (правилам о технике безопасности, санитарным нормам и др.); 
 
- обеспечивать систематическое повышение уровня квалификации работника, его экономических и правовых знаний, создавать необходимые условия для совмещения работы с обучением; 
 
- вести прием по личным вопросам в установленное распорядком дня время. 
 
Ответственность работников 
 
Нарушение трудовой дисциплины, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых обязанностей, влечет за собой применение мер дисциплинарного воздействия. 
 
За нарушение трудовой дисциплины к работнику применяются следующие дисциплинарные взыскания:

  •  
    замечание;
  •  
    выговор;
  •  
    строгий выговор (для государственных служащих);
  •  
    предупреждение о неполном служебном соответствии (для государственных служащих);
  •  
    увольнение.

 
Государственный служащий несет предусмотренную  федеральным законом ответственность  за действия или бездействия, ведущие  к нарушению прав и законных интересов  граждан. 
1.6.Организация оплаты труда 
 
Согласно ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», оплата труда производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы. Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат. Размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемого федеральным гражданским служащим, устанавливаются по федеральным государственным органам дифференцированно указами Президента Российской Федерации. 
 
Структура денежного содержания: 
 
Денежное содержание делится на 3 части: 
 
1) Должностной оклад;  
 
2) Оклад за классный чин;  
 
составляют оклад денежного содержания  
 
3) Дополнительные выплаты  
 
- Ежемесячные надбавки: 
 
1. за выслугу лет; 
 
2. за особые условия; 
 
3. за гос тайну. 
 
- Ежемесячное денежное поощрение 
 
-Премии за выполнение особо важных и сложных заданий 
 
-Единовременные выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих 
 
-Иные  
 
 
Глава 2.Управление организацией 
 
2.1.Организационная и управленческая структура 
 
Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность (и, соответственно, освобождаемый от нее) руководителем ФНС России. В соответствии с этим положением, начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций. В налоговой по нижегородскому району начальник: Трифонов Михаил Юрьевич. В его подчинение находятся руководители и заместители, обеспечивающие работу отделов и инспекции в общем, а так же работающие по конкретным налогам. 
 
ИФНС России по Нижегородскому району г.Нижнего Новгорода представляет собой следующие отделы:

  •  
    Отдел работы с налогоплательщиками
  •  
    Отдел учета и регистрации налогоплательщиков
  •  
    Отдел камеральных проверок №1
  •  
    Отдел камеральных проверок №2
  •  
    Отдел камеральных проверок №3
  •  
    Отдел выездных проверок №2
  •  
    Отдел выездных проверок №3
  •  
    Отдел ввода и обработки данных
  •  
    Отдел информационных технологий
  •  
    Юридический отдел
  •  
    Отдел учета, отчетности и анализа
  •  
    Отдел оперативного контроля
  •  
    Отдел урегулирования задолженности
  •  
    Отдел общего и хозяйственного обеспечения
  •  
    Отдел камеральных проверок №4
  •  
    Отдел выездных проверок №1
  •  
    Отдел налогового аудита
  •  
    Отдел выездных проверок №4
  •  
    Отдел финансового обеспечения
  •  
    Отдел кадрового обеспечения и безопасности

 
2.2.Функции основных  отделов и служб. 
 
Одними из основных отделов Инспекции являются: 
 
- отдел регистрации и учета налогоплательщиков;

  •  
    отдел работы с налогоплательщиками;
  •  
    отдел камеральных налоговых проверок;
  •  
    отдел выездных налоговых проверок.

 
Для того чтобы понять, чем занимаются эти отделы, перечислим их основные задачи и функции. 
 
1. Отдел работы с налогоплательщиками 
 
1.1 Прием налоговых деклараций и иных документов юридических лиц и предпринимателей без организации юридического лица (ПБОЮЛ), служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему РФ, и бухгалтерской отчетности на бумажных и электронных носителях записи. 
 
1.2 Прием сведений о доходах физических лиц по налогу на доходы физических лиц от налоговых агентов и их доработка. 
 
1.3 Прием налоговых деклараций от физических лиц по налогу на доходы физических лиц на предоставление социального и имущественного вычета. 
 
1.4 Визуальных контроль налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему РФ, представленных на бумажных носителях. 
 
1.5 Входной контроль налоговых деклараций, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему РФ, представленных на электронных носителях. 
 
1.6 Регистрация представленных документов, фиксация соответствия представленных документов установленным требованиям. 
 
1.7 Сортировка зарегистрированных документов, формирование пачек (их регистрация) и оперативная передача их в соответствующие подразделения Инспекции. 
 
1.8 Прием заявлений о переходе на упрощенную систему налогообложения, о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей. 
 
1.9 Информирование налогоплательщиков о состоянии их расчетов с бюджетной системой РФ и проведение сверки расчетов. 
 
1.10 Составление графиков и оформление актов сверки с бюджетом и внебюджетными фондами. 
 
1.11 Индивидуальное и публичное информирование о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов и др. 
2. Отдел камеральных налоговых проверок 
 
2.1 Основными задачами отдела являются: 
 
2.1.1 Мониторинг и проведение КНП налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов основных налогоплательщиков инспекции с учетом анализа косвенной информации из внутренних и внешних источников. 
 
2.1.2 Проведение КНП налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов прочих налогоплательщиков.  
 
2.1.3 Проведение КНП деклараций о доходах физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов, детективов, охранников и других лиц, в т.ч. сдающих имущество в аренду. 
 
2.1.4 Принятие мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок. 
 
2.1.5 Приостановление операций по счетам налогоплательщиков – организаций и налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей в случае непредставления или отказа в представлении налоговых деклараций и др. 
 
2.2 Для осуществления указанных задач на отдел возлагаются следующие функции: 
 
2.2.1 Планирование КНП (разработка плана, отбор налогоплательщиков для проведения КНП, сбор информации по налогоплательщику, анализ информации, корректировка плана и др.). 
 
2.2.2 Организация КНП (организация компьютерных, углубленных, встречных КНП, проведение камерального анализа налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и др.).

      1.  
        Проведение КНП (оформление результатов КНП).
      2.  
        Анализ результатов КНП.
      3.  
        Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела.
      4.  
        Взаимодействие с правоохранительными и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела с целью выявления и пресечения налоговых правонарушений

 
2.2.7 Участие в пропаганде налогового  законодательства, положительного  опыта работы отдела КНП и  др. 
3. Отдел выездных налоговых проверок 
 
3.1 Основными задачами отдела являются: 
 
3.1.1 Планирование и предпроверочная подготовка ВНП налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. 
 
3.1.2 Проведение ВНП налогоплательщиков, плательщиков сборов в бюджетную систему РФ, налоговых агентов. 
 
3.1.3 Оформление результатов ВНП. 
 
3.1.4 Рассмотрение представленных налогоплательщиком возражений (объяснений) по актам ВНП. 
 
3.1.5 Участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков и др. 
 
3.2 Для осуществления указанных задач на отдел возлагаются следующие функции6 
 
3.2.1 Планирование ВНП (отбор налогоплательщиков, сбор информации по ним, анализ информации и др.). 
 
3.2.2 Организация проведения ВНП (предпроверочная подготовка к проведению ВНП, подготовка решения о проведении ВНП, вручение решения руководителю, проведение инвентаризации имущества налогоплательщика, организация встречных проверок, организация экспертизы, оформление результатов проверки и др.).

      1.  
        Взаимодействие со структурными подразделениями Инспекции и др.

 
2.3.Документооборот 
 
Документооборот осуществляется согласно Приказу Управления «Об утверждении инструкции по делопроизводству в УФНС по Нижегородской области». Инструкция по делопроизводству в УФНС по Нижегородской области разработана на основании положений нормативных правовых и нормативно-методических актов в области организации и ведения делопроизводства в РФ. Инструкция устанавливает общие нормы организации и ведения делопроизводства и обязательные для исполнения всеми работниками управления Федеральной налоговой службы, основные правила подготовки, оформления, тиражирования, учёта и хранения документов, а также контроля своевременности исполнения документов. Положения Инструкции определяют правила работы со всеми документами, кроме тех, порядок работы с которыми регламентируется специальными нормативными актами (порядок работы с секретными документами, документами с пометкой «для служебного пользования», включая правила учета, хранения и использования печатей, штампов, бланков и другой специфической документации регламентируется специальными нормативными актами).  
Глава 3. Налоговое администрирование. 
 
3.1.Организация работы одного из отделов налогового органа. 
 
Отдел урегулирования задолженности (далее - Отдел) является структурным подразделением Инспекции Федеральной налоговой службы по Нижегородскому району г. Нижнего Новгорода (далее - Инспекция). 
 
Основные задачи отдела: 
 
1. Урегулирование задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации посредством проведения в соответствии с решениями, принятыми Правительством Российской Федерации, реструктуризации задолженности, а также контроль за выполнением налогоплательщиками условий предоставления отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов.  
 
2. Урегулирование задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации посредством применения комплекса мер принудительного взыскания. 
 
3. Урегулирование задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации, списанным с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленным на счета по учету доходов бюджетов. 
 
4. Выявление излишне уплаченных или излишне взысканных сумм и проведение их зачета (возврата). 
 
5. Организация работы по инициированию процедур банкротства должников, списание безнадежной к взысканию задолженности. 
В соответствиями с задачами отдел выполняет следующие функции: 
 
1. Осуществление мониторинга состояния, структуры, динамики и причин образования задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также эффективности мер по ее урегулированию. 
 
2. Проведение зачета (возврата) излишне уплаченных или взысканных сумм налога, сбора, а также пени. 
 
3. Взыскание налога, сбора и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации за счет денежных средств, находящихся на счетах в кредитных организациях налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента. 
 
4. Взыскание налога, сбора и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации за счет имущества налогоплательщика. 
 
5. Подготовка, принятие решения и направление в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом. 
 
6. Списание безнадежной к взысканию задолженности. 
 
7. Организация контроля в связи с изменением срока уплаты юридическими и физическими лицами налога, сбора других платежей в бюджетную систему Российской Федерации. Реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц. 
 
8. Проверка материалов о состоянии расчетов с бюджетной системой Российской федерации при реорганизации и ликвидации организаций, изменении места учета налогоплательщиков. 
 
9. Работа с платежами в бюджетную систему Российской Федерации, задержанными неплатежеспособными банками. 
 
10. Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела, информационных ресурсов, справочников. 
 
11. Подготовка информационных материалов для руководства Инспекции по вопросам, находящимся в компетенции Отдела. 
 
12 Рассмотрение писем, жалоб и заявлений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 
 
13 Участие в организации и осуществлении мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке кадров для налоговых органов, проведении совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 
 
14 Ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов отдела. 
 
Отдел для осуществления своих основных функций имеет право: 
- вносить руководству Инспекции предложения по любым вопросам, отнесенным к компетенции Отдела; 
 
- по указанию начальника Инспекции в пределах сферы своей деятельности и компетенции представлять Отдел в Управлении; 
 
- вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 
 
- готовить проекты приказов и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 
 
- давать заключения по проектам документов, представленным на заключение другими отделами Инспекции; 
 
- запрашивать и получать от отделов Инспекции рекомендации, предложения и заключения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 
 
- работать с документами отделов Инспекции для выполнения возложенных на Отдел задач; 
 
- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления Нижегородской области, актами ФНС России и Управления. 
 
- Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами Инспекции на основе планов, составленных по направлениям работы Инспекции, в соответствии с планами работы коллегий ФНС России и Управления. 
 
- Структура Отдела и численность его сотрудников устанавливаются, исходя из утвержденной структуры и численности работников Инспекции. 
 
Руководство Отделом: 
 
1. Руководство Отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от должности начальником Инспекции по согласованию с Управлением; 
 
2. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении начальника Инспекции либо лица, исполняющего его обязанности, заместителя начальника инспекции (далее – руководство Инспекции); 
 
3. Начальник Отдела: 
 
разрабатывает и представляет начальнику Инспекции для утверждения должностные регламенты сотрудников Отдела; 
 
вносит предложения по кандидатурам для назначения на должности, по освобождению от должности сотрудников Отдела; 
 
руководит работой Отдела, обеспечивает решение возложенных на Отдел задач, контролирует исполнение сотрудниками должностных обязанностей и поручений; 
 
согласовывает представляемые на рассмотрение руководству Инспекции проекты документов, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции Отдела; 
 
планирует и контролирует деятельность Отдела, в том числе по вопросам взаимодействия с другими отделами Инспекции в связи с выполнением возложенных на Отдел задач; обеспечивает соблюдение работниками Отдела правил служебного распорядка и исполнительской дисциплины, а также вносит предложения руководству Инспекции о поощрении (взыскании) сотрудников Отдела. 
 
4. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, исполнение приказов, распоряжений, иных нормативных актов, указаний руководства Инспекции, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела, обеспечение соблюдения сотрудниками Служебного распорядка Инспекции. 
 
5. Заместитель начальника Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на него должностным регламентом, по поручениям начальника Отдела или руководства Инспекции, обеспечивает своевременную подготовку соответствующих материалов, осуществляет их учет и отчетность в установленном порядке. Исполняет обязанности начальника Отдела в его отсутствие. 
3.2.Информационные потоки в ИФНС 
 
Информация в ИФНС поступает:

Информация о работе Практика в налоговой