Анализ объекта управления «Школа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 18:52, курсовая работа

Описание

В процессе создания СУ решаются задачи анализа и синтеза системы. Под анализом понимается процесс декомпозиции системы на части, определение свойств этих частей и их взаимосвязей. Под синтезом понимается процесс композиции частей системы в целое при условии выполнения и сохранения заданных свойств. Как правило, трудоемкость решения задачи синтеза значительно выше, чем трудоемкость решения задачи анализа. Процесс создания СУ может быть представлен в виде последовательно выполняемой цепочки задач анализа и синтеза.

Содержание

Введение 5
1 Описание объекта управления 7
1.1 Словесное описание объекта управления 7
1.2 Графическое представление объекта управления 10
2 Анализ числовых и структурных характеристик объекта управления 12
2.1 Расчет и анализ простейших числовых характеристик ГСУ 12
2.2 Расчет и анализ более сложных числовых характеристик ГСУ 12
2.2.1 Определение степени, полустепеней вершин ГСУ 13
2.2.2 Определение числа основных контуров ГСУ 14
2.2.3 Определение длин путей между вершинами ГСУ 14
2.2.4 Определение ширины орграфа 16
2.2.5 Определение диаметра орграфа 16
2.2.6 Вычисление характеристического многочлена 16
2.3 Расчет и анализ структурно-топологических характеристик ГСУ 17
2.3.1 Определение связности структуры ГСУ 18
2.3.2 Определение вершинной базы 18
2.3.3 Определение структурной избыточности ГСУ 19
2.3.4 Определение структурной компактности ГСУ 19
2.3.5 Определение неравномерности связей в структуре 20
2.3.6 Определение степени централизации структуры ГСУ 21
2.3.7 Определение рангов элементов ГСУ 22
2.4 Определение сильных компонент и топологическая декомпозиция структуры ГСУ 22
3 Анализ характеристик ГСУ и рекомендации по совершенствованию структуры СУ 24
Заключение 26
Библиографический список 27
Приложение

Работа состоит из  1 файл

!!! Курсовой проект по ИОУ = Анализ объекта управления ''Школа'' (КГ).doc

— 1.15 Мб (Скачать документ)

 

Таблица В. 3 - Матрица основных контуров С

  1-2 1-4 1-13 1-14 2-4 2-5 2-7 4-1 4-3 4-5 4-6 5-1 5-13 6-5 6-7 7-4 7-11 8-10 8-16 9-7 11-1 14-1 2-1 3-1 3-14 4-2 5-4 6-1 7-1 8-7 9-1 10-7 11-7 12-1 13-1 15-1 16-1
1-2 1                                           1                            
1-4   1                                         1     1                      
1-13     1                                                               1    
1-14       1                                       1 -1                        
2-4         1                                         1                      
2-5           1                                       1 1                    
2-7             1                               -1           1                
4-1               1                             -1     -1                      
4-3                 1                                                        
4-5                   1                                 1                    
4-6                     1                       -1     -1   1                  
5-1                       1                     -1     -1 -1                    
5-13                         1                   -1     -1 -1               1    
6-5                           1                                              
6-7                             1                         -1 1                
7-4                               1             1     1     -1                
7-11                                 1                               1        
8-10                                   1                       -1   1          
8-16                                     1                   -1 -1             1
9-7                                       1                 1   -1            
11-1                                         1               -1       -1        
14-1                                           1   -1 1                        

 

Таблица В. 4 - Матрица достижимостей D

 
1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 0
1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 0
1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 0
1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 0
1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 0
1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 0
1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 0
1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 0 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 0 1 1 1 0
1 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 0 1 1 1 0
1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 0
1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 1 1 1 1 1 0
1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 0
1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 0
1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 0
1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 1

Таблица В. 5 - Матрица расстояний R

 
0 1 2 1 3 2 2 3 1 1 3
1 0 2 1 1 2 1 2 2 2 3
1 2 0 3 3 3 3 4 2 1 4
1 1 1 0 1 1 2 3 2 2 2
1 2 2 1 0 2 3 4 2 2 3
1 2 3 2 3 0 1 2 2 2 1
1 2 2 1 2 2 0 1 2 2 3
2 3 3 2 3 3 1 0 1 2 3 3 4 1
1 2 3 2 3 3 1 0 2 2 2 4
2 3 3 2 3 3 1 0 2 3 3 4
1 2 3 2 3 3 1 0 2 2 4
1 2 3 2 3 3 3 4 0 2 2 4
1 2 3 2 3 3 3 4 0 2 4
1 2 3 2 3 3 3 4 2 0 4
1 2 3 2 3 3 3 4 2 2 0
1 2 3 2 3 3 3 4 2 2 4 0
 

 

Таблица В. 6 - Матрица обходов S

 
7 2 4 3 3 4 5 6 4 5 5
6 7 4 3 3 4 5 6 4 5 5
2 4 5 5 5 6 7 8 7 2 7
4 5 1 8 5 1 5 6 6 5 2
5 6 5 4 7 5 5 6 6 6 6
5 6 7 6 6 7 7 8 7 8 1
5 5 6 7 6 6 7 1 7 7 7
6 7 8 7 8 8 2 1 3 9 9 9 1
6 6 7 6 7 7 1 2 8 7 8
5 6 7 6 7 7 1 2 8 8 8
6 6 6 5 7 6 6 7 8 7 7
1 3 5 4 4 5 6 7 5 6 6
1 3 5 4 4 5 6 7 5 6 6
1 3 5 4 4 5 6 7 5 6 6
1 3 5 4 4 5 6 7 5 6 6
1 3 5 4 4 5 6 7 5 6 6

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение  Г 
(обязательное) 
Диаграмма несвязного ГСУ «Школа»

 

 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение  Д 
(обязательное) 
Матрица расстояний с предельными значениями

 

Таблица Д. 1 - Матрица расстояний с предельными значениями

 
rij
0 1 2 1 3 2 2 16 16 16 3 16 1 1 3 16 99
1 0 2 1 1 2 1 16 16 16 2 16 2 2 3 16 97
1 2 0 3 3 3 3 16 16 16 4 16 2 1 4 16 106
1 1 1 0 1 1 2 16 16 16 3 16 2 2 2 16 96
1 2 2 1 0 2 3 16 16 16 4 16 2 2 3 16 102
1 2 3 2 3 0 1 16 16 16 2 16 2 2 1 16 99
1 2 2 1 2 2 0 16 16 16 1 16 2 2 3 16 98
2 3 3 2 3 3 1 0 16 1 2 16 3 3 4 1 63
1 2 3 2 3 3 1 16 0 16 2 16 2 2 4 16 89
2 3 3 2 3 3 1 16 16 16 2 16 3 3 4 16 109
1 2 3 2 3 3 1 16 16 16 0 16 2 2 4 16 103
1 2 3 2 3 3 3 16 16 16 4 16 2 2 4 16 109
1 2 3 2 3 3 3 16 16 16 4 16 0 2 4 16 107
1 2 3 2 3 3 3 16 16 16 4 16 2 0 4 16 107
1 2 3 2 3 3 3 16 16 16 4 16 2 2 0 16 105
1 2 3 2 3 3 3 16 16 16 4 16 2 2 4 0 93

Информация о работе Анализ объекта управления «Школа»