Расчет себестоимости перевозок на транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 18:37, курсовая работа

Описание

Себестоимость перевозок рассчитывается по расходам, связанным с основной деятельностью. Расходы по подсобно-вспомогательной деятельности по погрузке и выгрузке, подвозу грузов к станциям и вывозу с них в себестоимость перевозок не включаются. В себестоимости перевозок учитываются только расходы магистрального железнодорожного транспорта.

Содержание

Введение. …………………………………..…………...……………....….. 5
1. Расчет себестоимости перевозок методом непосредственного расчета...8
1.1 Распределение эксплуатационных расходов по видам перевозок.....11
1.2 Определение себестоимости перевозок на железной дороге……..…13
2. Расчет себестоимости грузовых перевозок методом единичных расходных ставок……………………………………………………….……..14
2.1 Определение и расчет калькуляционных измерителей…………...…15
3.Экономическая оценка изменения качественных показателей использования грузового подвижного состава…………………...…………19
3.1 Изменение себестоимости при увеличении динамической нагрузки на 1,5,10 %..........................................................................................................19
3.2 Изменение себестоимости при увеличении участковой скорости на 1,5,10 %..........................................................................................................….29
3.3 Изменение себестоимости при увеличении массы поезд брутто на 1,5,10 %...............................................................................................................38 4.Определение влияния роста объема перевозок на себестоимость….…...48
5. Определение влияния повышения уровня производительности труда
на себестоимость перевозок……………………….....……………………...49
Заключение. ………………………………………….….…………...…......51
Список литературы…………………………………….….…………......…53

Работа состоит из  1 файл

мой курсовик управление затратами.docx

— 147.08 Кб (Скачать документ)

 бригадо-ч

6. Киловатт часы

,

где:  НЭ – норма расходов электроэнергии на 10000 тонно-км брутто.

 кВт/час

7. Тонно-километры брутто

,

 т-км брутто

8. Локомотиво-часы маневровой  работы

,

где:  - норма маневровой работы на 1000 ваг-км, в часах;

         - затраты маневровой работы на одну погрузку и выгрузку вагонов.

 лок-ч

,

где:  - количество погруженных и выгруженных вагонов;

        j – доля грузов, отправленных с данной дороги;

      - средняя дальность перевозки, км.

 ваг

9. Грузовая отправка

,

где:  d - средний вес одной отправки, т;

        - средняя дальность перевозки, км;

       j - доля грузов, отправленных с данной дороги.

 т

  Расчет эксплуатационных расходов на 1000 т-км нетто и себестоимости 10 т-км при увеличении динамической нагрузки на 5%

                                                                                                                                                             Табл.№5

Измеритель

Расходная ставка, руб.

Затрата

измерителя

Расходы,

руб

Вагоно-километры,

0,160

26,16

4,66

Вагоно-часы

8,469

0,82

6,94

Локомотиво-километры

17,94

0,66

11,8

Локомотиво-часы

236,17

0,0185

4,37

Бригадо-часы локомотивных бригад

575,56

0,028

16,11

Тонно-километры брутто

0,0089

1670,1

14,86

Киловатт-часы

1,8

18,2

32,76

Локомотиво-часы маневровой работы

659,36

0,0151

9,92

Грузовые отправки

81,23

0,015

1,22

Итого расходов зависящих от размеров движения

102,67

Итого условно-постоянных расходов на 1000 т-км

112,9

Всего расходов на 1000 ткм нетто

215,57

Себестоимость 10 ткм нетто

2,15


 

3.1.3  Увеличение динамической  нагрузки на 10%

1. Вагоно-километры

%

,

где:  - динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг;

        – процент порожнего пробега вагонов.

ваг-км

2. Вагоно-часы

,

где:   - участковая скорость, км/ч.

 ваг-ч

3. Локомотиво-километры

,

где:  - масса тары вагона, т;

         - масса поезда брутто, т.

 лок-км

,

где:  - коэффициент вспомогательного (общего пробега).

 лок-км

4.  Локомотиво-часы

,

 лок-ч

5. Бригадо-часы локомотивных  бригад

,

где:  – коэффициент, учитывающий дополнительное время по приемке и сдаче локомотива – 0,5.

 бригадо-ч

6. Киловатт часы

,

где:  НЭ – норма расходов электроэнергии на 10000 тонно-км брутто.

 кВт/час

7. Тонно-километры брутто

,

 т-км брутто

8. Локомотиво-часы маневровой  работы

,

где:  - норма маневровой работы на 1000 ваг-км, в часах;

         - затраты маневровой работы на одну погрузку и выгрузку вагонов.

 лок-ч

,

где:  - количество погруженных и выгруженных вагонов;

        j – доля грузов, отправленных с данной дороги;

      - средняя дальность перевозки, км.

 ваг

9. Грузовая отправка

,

где:  d - средний вес одной отправки, т;

        - средняя дальность перевозки, км;

       j - доля грузов, отправленных с данной дороги.

 т

Расчет эксплуатационных расходов на 1000 т-км нетто и себестоимости 10 т-км при увеличении динамической нагрузки на 10%

                                                                                                                                                               Табл.№6

Измеритель

Расходная ставка, руб.

Затрата

измерителя

Расходы,

руб

Вагоно-километры,

0,160

27,9

4,46

Вагоно-часы

8,469

0,78

6,61

Локомотиво-километры

17,94

0,65

11,66

Локомотиво-часы

236,17

0,0183

4,32

Бригадо-часы локомотивных бригад

575,56

0,027

15,54

Тонно-километры брутто

0,0089

1641,7

14,6

Киловатт-часы

1,8

17,9

32,22

Локомотиво-часы маневровой работы

659,36

0,0147

9,69

Грузовые отправки

81,23

0,015

1,22

Итого расходов зависящих от размеров движения

100,32

Итого условно-постоянных расходов на 1000 т-км

110,35

Всего расходов на 1000 ткм нетто

210,67

Себестоимость 10 ткм нетто

2,11


 

 

 

3.2 Изменение себестоимости  при увеличении участковой скорости  на 1,5,10 %

3.2.1 Увеличение участковой  скорости на 1%

1. Вагоно-километры

,

где:  - динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг;

        – процент порожнего пробега вагонов.

ваг-км

2. Вагоно-часы

 км/ч

,

где:   - участковая скорость, км/ч.

 ваг-ч

3. Локомотиво-километры

,

где:  - масса тары вагона, т;

         - масса поезда брутто, т.

 лок-км

,

где:  - коэффициент вспомогательного (общего пробега).

 лок-км

4.  Локомотиво-часы

,

 лок-ч

5. Бригадо-часы локомотивных  бригад

,

где:  – коэффициент, учитывающий дополнительное время по приемке и сдаче локомотива – 0,5.

 бригадо-ч

6. Киловатт часы

,

где:  НЭ – норма расходов электроэнергии на 10000 тонно-км брутто.

 кВт/час

7. Тонно-километры брутто

,

 т-км брутто

8. Локомотиво-часы маневровой  работы

,

где:  - норма маневровой работы на 1000 ваг-км, в часах;

         - затраты маневровой работы на одну погрузку и выгрузку вагонов.

 лок-ч

,

где:  - количество погруженных и выгруженных вагонов;

        j – доля грузов, отправленных с данной дороги;

      - средняя дальность перевозки, км.

 ваг

9. Грузовая отправка

,

где:  d - средний вес одной отправки, т;

        - средняя дальность перевозки, км;

       j - доля грузов, отправленных с данной дороги.

 т

Расчет эксплуатационных расходов на 1000 т-км нетто и себестоимости 10 т-км при увеличении участковой скорости на 1%

                                                                                                                                                               Табл.№7

Измеритель

Расходная ставка, руб.

Затрата

измерителя

Расходы,

руб

Вагоно-километры,

0,160

30,7

4,912

Вагоно-часы

8,469

0,85

7,2

Локомотиво-километры

17,94

0,68

12,2

Локомотиво-часы

236,17

0,0189

4,46

Бригадо-часы локомотивных бригад

575,56

0,028

16,11

Тонно-километры брутто

0,0089

1706,1

15,184

Киловатт-часы

1,8

18,6

33,48

Локомотиво-часы маневровой работы

659,36

0,016

10,55

Грузовые отправки

81,23

0,015

1,22

Итого расходов зависящих от размеров движения

105,32

Итого условно-постоянных расходов на 1000 т-км

115,85

Всего расходов на 1000 ткм нетто

221,17

Себестоимость 10 ткм нетто

2,21


 

3.2.2  Увеличение участковой  скорости на 5%

1. Вагоно-километры

,

где:  - динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг;

        – процент порожнего пробега вагонов.

ваг-км

2. Вагоно-часы

 км/ч

,

где:   - участковая скорость, км/ч.

 ваг-ч

3. Локомотиво-километры

,

где:  - масса тары вагона, т;

         - масса поезда брутто, т.

 лок-км

,

где:  - коэффициент вспомогательного (общего пробега).

 лок-км

4.  Локомотиво-часы

,

 лок-ч

5. Бригадо-часы локомотивных  бригад

,

где:  – коэффициент, учитывающий дополнительное время по приемке и сдаче локомотива – 0,5.

 бригадо-ч

6. Киловатт часы

,

где:  НЭ – норма расходов электроэнергии на 10000 тонно-км брутто.

 кВт/час

7. Тонно-километры брутто

,

 т-км брутто

8. Локомотиво-часы маневровой  работы

,

где:  - норма маневровой работы на 1000 ваг-км, в часах;

         - затраты маневровой работы на одну погрузку и выгрузку вагонов.

 лок-ч

,

где:  - количество погруженных и выгруженных вагонов;

        j – доля грузов, отправленных с данной дороги;

      - средняя дальность перевозки, км.

 ваг

9. Грузовая отправка

,

где:  d - средний вес одной отправки, т;

        - средняя дальность перевозки, км; 

       j - доля грузов, отправленных с данной дороги.

 т

Расчет эксплуатационных расходов на 1000 т-км нетто и себестоимости 10 т-км при увеличении участковой скорости на 5%

                                                                                                                                                               Табл.№8

Измеритель

Расходная ставка, руб.

Затрата

измерителя

Расходы,

руб

Вагоно-километры,

0,160

30,7

4,912

Вагоно-часы

8,469

0,82

6,94

Локомотиво-километры

17,94

0,68

12,2

Локомотиво-часы

236,17

0,0183

4,32

Бригадо-часы локомотивных бригад

575,56

0,027

15,54

Тонно-километры брутто

0,0089

1706,1

15,184

Киловатт-часы

1,8

18,6

33,48

Локомотиво-часы маневровой работы

659,36

0,016

10,55

Грузовые отправки

81,23

0,015

1,22

Итого расходов зависящих от размеров движения

104,35

Итого условно-постоянных расходов на 1000 т-км

114,78

Всего расходов на 1000 ткм нетто

219,13

Себестоимость 10 ткм нетто

2,19


 

3.2.3  Увеличение участковой  скорости на 10%

1. Вагоно-километры

,

где:  - динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг;

        – процент порожнего пробега вагонов.

ваг-км

2. Вагоно-часы

 км/ч

,

где:   - участковая скорость, км/ч.

 ваг-ч

3. Локомотиво-километры

,

где:  - масса тары вагона, т;

         - масса поезда брутто, т.

 лок-км

,

где:  - коэффициент вспомогательного (общего пробега).

 лок-км

4.  Локомотиво-часы

,

 лок-ч

5. Бригадо-часы локомотивных  бригад

,

где:  – коэффициент, учитывающий дополнительное время по приемке и сдаче локомотива – 0,5.

 бригадо-ч

6. Киловатт часы

,

где:  НЭ – норма расходов электроэнергии на 10000 тонно-км брутто.

 кВт/час

7. Тонно-километры брутто

,

 т-км брутто

8. Локомотиво-часы маневровой  работы

,

где:  - норма маневровой работы на 1000 ваг-км, в часах;

         - затраты маневровой работы на одну погрузку и выгрузку вагонов.

 лок-ч

,

где:  - количество погруженных и выгруженных вагонов;

        j – доля грузов, отправленных с данной дороги;

      - средняя дальность перевозки, км.

 ваг

9. Грузовая отправка

,

где:  d - средний вес одной отправки, т;

        - средняя дальность перевозки, км;

       j - доля грузов, отправленных с данной дороги.

 т

Расчет эксплуатационных расходов на 1000 т-км нетто и себестоимости 10 т-км при увеличении скорости на 10%

                                                                                                                                                               Табл.№9

Измеритель

Расходная ставка, руб.

Затрата

измерителя

Расходы,

руб

Вагоно-километры,

0,160

30,7

4,912

Вагоно-часы

8,469

0,79

6,69

Локомотиво-километры

17,94

0,68

12,2

Локомотиво-часы

236,17

0,0174

4,11

Бригадо-часы локомотивных бригад

575,56

0,026

14,96

Тонно-километры брутто

0,0089

1706,1

15,184

Киловатт-часы

1,8

18,6

33,48

Локомотиво-часы маневровой работы

659,36

0,016

10,55

Грузовые отправки

81,23

0,015

1,22

Итого расходов зависящих от размеров движения

103,31

Итого условно-постоянных расходов на 1000 т-км

113,64

Всего расходов на 1000 ткм нетто

216,95

Себестоимость 10 ткм нетто

2,17

Информация о работе Расчет себестоимости перевозок на транспорте