Контрольная работа по "Ценообразованию"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 17:53, контрольная работа

Описание

На протяжении многих лет использовались многочисленные определения понятий «совершенствование сбыта», «стимулирование продаж», которые, однако, были довольно расплывчатыми. Сегодня же наличие специализированных агентств и развитие соответствующего рынка позволяет подойти к практически исчерпывающему определению: можно считать, что речь идет о совокупности приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца) с целью краткосрочного повышения объема продаж, а также увеличения числа новых покупателей.

Содержание

1.Стимулирование сбыта, как часть комплекса маркетинговых коммуникаций.
2.Значение торговой марки и упаковки для современного товара. Примеры удачного и не удачного бредов.
3.Задача.

Работа состоит из  1 файл

МКиЦ вариант 1 Стимулирование сбыта.docx

— 56.55 Кб (Скачать документ)
  1. Microsoft  78,243 млрд. долларов.

Сложно представить, кто сейчас не знает о компании Microsoft и о ее лидере Билле Гейтсе. Это одна из крупнейших транснациональных компаний, которая производит программное обеспечение для вычислительной техники:  компьютеров, приставок, КПК, мобильных устройств; разработчик самой распространенной в мире программной платформы — семейства ОС Windows. Основана в 1975 году. По итогам первого года работы компания закончила с оборотом $16 005. По данным на май 2010 года, рыночная капитализация компании  составляла $247,23 млрд, чистая прибыль за  2010 год — $18,8 млрд, а выручка — $62,5 млрд.

  1. «Always Coca-Cola…» — это не просто рекламный слоган, а девиз помогающий корпорации вот уже много лет оставаться в рейтинге и только скакать с позиции на позицию. В этом году бренд «пускает корни» на 6-м месте рейтинга 73,752 млрд. долларов. Узнать подробнее об истории создания компании и интересных фактах.

Это не менее противоречивая компания  чем «ресторан быстрого питания».

  1. Компании AT&T 69,916 млрд. долларов.

Компания American Telephone and Telegraph (AT&T) основана в 1885 году. Является одной из крупнейшихтелекоммуникационных компаний США, крупнейшим поставщиком как местной, так и дальней телефонной связи США, а также одним из крупнейших провайдеров беспроводных услуг в США. Выручка компании за 2010 год составила $124,28 млрд., а чистая прибыль — $20,18 млрд. Общее число клиентов AT&T — более 150 млн человек.

  1. Marlboro 67,522 млрд. долларов

История этой марки уходит корнями  в довоенные 1924-е годы.  После проведения мощной рекламной кампании и спонсорского участия в «Формуле — 1» — бренд полетел в топовые места рейтингов и уже 87 лет держит позиции.

  1. China Mobile — 57,326 млрд. долларов.

Относительно молодая торговая марка, но уже доросшая до ТОПовых мест в мировых рейтингах.

  1. General Electric 50,318 млрд. долларов.

General Electric — крупнейший в мире производитель многих видов техники, включая энергетические установки, авиационные двигатели, локомотивы, газовые турбины, медицинское оборудование, включая осветительную технику, герметики и пластмассы. Компания основана изобретателем Томасом Эдисоном в 1878 году и первоначально называлась «Эдисон электрик лайт», и только после объединения в 1892 году  с компанией «Томсон-Хьюстон электрик» получила название General Electric. Выручка компании за 2008 год составила $182,5 млрд, чистая прибыль — $17,4 млрд.

Примерами неудачных брендов являются фруктовый напиток от «Bacardi» называется «Pavian» (по-французски - «шик», а по-немецки - «бабуин», да и у русских вызывает ассоциации с видом приматов). Компания «Colgate-Palmolive» вывела на французский рынок свою новую зубную пасту «Cue». Позже американцы узнали, что именно такое название носит популярный французский порножурнал.

Самый недавний пример крайне неудачного нейминга, который вызвал большую шумиху во всем мире – название совместного производства Nigerian National Petroleum Corp. и российского «Газпрома».  
В июне этого года российская газовая монополия «Газпром» заключила с «Нигерийской государственной компанией» (Nigerian National Petroleum Corporation) договор о создании совместного предприятия. Назвали новую компанию не иначе как «Nigaz». Несложно предположить, что название вызвало некоторое недоумение у мировой общественности. Впрочем, логика вполне понятна - название образовалось от соединения слов Нигерия (Nigeria) и газ (gaz). Однако у людей, говорящих по-английски, это слово вызывает двусмысленные ассоциации, поскольку и на слух и в написании отчетливо напоминает оскорбительное обращение к афро-американцам. Но это дает возможность предположить, что в определенной среде бренд будет очень узнаваемым. 

  1. Задача.

 

Показатели

Модели

Значимость показателя, %

А

В

С

1. Внешний вид, балл

8

10

9

30

2. Фурнитура, балл

8

9

8

10

3. Удобство колодки, балл

8

7

10

60

Итого:

24

26

27

100

Цена, усл. ед.

28

     

 

Решение:

  1. ,

где Ц баз. - цена базового товара;

Б базj - количество баллов, поставленное экспертами параметру j

базового  товара; вj - весомость параметра j.

  1. Цновая= Цбалла *∑Бновjj,

где Бновj - количество баллов, поставленное экспертами параметру j нового товара.

Базовым товаром, для товара В является товар  А, а значит :

  1. Цбалла= 28/ (8*0,3+8*0,1+8*0,6) =28/8=3,5
  2. Цновая=3,5* (9*0,3+8*0,1+10*0,6) =3,5*8,1=28,35

Ответ: цена товара В – 28,35


Информация о работе Контрольная работа по "Ценообразованию"