Станция технического обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 16:27, курсовая работа

Описание

Бизнес – план является принципиально новым документом для большинства российских предпринимателей. Условия нарождающегося рынка диктуют необходимость использования общепринятой в других странах практики продвижения предпринимательских проектов для инвестирования. Именно с планирования начинается как создание, так и функционирование коммерческой организации.

Работа состоит из  1 файл

СТО.doc

— 852.00 Кб (Скачать документ)
 

     Как видим большая часть затрат на рекламу составляют затраты на радиорекламу, что является оптимальным способом рекламы, главные радиослушатели – автолюбители, водители. Рассылка писем информирующих о деятельности нашего предприятия так же должна нести значительный эффект, разослать такие письма можно по организациям, в первую – очередь такси.

     Кроме проведения собственно мероприятий, направленных на выхода рынок и рекламу собственного бизнеса необходимо наладить отношения  с конкурентами, заняться публичными отношениями. Публичные отношения (public relations), включая рекламу, направлены на завоевание и поддержание положительного образа фирмы, закрепление на рынке. На эту цель работают все подразделения, ибо действия каждого сказываются на конечных результатах. публичные отношения – отношения с потребителями, другими фирмами, банками, администрацией города, правительствами и муниципальными организациями. Например, сотрудничество с другими подобными фирмами, даже конкурентами, необходимо в целях:

     - урегулирования взаимных интересов;

     - соблюдения правил добросовестной  конкуренции;

     - заключения соглашений картельного  типа об уровне цен;

     - взаимных консультаций, взаимовыручки;

     - заключения соглашений о политике  по отношению к общим поставщикам;

     - подготовки совместных проектов постановлений ведомств;

     - отстаивания общих интересов  в ведомствах и т.д.

     Для осуществления такого сотрудничества создают корпоративные организации.

     Ценовая политика предприятия предполагается освоение удержание свободной доли рынка. Предприятие будет стремиться войти на рынок, привлечь максимум клиентов и сохранить их на долгосрочную перспективу. 
 
 
 
 
 
 
 

     5. Производственный  план

     Старт бизнеса: четыре этапа.

     Первый  – это выбор места. На начальном  этапе следует оценит прилегающую местность на предмет расширения наружной рекламы. Оптимальный вариант расположения автосервиса – рядом с автомагистралями, АЗС, гаражными комплексами.

     Необходимо  учесть, что в соответствии с требованиями СЭС нельзя организовывать автосервис рядом с жилыми домами (расстояние должно быть не менее 50 м) и около водоемов. Выбранное помещение должно иметь централизованную подводку воды и канализацию. Следует предусмотреть и наличие ямы, иначе придется затратить дополнительные средства на покупку подъемного оборудования.

     Место возможно – район пересечения ул. Карла Маркса и ул. Энгельса. Затраты на аренду земельного участка составляет 48000 рублей.

     Кроме того, необходимо построить помещения площадью 1000 квадратных метров.  Такое строительство обойдется в 2500000 рублей.

     Второй  этап – пакет документов. Так что в создании автосервиса - утряска бюрократических формальностей. И первое, чем здесь придется заняться – это проектная документация. Для того чтобы она прошла согласование в органах госсаннэпидемнадзора, нам придется не мало потрудиться, ведь требований масса: от наличия естественного освещения до установки «двухстворчатого шкафчика для спецодежды». В добавление к этому нужно будет представить пакет документов в транспортную инспекцию, решить вопросы с договором аренды.

     Стоимость этого этапа составит 20000 рублей.

     Третий  этап – подбор персонала. В современных  условиях именно возможность привлечь в компанию квалифицированных специалистов того или иного профиля определяет выбор работ, которые будет производить автосервис. Но в любом случае надо постараться подобрать опытных профессионалов по наиболее востребованным видам услуг. И в первую очередь к ним относятся шиномантаж и кузовной ремонт. Неплохо включить в состав бизнеса автомойку. Ряд работ, например подборку эмалей и ремонт двигателя, можно осуществлять и в специализированных компаниях. Более подробно затрат на персонал рассматривается в таблице, а здесь можно отметить, что сумма заработной платы на первый месяц составит 67000 рублей.

     Четвертый этап – приобретения оборудования. Решив вопрос с персоналом и определившись с тем, какие услуги будет оказывать автосервис, можно приступать и к закупке оборудования. Это четвертый этап. Здесь есть выбор – более дорогое и качественное импортное или же доступное по цене отечественное. Надо отметить, что наличие импортного оборудования может способствовать привлечению клиентов, его не плохо использовать и в рекламных целях.

     Таблица 4 - Затраты на приобретение оборудования 
 

     №       Наименование  затрат      Кол – во, штук      Сумма, рублей
     1 Подъемник      1      32000
     2 Развал схождения      1      27000
     3 Средства автодиагностики      3      26000
     4 Аппарат высокого давления с подогревом воды      1      42000
     5 Пылеводосос      1      42000
     6 Моющий пылесос      1      8000
     7 Ремонтный инструмент             27000
     8 Электрооборудование             27000
     9 Оборудование  для покраски             20000
     10 Компьютер      1      25000
     11 Домкрат             3499
     12 Пресс гидравлический      1      8199
     13 Сварочный аппарат      1      20999
     14 Шиномонтажное оборудование      1      29999
     15 Оборудование для  замены масел      1      10999
     16 Стенд для очистки  деталей      1      4999      
     17 Стенд для двигателя      1      2999
     18 Телега            1      2899
     19 Лежаки и сиденья      3      999
     20 Шкаф      3      3999
            Итого :             427586
 

     Для комплексной автоматизации документооборота, складского и финансового учета автосервисов приобретают специализированный софт. Его в России производят не менее пяти компаний, некоторые из них включают в ПО каталоги автозапчастей для иномарок и отечественных автомобилей (стоимостью – 1500 рублей). Сами диски с программами обойдутся в 2000 рублей. И ещё 10000 рублей придется заплатить за модуль связи с бухгалтерской программой.

     Затраты на текущие расходы, электроэнергию, воду, тепло и так далее приняты в размере 15000 рублей.

     Приведем  полный расчет затрат связанных с  началом деятельности. 

     Таблица 5 - Общие затраты для открытия

№  Статьи затрат Сумма, рублей
1 Территория  и помещение 2580000
2 Оформление, регистрация 20000
3 Персонал 109620
4 Оборудование 427586
5 Реклама 42500
6 Программное обеспечение 13500
Итого 3199206

     Экономия  и рациональное использование материальных ресурсов является одним из существенных факторов повышения прибыльности гостиничного предприятия. Главными источниками экономии, применение которых позволяет уменьшить затраты таких дорогостоящих материальных ресурсов, как вода и электроэнергия, является применение новых технологий. Однако, стоит заметить, что перед тем, как внедрить такие системы, необходимо сопоставить затраты, которые понесет гостиница в связи с этим и те выгоды, которые будут получены в дальнейшем. Но, почти всегда, ( особенно, если  рассматриваются крупные гостиницы) применение новых ресурсосберегающих технологий окупается, то есть достигается значительная экономия ресурсов, покрывающая затраты.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     6. Организационный  план

     В настоящий момент распространена практика, когда механик получает от 30 до 50 % от стоимости оказанной им услуги. Фиксированная часть заработной платы невелика и редко превышает 4000 рублей в месяц. В среднем же механик зарабатывает 5000 – 7000 рублей в месяц. На предприятии принята ставка оплаты 30 % от стоимости оказанной услуги: такая ставка принята для механиков и мойщиков. Разнорабочие получают так же сумму 30 % от услуги, их доля в этой сумме – 25 %. Для экономиста – бухгалтера и мастеров предусмотрена премия по достижении высоких показателей выручки (10 % от суммы превышения запланированной выручки). Должности мастеров и экономистов – бухгалтера является ключевыми в организации деятельности предприятия. поэтому дополнительное стимулирование данных работников к труду имеет важное знание для всей организации. В целом на предприятии планируются следующие должности со следующими окладами. 

     Таблица 6 - Состав и заработная плата персонала

№  Профессия  Количество Заработная

 плата

Отчисления во внебюдж. фонды  Суммарные затраты

На оплату труда 

1 Экономист - бухгалтер 1 8000 2080 10080
2 Мастер 2 7000 1820 8820
3 Механик 6 5000 1300 6300
4 Мойщик 2 4000 1040 5040
5 Разнорабочий 6 3500 910 4410
6 Сторож 2 3000 780 3780
  Итого :       109620
 

     Заработной  платой директора предприятия (он же владелец) является прибыль.

     В качестве варианта снижения затрат можно  предложить следующее – привлечения  рабочей силы из стран СНГ. При  равном с россиянами уровне подготовки, труд таких стоит значительно  дешевле. При этом гастробайтеров отличает высокая дисциплинированность, трудоспособность, меньшая склонность к пьянству. Хотя для нашего города это не так актуально, как для больших городов.  

     Таблица 7 - Планируемый объем продаж по периодам 

     Показатель      1      2      3
Объем продаж      1190400      4055044      4460544
 

     Ценовая стратегия включает:

     - освоение и удержание определенной  доли рынка;

     - сохранение стабильного положения  на рынке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     7. Инвестиционный план

     В данном плане предусмотрены следующие  вопросы:

     - общая сумма инвестиций;

     - этапы инвестиций;

     - условия кредита.

     Этапы инвестиций в таблице 7. начало деятельности 1 апреля 2009 г. обусловлено тем, что строительство необходимых помещений затруднено в зимнее время. Вместе с тем летний период – это период повышенного спроса на услуги автосервиса.

     Таблица 8 - Этапы инвестиций

Описание работ Дата нач/конец Продолжит.

работ

Стоимость,

Руб.

Аморт-

изация

1 Регистрация 1.04-30.04 30 дней 20000  
2 Исследование рынка 1.05-15.05 15 дней 15000  
3 Разработка техпроекта 1.05-1.10 60 дней 150000  
4 Переговоры с  поставщиками 1.05-15.06 45 дней 50000  
5 Земля для цеха 1.04-15.05 45 дней 80000  
6 Здание цеха 1.04-10.10 210 дней 2500000 10%
7 Заказ оборудования 15.11-15.12 30 дней 427586 20%
8 Реклама 20.05 - 42500  
  Наем персонала(з/п за первый месяц деятельности) 25.05 - 109620  
9 Текущие расходы     29000  
  Итого     3433706  

Информация о работе Станция технического обслуживания