Социальные сети

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 10:23, дипломная работа

Описание

ВВЕДЕНИЕ
За последние несколько десятилетий новые коммуникационные технологии стали причиной многочисленных изменений в повседневной жизни. Уже, начиная с 1980-х годов, в нашу жизнь прочно вошли электронная почта, видеоконференции, голосовые сообщения, голосовая почта и другие современные коммуникационные технологии. В 1990-е годы мы в полной мере ощутили на себе воздействие Internet, предоставившего новые возможности для связи и общения людей как между собой, так и со всемирной базой данных, и в результате коренным образом изменившего нашу жизнь.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕДИЙНОСТЬ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ
1.1. Возникновение и характеристика «новых» медиа: медиа в эпоху постиндустриализма
1.2. «Новые» медиа как фактор модернизации СМИ
1.3. Влияние СМИ на формирование ценностной ориентации общества
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ФАКТОР ПОСТРОЕНИЯ НОВОЙ СОЦИАЛЬНОСТИ
2.1. Социальные сети как феномен общества: теоретический аспект
2.2. Социальная сеть как социологическое и web-понятие
2.3. История развития социальных сервисов Интернета
2.4. Социальные сети: достоинства и недостатки (краткое сравнение основных социальных сетей Рунета)
2.5. Реклама в социальных сетях
ГЛАВА 3. СПЕЦИФИКА СУЩЕСТВОВАНИЯ БЕЛОРУССКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
3.1. Специфика существования сети Интернет в Беларуси
3.2. Обзор белорусских социальных сетей
3.3. Сравнительный анализ белорусских блоггинговых сетей – Inf.by и Ludi.by
3.4. Реклама в белорусских социальных сетях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работа состоит из  1 файл

социальные сети.doc

— 1.73 Мб (Скачать документ)

31.             Barabasi, A., Reka, A. «Emergence of scaling in random networks» / A. Barabasi, A. Reka. // Science, 286: 509-512,October 15, 1999.

32.             Bentivegna, S. Politics and New Media / S. Bentivegna // The Handbook of New Media. – 2002/

33.             Cook, K.S., Whitmeyer, J.M. Two approaches to social structure: exchange theory and network analysis / K.S Cook, J.M Whitmeyer // Annu. Rev. Sociol. 1992. Vol. 18.

34.             Flew, T., McElhinney, St. Globalization and the Structure of New Media Industries / T. Flew, St. McElhinney // The Handbook of New Media. – 2002.

35.             Hudson, H. Universal Access to the New Information Infrastructure / H. Hudson // The Handbook of New Media. – 2002.

36.             Kellner, D. New Media and New Literacies: Reconstructing Education for the New Millennium / D. Kellner // The Handbook of New Media. – 2002.

37.             Khan, A. Address. International Scientific Conference of the European Consortium for Communication Research. Faculty of Journalism, State University of Moscow. 17-19 October 2002.

38.             Knoke, D., Kuklinski J.H.. Network analysis / D. Knoke, J.H. Kuklinski. – Indiana University: Sage. – 1982.

39.             Lamberton, D. The Economics of Information and Industrial Change / D. Lamberton // The Handbook of New Media. – 2002.

40.             Lievrouw, L., Livingstone, S. Introduction. The Social Shaping and Consequences of ICTs / L. Lievrouw, S. Livingstone // The Handbook of New Media. – 2002.

41.             Lovelosk P., Ure J. The New Economy: Internet Telecommunications and Electronic Commerce? / P. Lovelosk, J. Ure // The Handbook of New Media. – 2002.

42.             Merker, P. Neun Aufgaben der deutschen Literaturgeschichte / P. Merker // Die Sozialischen Metode. Leipzig und Berlin. – 1921.

43.             Moreno, J.L. The first Book of Group Psychotherapy / J.L. Moreno. – Ed. Beacon (N.Y.): Beacon 1932.

44.             Moreno, J.L. Who Shall Survive? Foundations of Sociometry. Group Psychotherapy and Sociodrama / J.L. Moreno. – Beacon (NY) Beacon House 1953

45.             Turner, J.H. The structure of sociological theory / J.H. Turner. – Belmont: University of California. – 1991/

46.             Urey, G. Labour and New Media / G. Urey // The Handbook of New Media. – 2002.

47.             Verhulst, St. About Scarcities and Intermediaries: the Regulatery Paradigm Shift if Digital Content Reviewed / St. Verhulst // The Handbook of New Media. – 2002.

48.             Wasserman, S., Faust, K. Social Network Analysis / S. Wasserman, K. Faust Cambridge: Cambridge University. – 1994.

49.             Webater, F. Theories of Information Society / F. Webater. – Lnd.;N.Y., 1995.

50.             Webster, F. The Information Society Revisited / F. Webater // The Handbook of New Media. – 2002.

 

 



Информация о работе Социальные сети