Предоставление дополнительных услуг гостиницам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 09:53, курсовая работа

Описание

Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Но всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей.
Целью данной работы является исследование предоставляемых в гостиницах дополнительных услуг.

Работа состоит из  1 файл

n1.docx

— 60.74 Кб (Скачать документ)

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной работе была рассмотрена  тема организации дополнительных услуг в гостиничном бизнесе.

Современная тенденция развития гостиничного бизнеса такова, что  предприятия размещения диверсифицируют  свой продукт, стараясь предложить максимальное количество дополнительных услуг.

Если раньше наличие большого количества дополнительных услуг свидетельствовало  о «звездности» гостиницы, то теперь дополнительные услуги – это «лицо» средства размещения.

Чем больше качественных услуг  предоставляет предприятия индустрии  гостеприимства своим посетителям, тем более выигрышно оно выглядит в их глазах. Клиенты всегда по достоинству  оценят наличие в гостинце бассейна, сауны, фитнес-центра, доступа в Интернет, детских комнат, ресторана.

Гостиничный бизнес напрямую зависит от качества и количества предоставляемых дополнительных услуг. Чем более развита дополнительная отрасль в гостиницах, тем более  высока ее классность и тем более  дороже можно предоставлять места  отдыхающим. Дополнительные услуги, является неотъемлемой частью большинства современных  гостиничных комплексов.  В настоящее  время уже невозможно представить  даже самую низкую по классу гостиницу, без например, парковки, кафе и системы  бронирования номеров. В отелях класса повыше, эти услуги совмещены с  другими дополнительными услугами, которые облегчают и радуют отдых  гостей.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Байлик, С.И., Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2007. – 374 с.
  2. Биржаков, М.Б., Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом "Черда", 2006. – 192с.
  3. Журнал «PRO-Отель» № 6(12), сентябрь 2008 г.
  4. Котлер, Ф., Боуэн, Дж., Мейкенз, Дж., Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред.Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, – 1998. – 787с.
  5. Ляпина, И.Ю., Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для начального профессионального образования/ Под редакцией кандидата педагогических наук А.Ю. Лапина. – М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 2008
  6. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 463 с.
  7. www.prohotel.ru
  8. www.tury.ru
  9. www.forestahotels.ru

Информация о работе Предоставление дополнительных услуг гостиницам