Рефераты по бизнес-планированию

Сравнительный подход к оценке стоимости бизнеса

08 Ноября 2010, реферат

Общая характеристика сравнительного подхода. Методы сравнительного подхода.

Средства разрешения конфликтов

26 Ноября 2011, реферат

Цель работы – рассмотреть средства разрешения рисков и приемов снижения степени риска, как в теории, так и на практике.
Работа состоит из двух разделов: теоретическая часть и практическая. Литературные источники, послужившие написанию данной работы, приведены в разделе «Литература».

Стандарты описания бизнес-процессов

23 Апреля 2012, практическая работа

«Хлебный дом» - самый известный российский бренд в отрасли хлебопечения. В 1995 году «Хлебозавод Московского района» получил новое название - «Хлебный дом». Так родился первый российский бренд в отрасли хлебопечения.
В 1997 году началось сотрудничество "Хлебного дома" с Группой «Фацер», и оно привнесло множество новых идей в области хлебопечения.
«Хлебный дом» стал первооткрывателем на Российском рынке во многом – например, он первый начал производить упакованный хлеб в нарезке.

Станция технического обслуживания

25 Мая 2011, курсовая работа

Бизнес – план является принципиально новым документом для большинства российских предпринимателей. Условия нарождающегося рынка диктуют необходимость использования общепринятой в других странах практики продвижения предпринимательских проектов для инвестирования. Именно с планирования начинается как создание, так и функционирование коммерческой организации.

Створення інтернет-магазину

27 Мая 2011, курсовая работа

Інвестиції на розробку торгового сайту - це лише початок витрат на запуск самостійного інтернет-магазину. Основні інвестиції підуть на те що буде зовні мережі інтернет. Згідно данним дослідницької компанії Gemius розмір української інтернет аудиторії в грудні 2010 року склав 11,3 млн. користувачів, у жовтні згідно до InMind - 12,9 млн, або третина всіх українців.

Стереотип в научном познании

01 Декабря 2012, реферат

В настоящее время в обществе сохраняется устойчивое мнение об аб-солютности научных знаний, многие люди искренне верят, что наука экспериментальным и индуктивным путём получает на 100% достовер-ные, не подлежащие сомнению результаты и практические достижения используются, как неоспоримые доказательства. Однако это не более чем стереотип. Люди, непосредственно вовлечённые в исследования и заня-тые разработкой новых концепций, знают, что на самом деле наука имеет дело только с различного рода моделями, которые в той или иной степе-ни отражают наблюдаемые явления.

Стимулирование продвижения туристического продукта

19 Января 2012, курсовая работа

В ходе работы было проведено исследование методов стимулирования сбыта. Также был рассчитан коэффициент эффективности рекламы на примере туристического предприятия «Зет-тур». Получив необходимые данные, я сделал выводы, касающиеся эффективности рекламы на предприятии, как одного из методов стимулирования сбыта.

Стоматологиялық қызметтер кабинеті

27 Февраля 2013, реферат

Стоматология медицинаның ең бір серпінді дамып келе жатқан саласы. Заманауи материалдар, жаңа технологиялар – бұл ауруды сәтті емдеудің негізгі факторларының бірі. Өзіне жаңа технологиялар мен заманауи ғылым жетістіктерін сатып алған және қолданып келе жатқан клиникалар бәсекелестік басымдыққа ие болуда.

Стратегический план для ОАО «Владхлеб»

28 Ноября 2011, дипломная работа

Открытое акционерное общество «Владхлеб» является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании устава и действующего законодательства РФ.
Полное официальное наименование Общества на русском языке: Открытое акционерное общество «ВЛАДХЛЕБ».
Сокращенное официальное наименование Общества на русском языке: ОАО «ВЛАДХЛЕБ».
Место нахождения Общества: РФ, Приморский край, г. Владивосток, Народный проспект, 29
Но данному адресу располагается исполнительный орган Общества - Генеральный директор.
Почтовый адрес Общества: 690600, г. Владивосток-ГСП, Народный проспект, 29.

Стратегическое планирование

10 Мая 2011, курсовая работа

Стратегическое планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.

Стратегическое планирование

27 Февраля 2013, реферат

Стратегические цели, сроки, планируемые результаты, определяемые руководством высшего звена, действия по их реализации являются объектом исследования данной работы.
Стратегическое планирование - процесс формулирования миссии и целей организации, выбора специфических стратегий для определения и получения необходимых ресурсов и их распределения для обеспечения эффективной работы организации в будущем. Стратегическое планирование можно представить и как определённый набор действий, решений, принятых руководством для разработки специфических стратегий, помогающих организации достичь своих целей.

Стратегическое планирование в банке

16 Февраля 2011, реферат

Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.

Стратегия подбора персонала

27 Марта 2012, доклад

Простейший способ — взять на работу знакомого. Вы знаете этого человека, его плюсы и минусы, испытываете к нему доверие. Но, скорее всего, вы не общались с ним какое-то время, он мог измениться и вы получите не того человека, которого ожидали. Кроме того, знакомый, которого приглашают на работу, всегда бессознательно ожидает каких-то преимуществ и поблажек для себя.

Стратегия предотвращения несостоятельности (банкротства) фирмы

05 Ноября 2012, курсовая работа

В настоящее время рыночной экономике России присущи такие явления как спад промышленности, экономический кризис, отсутствие инвестиций, ужесточение денежно-кредитных отношений, что, несомненно, приводит к несостоятельности (банкротству) хозяйствующих субъектов. Предприятия различных организационно-правовых форм оказались в тяжелом экономическом положении. Однако это связано не только с общей ситуацией в стране, но и слабостью финансового управления на предприятиях. Исходя из этого, знание методов финансового анализа, и умение разработать план оздоровления предприятия стало необходимо для эффективного управления.

Стратегия развития предприятия ООО «Терра Тур Плюс»

22 Февраля 2013, дипломная работа

Руководитель туристической группы обязан:
Знать маршрут, программу путешествия и условия обслуживания группы в каждом пункте маршрута.
Знать содержание и правила оформления документов, связанных с обслуживанием туристов.
Прибыть к месту сбора группы перед отправлением на маршрут за час до отхода автобуса, поезда и за 2 часа до вылета самолета. На маршруте являться к месту сбора группы за 10 – 15 минут до назначенного времени.

Страховой тариф

21 Ноября 2012, реферат

Страховой рынок представляет собой совокупность экономических отношений между страховыми организациями и их клиентами, где объектом купли-продажи выступает страховая защита и формируется спрос и предложение на нее.
Как и всякий товар, страховая услуга имеет свою потребительную стоимость и цену. Цена страховой услуги, как и всякая рыночная цена, колеблется под влиянием спроса и предложения.

Строительство автомоечного комплекса

15 Октября 2011, доклад

Расчет по основным показателям.

Структура и содержание ИНКОТЕРМС 2010

13 Сентября 2013, доклад

В основной части Правил Инкотермс-2010 дается детальное объяснение каждого из 11 базовых условий поставки, которые должны применяться в международной торговой практике. Каждое из базисных условий толкуется по основным позициям: обязанностям продавца и покупателя, при этом каждая «обязанность» одной стороны зеркально отражает «права» другой стороны.

Сутність і взаємозв`язок основної мети підприємства та мотивації персоналу

17 Марта 2012, доклад

Ефективне управління фінансово-господарською діяльністю підприємства базується на системному підході, в основу якого покладено об`єднання всіх складових виробничо-комерційної діяльності єдиною метою (ціллю). Методологія цільового управління виробничо-комерційною системою (підприємством) дозволяє через декомпозицію загальної цілі (мети), перейти до системи конкретних заходів які взаємопов`язані як в просторі так і часі.

Существование свадебных салонов

17 Марта 2012, реферат

Существование свадебных салонов может быть и в торговых центрах и отдельных помещениях. Просто зная свои минусы попробуйте превратить их в плюсы.

Сущность и содержание коммерции

07 Января 2012, курсовая работа

Коммерция как научная дисциплина имеет свою систему основных понятий, с помощью которых наиболее адекватно и полно отражаются изучаемые коммерческие процессы.
Исходным понятием дисциплины «коммерческая деятельность» является коммерция. «Коммерция (коммерциум)» – слово латинского происхождения, в переводе – «торговля». Торговля – это отрасль хозяйства, экономики и вид экономической деятельности, объектом, полем действия которых является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров и их доставки, хранение товаров и их подготовка к продаже. В узком смысле слова торговля включает ряд покупок и продаж.
Основная цель коммерции – извлечение прибыли. Однако прибыль, полученная в коммерческой деятельности

Сущность понятия "корпоративная культура" как метода управления

28 Октября 2011, статья

В статье рассмотрены вопросы сущности, понятий, становления и развития организационной (корпоративной) культуры. На основе анализа большого числа исследований представлены различные аспекты создания и управления организационной культурой. Показано, что организационная культура представляет собой сложную метасистему, включающую несколько уровней; многоаспектное, многофункциональное образование. Каждому уровню, аспекту каждой функциональной области должен соответствовать свой набор инструментов, способов, мер выстраивания и развития организационной культуры.

Сущность, принципы и виды планирования

25 Октября 2012, реферат

Планирование — это процесс разработки и установления руководством предприятия, системы количественных и качественных показателей его развития, которая определяет темпы, пропорции, тенденции развития данного предприятия как в текущем, так и на перспективу .
Планирование — это главная функция управления.
Основные задачи на уровне предприятия:
1. Сосредоточение внимания на приоритетных направлениях.
2. Готовность к реакции на изменения во внешней среде.

Сферы бизнеса

20 Февраля 2013, реферат

Сферы бизнеса подразумевают сформировавшееся направление для бизнеса включающее в себя производство, посредничество и услуги. Так, например туристическая сфера бизнеса включает в себя, аренду жилья, экскурсии, транспортные услуги, посреднические услуги, организаторские и другие дополнительные услуги. Сфера интернет бизнеса включает также производителей, посредников и предоставляющих услуги, которые можно реализовать через интернет.
Нередко когда та или иная сфера бизнеса пересекается с другой. Так, в связи с быстрым развитием интернет технологий сфера интернет бизнеса проникает во все другие сферы бизнеса и наоборот.

Схема торгово-технологического процесса Магазина «Продукты»

01 Июня 2011, творческая работа

Я выбрала формат магазина «у дома», т.к. в районе, где я проживаю, не хватает продуктовых магазинов в шаговой доступности.
Тип магазина – универсальный, т.к. в нем реализуется множество групп продовольственных товаров.
Магазин ориентирован на постоянную аудиторию, т.е. на жителей близлежащих домов.

Теоретико-множественная модель представления объектов

18 Мая 2011, реферат

Чем дальше развивается цивилизация общества, тем сложнее становятся общественные отношения и создаваемые обществом технические, организационные, информационные, энергетические, транспортные, производственные, военные и другие системы, составляющие суть данной цивилизации.

Теоретические основы бизнес-планирования

24 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы – проанализировать особенности исходной информации для составления бизнес – плана.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- дать общую характеристику бизнес-плана;
- охарактеризовать функциональное назначение бизнес – плана;
- проанализировать элементы качественного бизнес-плана

Теоретические основы оценки стоимости предприятия

29 Апреля 2013, курс лекций

В современной экономике России можно выделить множество секторов, созданных различными формами собственности. Среди них преобладающий удельный вес занимают:
частный сектор;
коллективное хозяйствование (коллективная частная собственность);
государственный сектор;
теневой сектор (теневая экономика);
иностранный капитал.

Теории мотивации

22 Января 2012, реферат

Любой менеджер осознает, что его основная и непосредственная задача состоит в побуждении людей выполнять качественно и добросовестно работу в организации.

Но при этом организации, будь-то фирма, или государство на определенном этапе своего развития, сталкиваются с неизбежным барьером предельной производительности.
Исходящий продукт уже не может быть усовершенствован как в количественном, так и на качественном уровне.

Техническое переоснащение продовольственного универсального магазина ООО СП «Золотое кольцо

12 Февраля 2013, доклад

ООО СП “Золотое кольцо”, именуемое в дальнейшем “Компания”, намерено учредить Общество для осуществления проекта организации универсального продовольственного магазина, осуществляющего продажу услуг на принципах самообслуживания (далее “Продовольственного магазина”) на торговой площади Универсама Компании. Общество в данном проекте будет выступать арендатором торговых площадей Компании.
С этой целью планируется осуществить закупку нового торгового оборудования, а также пополнить оборотные средства для значительного расширения ассортимента, проведения рекламной кампании и, как следствие – увеличения числа потребителей услуг Продовольственного магазина до запланированного уровня.