Инвестиционный бизнес - план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2011 в 15:00, контрольная работа

Описание

В условиях жесткой рыночной конкуренции предприятию необходимо четко осознавать свою стратегию существования и развития. Нужно уметь быстро и правильно реагировать на меняющиеся условия, которые происходят внутри предприятия и во внешней среде. Для этого служит бизнес-планирование на предприятии, которое проводится с учетом всех факторов, влияющих на работу фирмы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Бизнес – план инвестиционного проекта по производству электрической техники (трансформаторы сварочные)……………………………………….. 4
1.1 Концепция бизнеса………………………………………………………… 4
1.2. Краткая информация о предприятии ……………………………………5
1.4 Анализ рынка и конкуренты……………………………………………… 7
1.5 План производства…………………………………………………………. 8
1.6 Потребность в инвестициях……………………………………………….. 9
1.7 План маркетинга …………………………………………………………10
1.8 Потенциальные риски……………………………………………………. 11
1.9 Финансовый план и финансовая стратегия……………………………. 12
Заключение…………………………………………….………………………. 14
Приложение……………………………………………………………………. 16
Список использованных источников …………………………………………25

Работа состоит из  1 файл

бизнес план готовое.docx

— 99.20 Кб (Скачать документ)

Министерство  образования и науки Российской федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Комсомольский-на-Амуре  государственный

            технический университет» 

Институт новых  информационных технологий

Факультет экономики  и технологий 
 
 
 

РГЗ

по дисциплине

«Краткосрочная финансовая политика» 
 

Инвестиционный  бизнес - план 
 

Студент группы 8ФК3д-1                                  И.В. Петухова

Преподаватель                                                    Р.В.Павлов 
 
 
 
 

2011

Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 3

1. Бизнес – план инвестиционного проекта по производству электрической техники (трансформаторы сварочные)……………………………………….. 4

1.1  Концепция бизнеса………………………………………………………… 4

1.2.   Краткая информация о предприятии ……………………………………5

1.4  Анализ рынка и конкуренты……………………………………………… 7

1.5 План производства…………………………………………………………. 8

1.6 Потребность в инвестициях……………………………………………….. 9

1.7  План маркетинга …………………………………………………………10

1.8  Потенциальные риски……………………………………………………. 11

1.9 Финансовый план и финансовая стратегия……………………………. 12

Заключение…………………………………………….………………………. 14

Приложение……………………………………………………………………. 16

Список  использованных источников …………………………………………25 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 

     В условиях жесткой рыночной конкуренции  предприятию необходимо четко осознавать свою стратегию существования и  развития. Нужно уметь быстро и  правильно реагировать на меняющиеся условия, которые происходят внутри предприятия и во внешней среде. Для этого служит бизнес-планирование на предприятии, которое проводится с учетом всех факторов, влияющих на работу фирмы.

     Традиционно бизнес- планирование на предприятии  осуществляется с целью привлечения  инвестиций, ведь каждый инвестор хочет  видеть выгодность своих вложений. Для этого создается бизнес-план, в котором подробно описывается  инвестиционный проект, оценивается  соотношение возможной получаемой прибыли и рисков. Бизнес- планирование на предприятии это своего рода разработка визитной карточки фирмы или ее нового направления деятельности. Грамотно составленный бизнес-план дает предприятию  стратегию развития, а инвестор получает ответ на вопрос, нужно ли вкладывать средства в данный проект, учитывая его степень риска.

     Проведение  бизнес планирования предприятия является обязательным условием для получения  кредита в банке. Требования банковских организаций к документам и обоснованиям, предоставляемым заемщиками зачастую очень высокие, а отсутствие бизнес-плана  делает получение кредита в банке  практически невозможной процедурой. В том случае, если бизнес-планирование на предприятии проведено недостаточно грамотно и неубедительно, банк может  выдать кредит, но под увеличенные  проценты. Для него низкий профессиональный уровень менеджмента предприятия  это признак плохого владения ситуацией на рынке, а значит, увеличивается  риск невозврата кредита таким заемщиком. 
 

     1. Бизнес – план инвестиционного проекта по производству электрической техники (трансформаторы сварочные) 

     1.1  Концепция бизнеса 

     ОАО «Электротехника» предполагает производить  электротехническую технику, а именно трансформаторы сварочные.

     Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет производства и реализации конкурентоспособной  продукции.

     Реализация  бизнес-плана позволит решить следующие  задачи:

  1. Удовлетворить потребности рынка в данной электротехнической технике.
  2. Создать новые источники получения прибыли за счет диверсификации предприятия.
  3. Обеспечить загруженность производственных мощностей

     Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемого производства продукции  и обоснование решений стратегического  планирования ОАО «Электротехника».

     На  рынке ощущается  недостаток этой продукции.

     Необходимые инвестиции для организации серийного  производства электрической техники, указанного вида составляют 709.1 тыс. руб., в том числе средства инвестора  в размере 222.2 тыс. руб.

     Ежегодный объем прибыли после выхода на планируемый объем продаж (2014 год) составит 611.1 тыс. руб. в ценах 2011 года.

     Инвестором  является КБ «Технология - Плюс», который имеет непосредственные интересы в успешной деятельности ОАО «Электротехника», так как участвует в его уставном капитале.

     Инвестиционный  кредит является льготным (процентная ставка составляет 11.7 % годовых). Срок его  погашения при работе предприятия  по запланированному графику – 25 месяцев.

     Источником  погашения кредита и процентов  по нему является прибыль от производства указанной техники, причем погашение  процентов по кредиту начинается через 6 месяцев после начала инвестирования.

     Участие инвестора в уставном капитале предприятия  и получение процентов позволит ему получить к 2014 году доход равный 274.1 тыс. руб.

     Обеспечением  заемщика под предоставляемый кредит является залог имущества предприятия  и прибыль, получаемая от всех направлений  финансово-хозяйственной деятельности. 

     1.2.   Краткая информация о предприятии 

     Открытое акционерное общество «Электротехника» было создано  в 1999 году. Предметом деятельности ОАО «Электротехника» является производство изделий и комплектующих электротехнического назначения для строительных фирм и товаров народного потребления.

     Организация занимает земельный участок, площадь  которого составляет 3,7 га. Общая производственная площадь- 14 тыс. м2.

     Стоимость основных производственных фондов составляет 12327 тыс. руб., со средним износом 42%. Общее количество оборудования 257 единиц. Списочная численность рабочего и обслуживающего персонала 114 чел.

     Предприятие имеет удобно расположенные железнодорожные  пути, необходимые энергетические ресурсы, а также квалифицированные инженерные и рабочие кадры. 

     1.3 Характеристика продукции 

     Однофазные, однопостовые сварочные трансформаторы предназначены для ручной дуговой  сварки покрытыми металлическими электродами. Имеют падающие внешние характеристики (Приложение -Рис. 1. Внешний вид трансформаторов  сварочных)

      
             
     
 Тип рансформатора  Способ регулирования  тока  Способ передвижения
 ТДЭ-20-01  Электрический  Переносной
 ТДМ-30-00  Механический  Передвижной
 ТДМ-50-02  Электромеханический  Передвижной
 

     Основные  параметры трансформаторов

Тип трансформатора Номинальный сварочный  ток, А Номинальное рабочее  напряжение, В Минимальный сварочный  ток, А Минимальное рабочее  напряжение. В Номинальный режим  работы, ПН %
ТДЭ-20-01 200±10% 28±10% 90±10% 22,8±10% Не менее 20
ТДМ-30-00 300±10% 42±10% 120±10% 22,4±10% 60
ТДМ-30-26 300±10% 42±10% 120±10% 22,4±10% 65
ТДМ-50-02 500±10% 60±10% 250±10% 24±10% 60

     ПН  – перемежающийся режим работы при  цикле 5 мин. без отключения первичной  обмотки трансформатора от сети во время паузы. 

     Габаритные  размеры, вес

 Тип трансформатора  Длина, мм  Ширина, мм  Высота, мм  Вес, кг
 ТДЭ-20-01  390  230  500  50
 ТДМ-30-26  900  540  950  120
 ТДМ-30-00  900  540  950  120
 ТДМ-50-02  620  550  950  200
 

                              

     По  сравнению с зарубежными аналогами  основными преимуществами являются:

    1. низкая цена;
    2. адаптированность к российским электрическим сетям;
    3. надежность и простота эксплуатации.

     1.4  Анализ рынка и конкуренты 

     Проведенные маркетинговые исследования по предлагаемой продукции свидетельствуют о  существовании значительного объема спроса на сварочные трансформаторы.

     Потенциальными  потребителями являются строительные фирмы и физические лица.

     Спрос на данную продукцию стабилен, так  как сварка является важнейшим компонентом  технологического процесса строительства.

     В настоящее время ведутся переговоры и подписаны предварительные  договоры на поставку этой техники  строительным компаниям.

     Основными конкурентами являются поставщики из Москвы и московской области и  Ростова и Ростовской области, однако, ввиду очень высокой цены на их продукцию  не следует ожидать какой-либо серьезной конкурентной борьбы; а также поставщики из г. Лермонтов (завод “Микроом”), которые  составляют конкуренцию.

     Маркетинговой службой предприятия выявлена потенциальная  потребность рынка на период до 2014 г.

Информация о работе Инвестиционный бизнес - план