Бизнес-план увеличения продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 11:26, курсовая работа

Описание

Компания Эсклюзив переживает бурный рост, обусловленный открытием нового широкого канала прямых продаж по почте. Размещая информацию в специализированных каталогах, мы можем открыть еще один дополнительный источник информации, установив связи с дистрибуторами офисного оборудования, осуществляющими прямые поставки.

Содержание

1.Резюме …………………………………………………… стр 3
1.1.Цели……………………………………………………… стр 3
1.2.Миссия…………………………………………………… стр 3
1.3.Ключи к успеху………………………………………….. стр 4
2.Краткое описание к компании……………………………. стр 4
2.1Владельцы компании……………………………………… стр 4
2.3.История компании………………………………………… стр 4-5
2.4.Местположение и возможности компании……………… стр 5
3.Услуги………………………………………………………… стр 5
3.1.Описание услуг…………………………………………… стр 6
3.2.Конкуренция……………………………………………… стр 6
3.3.Выпуск информационных материалов…………………… стр 6
3.4.Снабжение………………………………………………….. стр 7
3.5.Технология………………………………………………… стр 7
3.6.Услуги……………………………………………………… стр 7
4.Краткое описание рынка……………………………………… стр 8
4.1.Сегментация рынка………………………………………… стр 8
4.2.Стратегия сегментации целевого рынка………………… стр 9
4.3.состояние индустрии……………………………………… стр 10
5. Стратегия и реализация…………………………………… стр 12
5.1.себестоимость…………………………………………… стр 12
5.2.стратегия…………………………………………………… стр 13
5.3. предложение……………………………………………… стр 13
5.4.конкуретное преимущество………………………………… стр 13
5.5.маркетинговая стратегия…………………………………… стр 13
5.6. стратегия продаж………………………………………… стр 15
5.7.Календарный план………………………………………… стр16-17
6.организационный план……………………………………… стр17
6.1.организационная структура……………………………… стр18
6.2.команда менеджеров………………………………………… стр18
6.3. недостатки…………………………………………………… стр18
6.4.штатное расписание………………………………………… стр19-20
7.финансовый план……………………………………………… стр19-20
7.1.плановый баланс……………………………………………… стр19-20
7.2.план прибылей и убытков…………………………………… стр21
7.3.денежные потоки…………………………………………… стр21-22
7.4.анализ безубыточности…………………………………… стр 22-23
7.5.финансовые показатели………………………………… стр 23-24

Работа состоит из  1 файл

экономика предприятия(бизнес-план).doc

— 436.50 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 

Курсовая  работа

По курсу

Экономика предприятия 

На тему:

«Бизнес-план предприятия» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ:

    1.Резюме ……………………………………………………                  стр 3

1.1.Цели………………………………………………………                 стр 3

    1.2.Миссия……………………………………………………                стр 3

    1.3.Ключи к успеху…………………………………………..                стр 4

    2.Краткое описание к компании…………………………….                стр 4

    2.1Владельцы  компании………………………………………              стр 4

    2.3.История  компании…………………………………………             стр 4-5

    2.4.Местположение  и возможности компании………………             стр 5

    3.Услуги…………………………………………………………           стр 5

    3.1.Описание  услуг……………………………………………             стр 6

    3.2.Конкуренция………………………………………………              стр 6

    3.3.Выпуск информационных  материалов……………………           стр 6

    3.4.Снабжение…………………………………………………..            стр 7

    3.5.Технология…………………………………………………             стр 7

    3.6.Услуги………………………………………………………             стр 7

    4.Краткое описание  рынка………………………………………          стр 8

    4.1.Сегментация рынка…………………………………………            стр 8

    4.2.Стратегия  сегментации целевого рынка…………………              стр 9

    4.3.состояние  индустрии………………………………………             стр 10

    5. Стратегия и реализация……………………………………               стр 12

    5.1.себестоимость……………………………………………                 стр 12

    5.2.стратегия……………………………………………………             стр 13

    5.3. предложение………………………………………………              стр 13

    5.4.конкуретное  преимущество…………………………………          стр 13

    5.5.маркетинговая  стратегия……………………………………           стр 13

    5.6. стратегия продаж…………………………………………              стр 15

    5.7.Календарный  план…………………………………………           стр16-17

    6.организационный план………………………………………          стр17

    6.1.организационная  структура………………………………           стр18

    6.2.команда  менеджеров…………………………………………     стр18

    6.3. недостатки……………………………………………………      стр18

    6.4.штатное  расписание…………………………………………        стр19-20

    7.финансовый  план………………………………………………       стр19-20

    7.1.плановый  баланс………………………………………………     стр19-20

    7.2.план прибылей  и убытков……………………………………     стр21

    7.3.денежные  потоки……………………………………………       стр21-22

    7.4.анализ безубыточности……………………………………         стр 22-23

    7.5.финансовые  показатели…………………………………           стр 23-24 
     
     
     
     
     

  1. Резюме

Компания Эсклюзив переживает бурный рост, обусловленный открытием нового широкого канала прямых продаж по почте. Размещая информацию в специализированных каталогах, мы можем открыть еще один дополнительный источник информации, установив связи с дистрибуторами офисного оборудования, осуществляющими прямые поставки.

Наш бизнес-план предусматривает  ускоренный рост объемов продаж на протяжении следующих трех лет. Поскольку  это связано с определенными  осложнениями, касающимися оборотного капитала, мы планируем тщательно  контролировать рост продаж и обеспечивать стабильные денежные потоки.

Кроме того, мы планируем  получить небывало высокую прибыль. Итак, данный бизнес-план — это план развития благополучной компании с хорошими перспективами роста, стремящейся обеспечить свое устойчивое развитие в ближайшем будущем.

1.1. Цели

 
  1. Поднять объем  продаж, осуществляемых через новый  канал сбыта, с 20 млн руб. в 2010 году  до  28 млн руб. в 2011 г.
  2. Обеспечить валовую маржу на уровне, близком к 90%.
  3. К 2012 г. чистая прибыль должна превысить 40,0% объема продаж.
    1. Миссия

Компания Эксклюзив предлагает взыскательным клиентам, ценящим дизайн, добротность материалов и уровень исполнения, относительно дорогие наборы офисной мебели самого высокого качества, воплощающие в себе достижения современных технологий. Мы обращаем особое внимание на внешний вид нашей продукции, создавая высококачественную рабочую обстановку, сочетающую достижения современной технологии и эргономики.  Высокое качество производства, материалов и дизайна наших товаров создают привлекательную деловую атмосферу, подчеркивают высокий общественный статус владельцев и оттеняют их лидерские и творческие деловые характеристики. 

1.3. Ключи к успеху

  • Бескомпромиссная приверженность качеству продукции: качественное дерево, качественная работа, качественный дизайн и качественный конечный результат.
  • Успешный маркетинг: нам необходимо донести информацию о своем существовании до взыскательного потребителя и быть уверенными, что он нас обязательно найдет.
  • Почти автоматическая сборка. Мы не можем позволить себе продажу готовых изделий, но процесс сборки должен быть максимально простым и автоматическим, позволяющим потребителю почувствовать качество продукции и простоту сборки.

2. Краткое описание  компании

Компания Эксклюзив — это частная специализированная фирма, производящая высококачественную офисную мебель для пользователей, стремящихся к элегантности. Наш рыночный сегмент состоит из менеджеров корпораций, владельцев малых предприятий и людей, работающих в домашнем офисе.

2.1. Владельцы компании

Компания Эксклюзив является закрытым акционерным обществом с ограниченной ответственностью. Она целиком принадлежит Алексею и Марине Сергеевым. Компания создана в 2002 году. В настоящее время права на владение оборудованием и торговой маркой компании переданы банку АКМ.

2.2. История компании

На самом деле компания Экслюзив возникла еще в конце 1980-х годов, когда она была производственным кооперативом в г. Хабаровск. Однако в нынешнем своем виде она существует с 2002 г., когда права собственности на линию мебельного производства перешли к Алексею и Марине Сергеевым. Новые владельцы переехали в г. Брянск и перенесли производство туда.

В 2005 г. объем продаж испытал крупный скачок. Это объясняется открытием нового канала сбыта. В результате продукция компании была включена в престижный каталог Шик, распространяемый среди дистрибуторов дорогой мебели. Это позволило резко увеличить количество заказов.

Резкое увеличение количества заказов потребовало  увеличения оборотного капитала и вынудило ее сделать ряд крупных займов. Однако наши менеджеры считают, что ситуация находится под контролем.

Для запуска нового подразделения компании, которое  будет осуществлять продажу товаров  по почте необходимо произвести затраты, описанные в плане создания компании в таблице 1.

Таблица 1. План создания компании

Начальные затраты
Юридические расходы 100 000,00р.
Канцелярские  и офисные товары 30 000,00р.
Контракты с каталогами 1 000 000,00р.
Контракты с почтой 1 000 000,00р.
Автомобиль 600 000,00р.
Аренда 25 000,00р.
Общие затраты 2 755 000,00р.
 
Активы
Денежные  средства 500 000,00р.
Ценные  бумаги 837 963,00р.
Дебиторская задолженность 897 347,00р.
Товарно-материальные запасы 987 376,00р.
Другие  текущие активы 10 000,00р.
Общие активы 3 232 686,00р.
   
Нехватка  капитала для начала работы 477 686,00р.
   

    1)Активы  берутся из планового баланса

    2) Нехватка  капитала- это разница между общими  активами и общими затратами.

2.3. Местоположение и  возможности компании

Центральный офис компании расположен в отдельно стоящем здании на окраине г. Брянск. Возле здания оборудована стоянка для машин и красивый сквер. 

3. Услуги

Компания Эксклюзив предлагает своим клиентам высококачественную мебель, предназначенную для эффективного использования компьютерных технологий в корпоративном или домашнем офисе. Основной товар компании — эргономичные и красивые столы, в которых можно разместить персональный компьютер. Все детали столов изготавливаются из дуба или вишни. 
 

3.1. Описание услуг

    1)Компьютерные  столы выпускаются в нескольких  вариантах. Эти столы представляют собой элегантные элементы офисной обстановки и в то же время удобное место для работы с компьютером. У этих столов есть  

    2)Два ключевых  и тесно связанных между собой  эргономичных компонента — высота и угол наклона клавиатуры, а также высота и угол наклона монитора. Коробки для кабелей и полки для бумаг обеспечивают дополнительную функциональность стола, нисколько не снижая впечатление от его элегантного вида.

    3)Кроме  того, мы выпускаем аксессуары  для офисной обстановки, в частности,  картотеки, подставки для принтеров и книжные шкафы.

    4)Кроме  того, мы занимаемся дизайнерскими  разработками по индивидуальному  заказу, тщательно учитывая все  измерения.

3.2. Конкуренция

В нашей нише у нас  есть два основных конкурента: компании Офимеб и Еврофис. Компания Офимеб — это крупная компания, маркетинг которой лучше, чем качество ее товаров. Фирма Еврофис представляет собой филиал компании Европейская Фурнитура, основного производителя мебели, который недавно нацелился на нашу нишу.

Однако основная конкуренция  разворачивается за пределами этой ниши. Нашими основными соперниками являются производители массовой и дешевой мебели, торгующие своими товарами через основные каналы распространения и магазины офисного оборудования. Они отвлекают наших потенциальных клиентов в сторону более дешевой продукции.

3.3. Выпуск информационных  материалов

<

Информация о работе Бизнес-план увеличения продаж