Бизнес-план производства дверей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2011 в 17:01, курсовая работа

Описание

Цель дипломного исследования: разработка инвестиционного бизнес плана производства дверей с системой видеонаблюдения на примере создания малого предприятия ООО «Актив – ».
Для решения поставленной цели нами были решены следующие задачи:
o изучена методика и рекомендации по составлению бизнес – плана;
o разработана план по реализации проекта производства стальных дверей;
o изучен рынок стальных дверей г. Нска;
o проведен экономический расчет доходов и расходов проекта.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕХПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА СТАЛЬНЫХ ДВЕРЕЙ 7
1.1 Исторический аспект производства металлических дверей 7
1.2. Требования к качеству стальных дверей 12
1.3. Технологический процесс производства стальных дверей 22
Таблица 1.9 - Оптимальные величины показателей микроклимата на рабочих метах производственных помещений 49
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС ПЛАНА 52
2.1. Описание проекта ООО «АКТИВ» 52
2.2. Описание продукции ООО «АКТИВ» 52
Рисунок 2.1 – Внешний вид двери ООО «Актив» 54
2.3. Маркетинг план ООО «АКТИВ» 54
2.3.1. Стратегия маркетинга ООО «Актив» 54
2.3.2. Анализ рынка стальных дверей г. Нска 56
2.3.3. Метод ценообразования в ООО «Актив» 61
2.4. Производственная программа ООО «АКТИВ» 63
2.5. Финансовый план ООО «АКТИВ – » 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85

Работа состоит из  1 файл

пример.docx

— 119.32 Кб (Скачать документ)
 
  1. Косяк
  2. Дверное полотно
  3. Противосъемный штырь (3 шт.)
  4. Уплотнитель
  5. Пластик
  6. Петли (2 шт.)
  7. Отделочный уголок
  8. Внутренний лист металла
  9. Минеральная плита
  10. Замок
  11. Глазок
  12. Вертикальный ригель (2 шт.)
  13. Задвижка
  14. Гипсокартон
  15. Установочный штырь (6 шт.)

    Рисунок 2.1 – Внешний вид  двери ООО  «Актив»

 

    Анализ  данных МВД РФ по способам и средствам  взлома выявил следующую закономерность: массивные двери (более 100кг), с усиленной  заделкой в проем, оснащенные мощными  замками, сопротивляются взлому дольше и успешнее.

    Наличие защитных качеств стальной двери  ООО «Актив» подтверждено сертификатами соответствия Государственным стандартам Российской Федерации.

    ООО «Актив» заинтересовано в подтверждении качества своей продукции, и получении сертификата на соответствие Российским ГОСТам.

       Основным  отличием от остальных дверей является её комплектация видеоглазком, который  позволяет вести скрытое наблюдение за преддверным пространством.

2.3. Маркетинг  план  ООО «АКТИВ»

2.3.1. Стратегия маркетинга  ООО «Актив» 

 

       Цель  маркетинга ООО «Актив»  - проведение своего товара на рынок и получение прибыли от его реализации.

       При реализации плана маркетинга ООО  «Актив» основывается на следующих принципах:

       1) Принцип «Понимания потребителя», основанный на учете потребностей  и динамики рыночной конъюнктуры.  Бизнес невозможен, если фирма  ориентирована только на прибыль,  а не на понимание потребителя  и его потребностей.

       2) Принцип «борьбы за потребителя  (клиента)». Этот принцип реализуется  воздействием на рынок и потребителя  с помощью всех доступных средств  (качество товара, реклама, сервис, цена и т.д.). Суть этого принципа - борьба за потребителя, а не  сбыт товаров. Товар в данном  случае - это лишь средство для  достижения цели, а не сама  цель.

       3) Принцип «Максимального приспособления»  производства к требованиям рынка.  Данный принцип состоит в том,  что вся деятельность фирмы  основывается на знании потребительского  спроса и его изменений в  перспективе. Он ставит производство  товаров в функциональную зависимость  от запросов рынка и требует  производить товары в ассортименте  и объеме, нужных потребителю.

       Для выполнения этих целей фирма ООО  «Актив»  придерживается следующей стратегии маркетинга:

    Интенсификация  коммерческих усилий («Сбытовая»), утверждающая, что  товары и услуги найдут сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта  и стимулирования продаж.

       В комплекс мероприятий фирмы ООО  «Актив» по маркетингу входят:

    • изучение потребителей товара фирмы и их поведения на рынке:
    • оценка выпускаемого товара, перспектив его развития;
    • анализ используемых форм и каналов сбыта:
    • оценка используемых фирмой методов ценообразования;
    • исследование мероприятий по продвижению товаров на рынок;
    • изучение конкурентов.

       Основными потребителями ООО «Актив» являются крупные коммерческие  фирмы заинтересованные в качественных стальных дверях с повышенными характеристиками устойчивости к взлому  и теплоустойчивости. Большая часть клиентов является постоянными клиентами головной организации ООО «Огнезащитные технологии».

       На  рынке стальных дверей в течении 2003г., ожидается рост продаж обусловленный  ростом введения жилья. В период за январь-июнь 2002г. в г. Нске объем ввода  жилья составил 25,5 тыс. кв. метров, что  составляет 189% от аналогичного периода  прошлого года. Основную часть жилья  составляют элитные здания.

       Так же ожидается рост доходов и расходов верхнего среднего класса, на который  нацелено производство ООО «Актив».

2.3.2. Анализ рынка стальных  дверей г. Нска

 

       Рынок стальных дверей г. Нска можно условно  разделить на две части, это внутреннего  и внешнего производства. Внешние  производители в свою очередь  делятся на  отечественных и  зарубежных.

    Двери импортных производителей отличаются конструкциями и их проработанностью, технологиями изготовления и установки, уровнем производства, качеством  используемых материалов, замков, фурнитуры, отделкой, дизайном, и, конечно, ценами.

    Почти 95 % отечественных стальных дверей изготавливаются  из стандартного металлопроката. Для  производства дверей используется малоуглеродистая горячекатанная или холоднокатанная  сталь. 
 
 
 
 
 
 
 

      Рисунок  2.2 – Структура рынка стальных дверей г. Нска ( по странам – производителям)

     

       По  данным Нского Облгоскомстата на 2002 год  производством стальных дверей в  г. Нске и области занимаются около 30 организаций и частных лиц.

       Основными из них являются: 
 
 

       Однако  ни одна из всех перечисленных организаций  не может предложить стальную дверь  со скрытым видеонаблюдением, в этом плане ООО «Актив» является новатором.

    Отечественные двери оснащаются как отечественными, так и импортными замками. В основном, это механические врезные замки: сувальдные, цилиндровые и  дисковые. Замки применяются  в различных комбинациях, образуя одно-, двух-, трех- или четырехстороннюю систему запирания. Самой распространенной является установка  двух замков разных типов. Со стороны петель полотно двери обычно блокируется пассивными ригелями.

    Преимуществом отечественных дверей является практически 100% возможность их изготовления под  конкретный дверной проем.

    За  рубежом стальные двери изготавливаются  по индустриальным технологиям в  соответствии с требованиями международного стандарта качества. Наиболее совершенное  практически полностью автоматизированное производство может выпускать до 60000 дверей в год с непрерывным  контролем качества.

    Наибольшее  распространение получили израильские  двери «Master LOCK», представительство  в г. Нске по адресу: ул. Красный проспект 47, тел. 226-425.

    Импортные двери, в основном, имеют несколько  типоразмеров и, как правило, ставятся с доработкой проема.

    Формы продаж, используемые производителями  стальных дверей в  г. Нске, представлена в таблице 2.1. 

       Tаблица 2.1. – Формы продаж, используемые  производителями стальных

     
     
     
     
     
     
 
 

    На  Нском рынке стальных дверей можно  условно выделить четыре ценовых  группы: 

      Большую часть стальных дверей с высокой  стоимостью составляет импорт. 
 
 
 
 
 

       Рисунок 2.3 -  Анализ цен на стальные двери  реализуемых в розничной торговле г. Нска ( по странам – производителям) 

    1. Двери дешевле  400$.

    Заметим, что качественная защитная дверь  не может стоить меньше 150-250$. В ценовой  группе от 150 до 400$ на Нском рынке  представлены несколько российских производителей, среди которых можно  выделить ряд достаточно крупных (например, ИВАКОН, БЕЛ-КА, и др.). Указанные двери, как правило, производятся на заказ  с предварительными замерами по месту  будущего расположения дверей.

    Сравнивать  качество стальных дверей, предлагаемых различными производителями сложно, так как в большинстве случаев  отсутствует повторяемость основных эксплуатационных характеристик от одного образца к другому. Двери  могут быть укомплектованы любыми замками  по желанию заказчика.

    2. Двери стоимостью от 400 до 800$.

    В эту группу входят, наряду с дверьми  отечественного производства, также  двери израильских производителей (SUPERLOCK, MAGEN) и дверь (производства фабрики MASTER, Италия).

    3. Двери стоимостью от 800 до 2500 $.

    В эту группу входит большинство стальных дверей импортного производства. Часть  фабрик в большей степени ориентированы  на массовое производство типовых моделей  дверей, а некоторые (например, MASTER) гибко относятся к запросам клиентов, адаптировав ряд моделей своих  дверей к особенностям эксплуатации в России. Фабрика MASTER, также хорошо известна в Европе тем, что на ней  изготавливаются стальные двери  экстремально больших размеров (высотой  более 5 м).

    4. Двери стоимостью более 2500$.

    Самая немногочисленная группа по количеству представленных моделей. Это бронированные  двери (3 класс защиты) и ANTI-KALASHNICOV (4 класс  защиты) (фабрика MASTER, Италия), дверь 3 класса защиты фабрики DIERRE (Италия), кевларовые двери SL 2007 (Израиль) и некоторые  другие.

    Большинство представленных на российском рынке  стальных дверей сертифицированы на соответствие российским стандартам.

    В зависимости от качества стали и  материала обшивки стоимость  двери может увеличиваться в 2-4 раза, причем разброс цен по городу на аналогичные образцы довольно велик.

    Следующей характеристикой должен стать количество и качество дверного замка. По мнению производителей, качественный замок  типа «Цербер» - с трех- или четырехсторонней системой запирания (вверх-вниз, вправо-влево), не может стоить ниже 70-90 $. Специалисты  считают, что замков должно быть не менее двух, причем желательно - разных систем. Один - сувальдный, второй - цилиндровый или штифтовой.

    Не  последнее место занимает щеколда, - вещь полезная и весьма практичная. Ее основным достоинством является простота и надежность. Щеколду невозможно открыть отмычкой, практически нельзя сломать (удар молотка будет распределен  по всей площади двери). Глазок и  цепочка также являются необходимым  атрибутом металлической двери.

    По  мнению специалистов, качество ряда отечественных  производителей дверей уже может  конкурировать с импортными аналогами, однако, все же большинство российских образцов пока находится на уровень  ниже западных.

            

2.3.3. Метод ценообразования  в ООО «Актив»

 

       Методом ценообразования руководство ООО  «Актив» выбрало метод полных издержек. Сущность метода — к полной сумме затрат прибавляют надбавку, соответствующую норме прибыли, принятую в данной отрасли или равную желаемому доходу от оборота.

     Этот  метод получил широкое распространение  благодаря своим преимуществам:

  • во-первых, создаются условия для покрытия всех затрат и получение нормальной прибыли;
  • во-вторых, фирма, как правило, имеет полную информацию о собственных издержках и гораздо меньше о спросе на свой товар на рынке, следовательно, при принятии ценового решения она опирается на калькуляцию издержек;
  • в-третьих, в том случае, если все предприятия отрасли используют в ценообразовании этот метод, то цены на товары отрасли примерно одинаковы, а ценовая конкуренция сведена к минимуму;
  • в-четвертых, большинство участников рынка сходятся во мнении, что при этом методе соблюдаются интересы производителей и потребителей товаров, а следовательно, метод полных издержек является наиболее обоснованным и справедливым.

Информация о работе Бизнес-план производства дверей