Бизнес-план швейное производство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 18:00, реферат

Описание

Цель бизнес-плана.
Привлечение инвестиций в организацию мастерской по пошиву одежды.
Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта организации мастерской по пошиву одежды.

Содержание

1. Резюме………………….……………………………………………………….3
2. Описание предприятия……….………………………………………………..4
2.1 Ситуация в настоящее время….……………………………………………...4
2.2 Виды услуг, оказываемые мастерской………………………………………5
2.3 Сильные и слабые стороны проекта…………………………………………6
3. Характеристика объектов бизнеса…………………………………………….6
3.1 Анализ конкурентов…………………………………………………………..6
3.2 Прогноз цен и объёмов услуг………………………………………………...7
3.3 Ценообразование………………...……………………………………………8
4. Исследование и анализ рынка………..………………………………………..9
4.1 Расчёт себестоимости, прибыли и рентабельности..……………………….9
4.2 Издержки на услуги связи и аренду помещения……..……………………10
4.3 Амортизация основных средств…..………………………………………...11
5. Организационный план…..…………………………………………………...11
6. Персонал и управление……….………………………………………………12
6.1 Характеристика главного персонала.……………………………………....12
7. План производства……………………………………………………………13
7.1 Расчёт себестоимости услуг………………………………………………...14
8. Маркетинг – план……………………………………………………………..15
9. Потенциальные риски………………………………………………………..18
9.1 Производственный риск…………………………………………………….18
9.2 Финансовые риски…………………………………………………………..21
9.3 Коммерческое страхование…………………………………………………24
Финансовый план…….……………………………………………………...26
Охрана труда…..……………………………………………………………..27
11.1 Производственное освещение……………………………………………..27
11.2 Шум и вибрация……………………………………………………………29
11.3 Электростатическое и электромагнитное поле…………………………..30
11.4 Электробезопасность………………………………………………………32
11.5 Пожарная безопасность……………………………………………………33
12 Заключение……………………………………………………………………35
Список используемой литературы……………………………………………..36

Работа состоит из  1 файл

Ярославский государственный.docx

— 85.72 Кб (Скачать документ)

Содержание

 

1. Резюме………………….……………………………………………………….3

2. Описание предприятия……….………………………………………………..4

2.1 Ситуация в настоящее время….……………………………………………...4

2.2 Виды услуг, оказываемые мастерской………………………………………5

2.3 Сильные и слабые стороны проекта…………………………………………6

3. Характеристика объектов  бизнеса…………………………………………….6

3.1 Анализ конкурентов…………………………………………………………..6

3.2 Прогноз цен и объёмов услуг………………………………………………...7

3.3 Ценообразование………………...……………………………………………8

4. Исследование и анализ  рынка………..………………………………………..9

4.1 Расчёт себестоимости, прибыли и рентабельности..……………………….9

4.2 Издержки на услуги связи и аренду помещения……..……………………10

4.3 Амортизация основных средств…..………………………………………...11

5. Организационный план…..…………………………………………………...11

6. Персонал и управление……….………………………………………………12

6.1 Характеристика главного персонала.……………………………………....12

7. План производства……………………………………………………………13

7.1 Расчёт себестоимости услуг………………………………………………...14

8. Маркетинг – план……………………………………………………………..15

9. Потенциальные риски………………………………………………………..18

9.1 Производственный риск…………………………………………………….18

9.2 Финансовые риски…………………………………………………………..21

9.3 Коммерческое страхование…………………………………………………24

  1. Финансовый план…….……………………………………………………...26
  2. Охрана труда…..……………………………………………………………..27

11.1 Производственное освещение……………………………………………..27

11.2 Шум и вибрация……………………………………………………………29

11.3 Электростатическое и электромагнитное  поле…………………………..30

11.4 Электробезопасность………………………………………………………32

11.5 Пожарная безопасность……………………………………………………33

12 Заключение……………………………………………………………………35

Список используемой литературы……………………………………………..36

 

1. Резюме (концепция бизнеса)

 

Инициаторы проекта. ИП Харитонова. Адрес: 152240, г. Гаврилов-Ям, ул. Октябрьская 39, тел. 224-36-48. ИНН 543208129569 р./с 40701810400000002319 в «Российском сельскохозяйственном банке» (ОАО) г. Гаврилов-Ям, БИК 20610441.

Директор  мастерской: Харитонова Юлия Александровна.

Гл. бухгалтер: Елькина Альбина Александровна.

Цель бизнес-плана.

  1. Привлечение инвестиций в организацию мастерской по пошиву одежды.
  2. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта организации мастерской по пошиву одежды.

Виды деятельности.

Оказание  услуг по ремонту и пошиву одежды жителям Гаврилов-Яма и Гаврилов - Ямского района.

Планируемый объём  оборота.

В год  по всем видам деятельности – порядка 3182400 руб. при полной занятости работников.

Ожидаемая чистая прибыль от всех видов услуг 30452,87 руб.

Рынок продвижения  услуг все районы города Гаврилов-Ям.

Конкурентоспособность.

Мастерская  обеспечивается высоким классом  мастеров, работающих в ней; широким  спектром услуг; удачным месторасположением.

Общая стоимость проекта 1 млн. руб.

Срок окупаемости 1,2 года.

 

2. Описание предприятия

 

2.1 Ситуация в настоящее время

 

Предприятие-мастерская по пошиву одежды, ИП Харитонова образовано частным лицом 12.08.2010г. Для организации мастерской арендуется помещение общей площадью 60 м 2. На момент начала реализации инвестиционного проекта (01.09.2010) в распоряжении предприятия имеется уставной капитал созданный учредителем. Было приобретено следующее: две швейных машины с электрическим приводом импортного производства; четыре швейные машины отечественного производства; оверлок отечественного производства. А так же были вложены денежные средства на общую сумму 909500 тыс. руб. Всего капитал составляет 1 млн. руб.

Организационно - правовая форма: лица, осуществляющие коммерческую деятельность на основе принадлежащей им собственности, непосредственно управляющие ею и несущие полную имущественную ответственность за её результаты.

В странах рыночной экономики индивидуальные предприниматели составляют подавляющую  долю среди всех форм организации  предпринимательства, хотя их доля в  обороте не столь значима. Единоличное  предпринимательство - самая простая  форма предпринимательства. Тем  не менее, распространённость её обусловлена  не только простотой организации  и оформления, но и в силу ряда имеющихся у неё преимуществ  ─ сильной мотивацией, оперативностью и гибкостью.

Являясь единоличным собственником, индивидуальный предприниматель присваивает  весь полученный доход, что уже само по себе является мощным стимулом для  инициативной деятельности. Кроме того, непосредственная причастность к управленческой деятельности не только приносит личное удовлетворение, но и способствует укреплению положения в обществе. Все это создает мощные стимулы для предпринимательских начинаний.

Индивидуальные предприниматели  в наибольшей степени приближены к рыночному спросу. Непосредственно, работая с потребителями и  поставщиками, они способны быстро реагировать на самые незначительные колебания конъюнктуры. Осуществляя  производство в незначительных масштабах, они могут быстро переориентировать  его на выпуск более конкурентоспособной  продукции. Оперативность и гибкость – это важнейшие преимущества индивидуальной формы предпринимательской  деятельности.

Основной вид деятельности: оказание услуг по ремонту и пошиву одежды жителям города Гаврилов - Ям и Гаврилов - Ямской области.

 

2.2 Виды услуг, оказываемые мастерской

 

1. Пошив верхней одежды;

2. Пошив костюмов;

3. Пошив лёгкого женского платья;

4. Обработка швов и петель;

5. Пошив из хлопчатобумажных тканей;

6. Раскрой ткани.

Мастерская  шьёт из своих тканей – имеются  на выбор:

─ шёлк 5-ти расцветок;

─ трикотаж 6-и видов (18-и расцветок);

─ ткань  букле 3-х видов (7-и расцветок);

─ костюмные  ткани 5-ти видов (9-ти расцветок);

─ пальтовые  ткани 4-х видов (8-ми расцветок);

─ хлопчатобумажные ткани 5-ти видов (18-ти расцветок);

─ из тканей заказчика.

 

2.3 Сильные и слабые стороны  проекта

 

Таблица 1

Характеристика мастерской

Сильные стороны

Слабые стороны

Наличие арендуемых помещений

Необходимость реконструкции помещений.

Центральные район города

Высокая арендная плата.

Отсутствие конкурентов в данном месте

 

Наличие телефона

 

Высокий уровень квалификации работников

 

Статус малого предприятия и наличие соответствующих льгот па налогообложению.

 

 

  1. Характеристика объектов бизнеса

 

3.1 Анализ конкурентов

 

В настоящее время в  данном районе находится несколько мастерских подобного рода. Все они специализируются, в основном, на пошиве изделий из тканей заказчика, ориентируясь на клиентов с высоким уровнем дохода. В данном месте нет предприятий, оказывающих подобные услуги, хотя спрос на них имеется. При покупке ткани возникает необходимость в услугах опытного мастера для её раскроя. Таким образом, услуги мастерской должны привлечь покупателей, приезжающих из разных районов города и области, а так же клиентов, шьющих самостоятельно. Специализация на этих видах услуг позволит занять свою экономическую нишу на рынке услуг. Из-за насыщенности рынка одежды низкокачественными товарами, возникает необходимость пошива одежды на заказ. Мастерская готова оказать такие услуги, используя для этого мастеров высокого класса и собственные материалы ─ выбор ткани нескольких видов. Это должно привлечь клиентов с высоким уровнем дохода, в основном, из разных районов города. Этому способствует удачное расположение предприятия. Размещая рекламу на центральной улице района можно привлечь много клиентов. В то же время мастерская находится в центре района, в котором такие услуги практически не оказываются. Это должно привлечь клиентов из других районов города и области.

 

Таблица 2

Информация о ближайших мастерских района

Название мастерской

Адрес

Вид услуг

Стоимость, руб. (без материала)

ООО «Силуэт»

Советская, 31

2

3500

3

2550

4

13 руб./м

ИП Лавина

Тимирязева, 6

1

5500

2

3550

3

2500

4

9,5 руб./м

ООО «Стрекоза»

Республиканская ,24

1

5000

2

3000

3

2550

4

9,5 руб./м


 

3.2 Прогноз цен и объёмов услуг

 

По результатам исследования потенциальных рынков услуг, а так  же выбранной стратегии мастерской производится выбор объёмов осуществляемых услуг в разрезе видов оказываемых  услуг и этапов наращивания объёмов. В соответствии с ценовой стратегией фирмы на услуги, выработанной при  их позиционировании на рыке в условиях конкуренции (см. табл. 3), прогноз цен на услуги не выше среднерыночных, на аналогичных условиях (см. табл. 4). При изменении рыночной конъюнктуры в худшую для фирмы сторону, у нас имеется достаточный запас прибыли в цене, что при необходимости позволит реализовать тактику ценовой дискриминации в конкурентной борьбе за сохранение плановых объёмов услуг.

 

Таблица 3

Прогноз объёмов услуг и их планируемая  стоимость

Наименование вида услуг

Прогноз объёма услуг (в неделю)

Планируемая стоимость услуг, руб.

этапы инвестиций

1

2

3

4

5

 

в месяц

за год

1.Пошив верхней одежды

-

2-4

-

-

5-10

5000

40000

480000

2. Пошив костюмов

-

10-20

2-4

4-6

10-20

3000

96000

1152000

3. Пошив лёгкого женского платья

-

10-20

2-4

2-4

10-20

2000

80000

960000

4. Пошив из хлопчатобумажных тканей

-

5-10

5-10

7-10

5-10

2000

28000

52000

5. Обработка швов

-

5-10

5-10

5-10

5-10

10 руб./мин.

1200

14400

6. Раскрой ткани

-

6-10

6-10

6-10

5-10

1500

48000

576000

Информация о работе Бизнес-план швейное производство