Бизнес план создания предприятия сферы услуг (на примере придорожного кафе «Пит Стоп»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 05:33, курсовая работа

Описание

Объектом исследования является открытие придорожного кафе летнего.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-плана 4

1.1 Понятие и задачи бизнес-плана 4

1.2 Структура и содержание бизнес-плана 8

1.3 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий 13

Глава 2. Разработка бизнес-плана придорожного кафе «Пит Стоп» 16

2.1 Резюме 16

2.2 Финансовый раздел 17

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.docx

— 106.37 Кб (Скачать документ)

     Итак, минимальный объем реализации, при  котором кафе будет работать без  убытков, но и без прибыли составляет 269624 рубля.

     Анализ  безубыточности проводился на момент выхождения на полную производственную мощность. 

 

     

     Рис 1 Финансовые показатели. 
 

       
 

     Из  графика видно, что в октябре  намечается снижение прибыли – это  объясняется возрастанием постоянных расходов (повышение заработной платы). 

 

     

     рис. 2. График безубыточности 
 

       

     Из  графика видно, что точка безубыточности нет – это означает, что проект уже в начале первого месяца получает прибыль. Но есть некоторые нюансы. По законодательству о поддержке  малого предпринимательства сумма  выплат процентов по кредиту и  возврата кредита вычитаются из налогооблагаемой базы. Поэтому в первый месяц предусматривается  убыток в сумме 14 тысяч рублей. Этот убыток перекрывается остатками  кредита (в сумме 60 тысяч рублей). Но уже со второго месяца появляется прибыль, что объясняется быстрой  окупаемостью проекта.

     Ценовая политика кафе. 

     Таблица 9 Ценовая политика предприятия

№п/п  Постановка  вопроса при исследовании объекта или метод его анализа Характеристика  и оценка фактического состояния дел Прогноз положения  дел, оценка его показателями и действия по его улучшению
1. Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос  на него В полной мере. Уровень издержек ниже среднерыночных Сохранится  в полной мере. Постоянный анализ структуры  издержек.
2. Какова вероятная  реакция на повышение (понижение) цены? Спрос эластичен, снижение цены ведет к росту объемов  продаж. При сохранении качества товара, «эластичность» стремится  к 1.
3. Как оценивают  покупатели уровень цен на товары вашего предприятия? Уровень цен  приемлем При сохранении качества товара, цена станет вторичным  критерием.
4. Как относятся  покупатели к установленным ценам?* Положительно Положительно, даже при увеличении в случае обоснованности.
5. Используются  ли предприятием (фирмой) политика стимулирующих  цен? Не предусматривается Возможна, при ужесточении конкуренции.
6. Используется  ли предприятием политика стандартных цен? Используется  на начальном этапе. При стабильном экономическом положении предполагается установить гибкую систему ценообразования.
7. Как действует  предприятие, когда конкуренты изменяют цены? Проводится  анализ конъюнктуры рынка, определяются возможные причины подобных действий конкурентов, принимаются меры для  снижения возможных потерь. Аналогичные действия, и, кроме того, могут проводиться  переговоры с конкурентами.
8. Будут ли известны ли цены на товары вашего предприятия  потенциальным покупателям? Да, будут указаны  в рекламе. Предполагается  рассылка рекламных проспектов с  указанием цен постоянным клиентам, а так же потенциальным клиентам.
 

     * эти данные получены на основании  маркетинговых исследований конкурентов. 

 

Информация о работе Бизнес план создания предприятия сферы услуг (на примере придорожного кафе «Пит Стоп»)