Бизнес план салона красоты Валерия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 16:17, курсовая работа

Описание

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Содержание

Введение………………………………………………………………...…………3
Раздел 1. Возможности предприятия (резюме)…………………………...…….4
Раздел 2. Характеристика товаров (услуг)……………………………..……….5
Раздел 3. Рынки сбыта товаров (услуг)……………………………………...….8
Раздел 4. Конкуренция на рынках сбыта……………………………….……….9
Раздел 5. План маркетинга………………………………………………..…….11
Раздел 6. План производства…………………………………………………....14
Раздел 7. Организационный план……………………………………...……….17
Раздел 8. Юридическое обеспечение объекта………………………...……….22
Раздел 9. Экономический риск и страхование…………………………..…….24
Раздел 10. Стратегия финансирования……………………………………..….25
Раздел 11. Финансовый план………………………………………………..….28
Заключение………………………………………………………………..….….33
Библиографический список…………………

Работа состоит из  1 файл

БИЗНЕС ПЛАН 1. Салон красоты.doc

— 451.00 Кб (Скачать документ)

 

     Таблица 16

     План  движения денежных средств

Поступления и расходы. Месяцы
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Начальный кассовый баланс 300000 159750 592113,

33

1124976,

66

2001939,

99

2878903

,32

3755866,65 4632829,

98

5509793,

31

6386756,

64

7263719,

97

8140683,

3

9017646,63
2. Кассовый приход 0 484400 584900 929000 929000 929000 929000 929000 929000 929000 929000 929000 929000
3. Общая располагаемая наличность (1+2) 300000 644150 1177013,33 2053976,66 2930939,99 3807903,32 4684866,65 5561829,98 6438793,31 7315756,64 8192719,97 9069683,3 9946646,63
4. Расход наличных средств: 140250 52036,67 52036,67 52036,67 52036,67 52036,67 52036,67 52036,67 52036,67 52036,67 52036,67 52036,67 52036,67
~ Заработная плата 0 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000
~ЕСН 0 9968 9968 9968 9968 9968 9968 9968 9968 9968 9968 9968 9968
~ Оборудование  68.250                        
~ Амортизация 0 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53
~Ремонт  помещения 50000                        
~ Аренда 0 0 0 0 0 0 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000
~ Плата за телефон 0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
~ % за кредит 0 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34
~ Расходы на электроэнергию 0 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
~ Расходы на воду 0 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8
~Расходы  на повышение квалификации мастеров 0 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800
~ Реклама 12000 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
~Непредвиден.расходы 3000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000
~Прочие  расходы  200 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
~ Единовременные выплаты 6800                        
~ Налоги 0 1815 1815 1815 1815 1815 1815 1815 1815 1815 1815 1815 1815
5. Баланс наличности в конце  месяца 159750 592113,33 1124976,66 2001939,99 2878903,32 3755866,65 4632829,98 5509793,31 6386756,64 7263719,97 8140683,3 9017646,63 9894609,96

 

 

     

     Заключение 

     По  результатам проведенных в курсовой работе исследований можно сделать  следующие выводы.

     В результате перехода отечественной экономики к рыночным отношениям происходит изменение системы управления, сопровождающееся совершенствованием функции планирования, которая в рыночной экономике является важнейшим способом "прояснения" внутренних и внешних условий деятельности, служит основой выработки долгосрочного курса действий, поиска наиболее эффективных путей достижения стратегических целей предприятия. Современной формой стратегического планирования выступает бизнес-план, как заранее намеченная система согласованных, увязанных во времени предпринимательских действий, обеспечивающих достижение поставленных целей. Основной задачей бизнес-плана является получение целостной, системной оценки перспектив инвестиционного проекта. С этой точки зрения он выступает как форма представления результатов предварительного технико-экономического обоснования проектов. От того, насколько достоверно и обоснованно изложены и оценены потребности и результаты инвестиционного проекта, то есть от того, насколько грамотно составлен бизнес-план во многом зависит не только возможность привлечения дополнительных источников финансирования, но и успех и эффективность производственно-хозяйственной.

     Таким образом, из приведенных выше расчетов можно заключить, что оказание парикмахерских услуг является прибыльным делом. Чистая прибыль составит 10523559,96, рентабельность – 94%.

     Приведенное в курсовой работе технико-экономическое  обоснование проекта можно использовать в качестве основы для формирования бизнес-плана инвестиционного проекта, предназначенного как для внутренних, так и для внешних пользователей.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 

1. Финансы:  Учебное пособие/Под ред.проф.А.М.Ковалевой.-М.: Финансы и статистика, 2006.

2. Рыночная  экономика. Учебник в трех томах.  Т1. Теория рыночной экономики.  Часть1. Микроэкономика./В.Ф.Максимова.-М.: "Соминтек", 1992.- 3. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практ.пособие.-М.: Машиностроение, 2007.

4. Экономика  предприятия: Учебник для вузов/  В.Я.Горфинкель, Е.М.Купряков, В.П.Красолова  и др.; Под ред.проф. В.Я.Горфинкеля, проф. Е.М.Купрякова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.

5.Ковалев  В.С. Управление капиталом: выбор  инвестиций, М.: ЮНИТИ, 2006.

6. Райзберг  Б.А. Основы бизнеса.-М.: "Ось-89",2005.

7. Бизнес-план. Практические рекомендации по  составлению и оформлению.-М.:- Учебно-консультационный Центр АСМАП, 2005.

8. Маркетинг:  Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.-М.: Банки  и биржи, ЮНИТИ, 2005.

9. Данько  Т.П. Управление маркетингом: Учебное  пособие.-М.: ИНФРА-М, 2007.

10. А.П.Ветров, Шинкевич А.Н., Семенко А.Б. Этапы развития планирования в мировой практике хозяйствования //Совершенствование механизма хозяйствования в условиях перехода российских предприятий к рыночной экономике/ Куб ГТУ, Краснодар, 2007.

11. Баканов  М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.-М.: Финансы и статистика, 2007.

12. Балабанов  И.Т. Анализ и планирование  финансов хозяйствующего субъекта.- М.: Финансы и статистика, 2005.

13. Русак  Н.А. Экономический анализ деятельности  перерабатывающих предприятий АПК:  Справочное пособие.-М.: Агропромиздат, 2006.

14. Ефимова  О.В. Как анализировать финансовое состояние предприятия.-М.: Финансы и статистика, 2006.

15. Менеджмент  организации: Учебное пособие  /Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин  Р.З. и др.-М.: ИНФРА-М, 200.

16. Круинов  В.И., Круинова Н.А. Менеджмент  в бизнесе,-М.: Новости, 2007. 


Информация о работе Бизнес план салона красоты Валерия