Бизнес план открытия ресторана японской кухни «Гейша»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 18:07, курсовая работа

Описание

Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инвестиционного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.

Содержание

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4
1.1 Характеристика предоставляемой услуги 4
1.2 Целевая аудитория 5
1.3 Ценообразование 5
2 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7
2.1 Оборудование 7
2.2 Помещение 10
2.3 Калькулирование себестоимости блюд 10
3 ПЛАН ПЕРСОНАЛА 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

Работа состоит из  1 файл

курсач_ПЛАНИРОВАНИЕ.doc

— 311.00 Кб (Скачать документ)

Министерство  образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет» 

Медицинский институт

Кафедра ТиГ 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНО - КУРСОВАЯ РАБОТА 
 

по дисциплине 

«Планирование на предприятии»

на тему: 

«Бизнес план открытия ресторана японской кухни «Гейша»» 
 
 

Выполнил

студентка гр.930461_____________________________М.А.Кочеткова 

Проверил:

_______________________________________________  Н.Д. Калинина 

Допущена к  защите: ___________________________

(дата, подпись  руководителя) 

Защищена с  оценкой: __________________________ 
 

Дата: ________________________________________ 
 

Тула,2010

 

СОДЕРЖАНИЕ 
 
 

 

ВВЕДЕНИЕ 

     Бизнес-планы  являются для наших производителей новым видом внутрихозяйственного или внутрифирменного планирования, получившим наибольшее распространение на малых и средних предприятиях.

     Создание  новых проектов предполагает предварительное  экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых  затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инвестиционного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.

     Сущность бизнес-планирования заключается в процессе подготовки, разработки, оформления и реализации бизнес-проекта посредством создания необходимых организационных условий, проведения исследований и расчетов, подготовки и оформления организационно-экономической, финансовой и другой необходимой документации по данному проекту.

     Бизнес-план представляет собой, документ, который  описывает аспекты будущего коммерческого  предприятия, анализирует проблемы, с какими оно может столкнуться, а также устанавливает способы их решения.

     Бизнес-план в конечном счете должен дать правильный ответ на такие важные вопросы  рыночных отношений, как возможная  стоимость проекта и планируемые  доходы.

 

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     ООО «Гейша»

     ИНН 7105534678 КПП 681348902

     Р/с 12312567800002300056 в Филиале ТРУ ОАО «МИнБ»(г. Тула)

     Юр. Адрес: г. Тула, улица Советская, дом 47 , Торговый центр Инд-                       Гарник

     Телефон: 36 − 72 − 14;

     Увеличение  числа ресторанов и обновление меню превратили «Гейша» в крупнейший сетевой проект на рынке мультиазиатской гастрономии и одно из самых динамично развивающихся предприятий среди московских ресторанов средней ценовой группы.

     Франчайзинговая сеть «Гейша» расширяет свою бизнес-географию.Уже с 2001 года сеть ресторанов «Гейша» расширяется. Сейчас их 6 в Москве:

     Улица Тверская, дом 24. 755 8401

       МЕГА-Химки. 580 7045

       Рублёвское шоссе, владение 62, ТЦ "Европарк". (499) 929 9612

       Новый Арбат, дом 22. 691 2623

       Проспект Вернадского, дом 6, Рамстор  "Капитолий". 981 2162

       Площадь Киевского вокзала, дом 2, ТЦ "Европейский". 229 1985

       Так как  наши рестораны  в основном открываются в торговых  центрах ,мы планируем открытие  в Туле  ресторана в ТЦ «Индгарник».

    1. Характеристика  предоставляемой услуги
 

     Ресторан «Гейша» оказывает услуги питания на самом высоком уровне.

     Престиж заведения и его конкурентоспособность будут поддерживаться высоким качеством приготовленных из свежих продуктов блюд, которое будет гарантировано не только высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, опирающейся на современное кухонное оборудование. Предлагаемые рестораном бизнес-ланчи не оставят равнодушным ни одного клиента, тем более, что отлично налаженная работа и первоклассное обслуживание обеспечат выполнение  заказа в рекордно короткий срок без потерь в качестве. В то же время многообразие и изысканность представленных в меню ресторана блюд привлекут сюда истинных ценителей и в вечернее время.

1.2 Целевая аудитория

 

     Ресторан  «Гейша» это модный ресторан, рассчитанный на обеспеченных зрелых людей, продвинутой молодежи и просто любителей японской кухни.

     Целевая аудитория ресторана может варьироваться  в зависимости от времени суток. День – это офисное время, большинство  посетителей настроено на деловой  лад. Основные ожидания сводятся к сравнительно быстрому обслуживанию, своего рода «незаметности» официанта, некоторой отстраненности персонала ресторана от гостей, в целом к строгой деловой атмосфере.

     Вечером, напротив, гости сравнительно раскрепощены и приходят в ресторан расслабиться, поговорить на отвлеченные темы за изысканным ужином. Соответственно сервис становится более демократичным, и отстраненность официантов и барменов, напротив, будет отталкивать публику.

1.3 Ценообразование

 

     Целями  ресторана, влияющими на политику ценообразования, являются: выживание, максимизация прибыли, максимизация рыночной доли, лидерство в области качества блюд.

     В основу определения базовых цен  могут быть положены издержки, мнение клиентов, цены конкурентов.

     Самый простой метод определения цены на основе издержек – их установление путем добавления к себестоимости блюда определенных наценок, характеризующих затраты, налоги и т.д.

       В целом можно выделить 4 фактора,  влияющие на установку цен  в ресторане «Гейша»:

  • структура затрат (цена должна быть выше, чем затраты ресторана);
  • конкурентоспособность цен;
  • цены, которые клиенты готовы заплатить (эластичность спроса);
  • цели других японских ресторанов.

     Ценообразование включает не только установление цены, но и способ оплаты, виды скидок, политику изменения цен (как часто и  в каких случаях необходимо менять цены), определение цен на дополнительные услуги.

     Стоимость блюд не превышает средних по городу, стоимость обслуживания составляет 10% от суммы заказа (что предполагает, соответственно, отсутствие чаевых), для постоянных клиентов и организаций существует система скидок (от 5 до 20%). 
 
 
 
 
 

 

  1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  ПЛАН

2.1 Оборудование

     Оборудование  подбирается по нормам оснащения  предприятий общественного питания и представлено в таблицах 1– 3

Таблица 1 – Подбор механического, холодильного, теплового оборудования

Наименование Количество Цена за шт Стоимость
1 Рисоварка 2 11500 23000
2 Ошиборница 1 8250 8250
3 Сушикейс 1 34000 34000
4 Кассовый аппарат 1 15000 15000
5 Посудомоечная машина 1 50000 50000
6 Газовая плита 2 40000 80000
7 Холодильное оборудование 2 61000 122000
8 Соковыжималка 1 5000 5000
9 Кофе машина 1 15000 15000
10 Итого 12   352250
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 2 – Расчет немеханического оборудования

Наименование Количество Цена за шт Стоимость
1 Японский нож 3 3800 11400
2 Точильный камень 2 5060 10120
3 Кадка для риса (Набэ) 4 5390 21560
4 Ложка для замеса риса 10 53 530
5 Формовка  10 220 2200
6 Циновка для  роллов 300 150 45000
7 Сковорода/амлета (латунь) 2 6279 12558
8 Крышка формовочная 2 1166 2332
9 Щипцы 4 508 2032
10 Нож для чешуи 4 382 1528
11 Сетка для риса 4 1208 4832
12 Контейнер для  нории 2 3748 7496
13 Котелок 2 2100 4200
14 Полотенце (асибори) 150 60 9000
15 Форма для льда 1 11200 11200
16 Овощерез (Дайконорезка) 2 3432 6864
17 Разделочная доска, 5 слоев 4 6100 24400
18 Тарелка прямоугольная 200 265 53000
19 Тарелка круглая 200 203 40600
20 Миска 200 86 17200
21 Миска с крышкой 200 325 65000
22 Блюдо веер 200 257 51400
23 Чайник 200 286 57200
24 Чашка с блюдцем 200 108 21600
25 Бутылка для  саке 200 102 20400
26 Рюмка для саке 200 28 5600
27 Подсоусник 200 56 11200
28 Соусник 200 84 16800
29 Ложка с подставкой 200 72 14400
30 Подставка под  палочки 200 17 3400
31 Блюдо бамбуковое 200 379 75800
32 Блюдо кораблик 100 5980 598000
33 Ланч бокс (5 отделений) 200 885 177000
34 Палочки(10) 1000 40 40000
35 Набор стаканов 20 600 12000
36 Набор столовых приборов 20 4000 80000
37 Стол производственный 2 10000 20000
38 Ванна моечная 4 10000 40000
  Итого     1597852

Информация о работе Бизнес план открытия ресторана японской кухни «Гейша»