Бизнес план мясокомбината

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 18:04, курсовая работа

Описание

Целью работы является изучение и анализ бизнес-плана предприятия на примере ЗАО «Мясокомбинат Толстяк». Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить цели и методику составления бизнес плана;
- проанализировать бизнес-план ЗАО «Мясокомбинат Толстяк» по внедрению новой продукции;
- разработать предложения и рекомендации по бизнес-плану.

Содержание

Введение
1. Резюме
2. Общее описание компании
3. Продукция и услуги
4. Организационый план и управление персоналом
5. Маркетинг - план
6. Производственый план
7. Финансовый план
8. План сбыта
Список использованой литературы

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план мясо.rtf

— 819.68 Кб (Скачать документ)
 

     Как видно из таблицы план предусматривает значительное повышение положения предприятия, однако необходимо постоянно следить за его реализацией, чтобы достигнуть поставленной цели. 

     Таблица 12

     Планирование финансовых результатов

     
    Показатели На весь объём
    Производственная себестоимость 338899,6
    Расходы периода 2659,574
    Полная себестоимость 36559,174
    Валовая прибыль 15968,64
    НДС (16,67%) 2661,8
    Товарная продукция 52530,3
    Чистая прибыль 13306,84

     8. План сбыта

 

     Поставка товара осуществляется на основании заключенных договоров с поставщиками. При получении товара и проверки соответствия его заявленным в сопроводительных документах информации, он перемещается на склад. Здесь необходимо отметить несколько минусов в работе складского хозяйства. Дело в том, что площади склада не отвечают нуждам предприятия, то есть весь получаемый товар не удается разместить на стеллажах, поэтому приходится часть товара держать в местах, для них не предназначенных. Это создает трудности при перемещении по территории предприятия, а также затрудняет поиск нужного товара.

     Также на складе отсутствует четкая система расположения товара на полках склада, то есть кладовщики по своему собственному усмотрению выгружают продукцию, что создает трудности при ее поиске продавцами-консультантами. Как только запасы на складе подходят к нижней границе необходимого запаса, автоматически заказывается следующая партия. В связи с тем, что предприятие функционирует в сфере торговли, каналы товародвижения как таковые отсутствуют.

     Сбытовая деятельность предполагает наличие торговой коммуникации предприятия, т.е. передачу торговой информации от одного потребителя к другим. Торговая коммуникация должна включать все формы воздействия, обеспечивать целенаправленную передачу коммерческих сведений заинтересованным лицам. Ее цель -- передача информации о продукте по всем каналам его продвижения для формирования благоприятного отношения к предприятию, его производящему.

     Предприятие запланировало некоторые программы для улучшения и стимулирования сбыта продукции.

     В план стимулирования сбыта на исследуемом предприятии входит:

     1. Ежемесячная акция «Суперцена» с полиграфией;

     2. Комплексная программ «С «Толстяком» вокруг света»;

     3. Промоакции поставщиков;

     4. Совместные акции с поставщиками;

     5. Сезонные акции.

     Ежемесячная акция «Суперцена» с полиграфией предусматривает следующую рекламную поддержку:

     1. Каталог.

     График выпуска: 4 тиража в году (март, май, сентябрь, декабрь).

     Принципы оформления: коллажная фотосъемка товаров, на первой странице издания специальной дизайн-оформление.

     Распространение: рассылка прямая и через универсам «Патерсон» (в который поступает основная масса продукции).

     2. Оригинальное издание.

     График выпуска: 5 тиражей в году (февраль, апрель, июль, октябрь, ноябрь).

     Принципы оформления: модульная сетка, на первой странице издания со специальным дизайн-изображением товара «ШОК-ЦЕНА».

     Распространение: рассылка прямая и через универсам «Патерсон».

     3. Специальные ценники в местах продаж (формат А6)

     4. Плакаты на входной группе и в местах продаж.

     5. Реклама в единой аудио-видео системе.

     6. Расширенная выкладка промотируемых товаров.

     Список товаров, участвующих в акции «Суперцена», принципиально делится на разделы:

     1. «новинки» - товары недавно выведенные производителем на товарный рынок и вводимые в ассортимент предприятия;

     2. «с лучшей ценой» - (большинство участников). Выставление цен происходит при совместном снижении цен поставки поставщиков и наценки предприятия, на основании проводимых мониторингов цен на товары-участники.

     3. «шок-цена» - товары с минимально возможными ценами (2-3 позиции), реклама которых должна даваться на первой полосе издания, обычно участники сезонных акция. Общий алгоритм ценообразования: минимальная цена - минус 10-20%.

     Общее количество позиций участвующих в издании - 8-15 единиц.

     Комплексная программа «С «Толстяком» Вокруг света!»

     Тематические акции, сопровождающиеся ежемесячными розыгрышами путевок в различные уголки мира.

     Целью является увеличение среднего чека и рост продаж продукции поставщиков, участвующих в акции, путем вовлечения покупателей в игру.

     Промоакции поставщиков.

     Включает в себя: дегустации, консультации, семплинги, лотереи, подарки за покупку, интервьюирование, организация центров выдачи призов. Акции направлены на стимулирование продаж и повышения лояльности у покупателей к продукции.

     Совместные акции с поставщиками.

     Принимает участие один или два взаимодополняющие друг друга поставщика. Наиболее интересным в данной группе акций по итогам проводимых акций признаны:

     1. семплинги (выдача образцов, в том числе выдача образцов на кассах всем покупателям, независимо от товарного набора покупки, при сумме покупки от 100-250 рублей в зависимости от образца);

     2. беспроигрышные мгновенные лотереи;

     3. подарки за покупку.

     Сезонные акции.

     Планируется два вида сезонных акций:

     1. Акции, приуроченные к праздникам - на тематические товары, которые подчас не представлены в стандартном ассортименте (например - елочные шары в Новый год или краска для яиц в Пасху), а также, при подготовке к массовым праздникам на дорогой сегмент товарной группы и подгруппы. На изучаемом предприятии существуют следующие сезонные акции приуроченные к праздникам - «Рождество», «14 февраля», «23 февраля», «8 марта», «9 мая», «Новый год»;

     2. Акции, напрямую связанные с сезоном года - акцент делается с учетом специфики продажи товаров в универсаме в разные сезоны года и конкуренции рынков.

     Помимо вышеперечисленных средств продвижения товаров и повышения спроса на них, предприятие планирует активно размещать рекламу на рекламных щитах (6*3) в разных частях города. Также активно использовать рекламу на наиболее прослушиваемых радиостанциях города - «Европа+», «Русское Радио», «Динамит-FM».

 

      Список использованой литературы 

    Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес- план фирмы: Комментарий методики составления. Реальный пример / Ассоциация авторов и издателей "Тандем". -- М.: Гном-Пресс, 2008. -- 88с.

    Берл Густав, Киршнер Пол. Мгновенный бизнес-план: Двенадцать быстрых шагов к успеху:Пер.с англ. / Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. -- М.: Дело Лтд, 2008. -- 80с.

    Бизнес- план / В.А. Питатeлев (науч.ред.), К.В. Вдовин (пер.). -- М.: ДеКА, Б. г.2009. -- 62с.

    Бизнес- план инвестиционного проекта: Метод. пособие / НАН Украины; Институт проблем природопользования и экологии / Л.М. Зайцева (разраб.). -- Первая ред. -- Д., 2008. -- 36с.

    Бизнес- план предприятия: Метод. пособие / Институт проблем природопользования и экологии НАН Украины; Комитет экономики Днепропетровского облисполкома / Л.М. Зайцева (разраб.). -- Вторая ред. -- Д., 2008. -- 41с.

    Бизнес- план, или Как организовать собственный бизнес: Анализ. Методика. Практикум / А.С. Пелих (отв.ред.), А.С. Пелих (авт.-сост.). -- М.: Ось-89, 2008. -- 96с.

    Бизнес- план: Учеб. пособие для студ. экон. спец. высш. учеб. заведений: Пер. с англ. / Московская Ассоциация Предпринимателей. -- М.: ДеКА, 2008. -- 64с.

    Бизнес-план инвестиционного проекта / И.А. Иванникова (ред.). -- М.: Экспертное бюро-М, 2008. -- 112с.

    Бизнес-план: рекомендации по составлению: Нормативная база: Сборник. -- М.: ПРИОР, 2002. -- 303с.

    Блэквелл Эдвард. Как составить бизнес- план: Пер. с англ.. -- М.: Инфра-М, 2008. -- 160с.

    Брадт Джон Б., Чек Джейм А., Педраза Джордж Е. 100-дневный план действий нового руководителя: Как контролировать, создать свою команду и добиться быстрых результатов / М.А. Свиридюк (пер.с англ.). -- Д.: Баланс Бизнес Букс, 2008. -- 256c.

    Бугрова Тамара Владимировна. Проектирование швейных предприятий. Бизнес-план: Учеб. пособие / Южно- Уральский гос. ун-т. Кафедра технологии и проектирования изделий легкой промышленности. -- Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2008. -- 27с.

    Гринева Валентина Николаевна, Пальчик Елена Ивановна. Бизнес-план производственного предприятия: комплексная технология разработки: учебное пособие / Харьковский национальный экономический ун-т. -- Х.: ИНЖЭК, 2008. -- 120c.

    Должанский Игорь Зиновьевич, Загородная Татьяна Олеговна. Бизнес-план: технология разработки: Учеб. пособие для студ. экон. спец. вузов / Макеевский экономико-гуманитарный ин-т. -- Донецк: Норд-пресс, 2008. -- 412с.

    Как составить бизнес- план сервисной компании=How to prepare a business plan for service businesses: Пер. с англ. / Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. -- М.: Дело, 2008. -- 64с.

    Как составить бизнес-план производственной компании=How to prepare a business plan for manufacturing businesses: Пер. с англ. / Академия народного хозяйства при Правительстве РФ; Российско- канадское совместное предприятие "Мосвест" / С.О. Календжян (ред.). -- М.: Дело, 2009. -- 64с.

    Кураков Лев Пантелеймонович, Ляпунов Станислав Иосифович, Мингазов Халиф Хайдарович, Попов Вадим Михайлович. Бизнес- план: В 2. ч.; Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация. Ч.1; Дайджест консалтинг. Зарубежный и отечественный опыт. Ч.2 / Вадим Михайлович Попов (ред.). -- 2. изд. -- М.: Финансы и статистика, 2009. -- 175с.

    Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет: Учеб.-практ. пособие -- М.: Приор-издат, 2009. -- 96с.

    Малое предпринимательство: управление и организация: Бизнес-план; Финансовые решения; Персонал; Составление бюджета; Продажа. -- М.: ДеКа, 2009. -- 376с.

    Маниловский Р. Г., Юлкина Л.С., Колесникова Н.А., Маневич П.Б., Мельник М.В. Бизнес- план: Метод. материалы / Р.Г. Маниловский (ред.). -- 2.изд., доп. -- М.: Финансы и статистика, 2001. -- 160с.

    Николенко Борис Алексеевич. Бизнес-план для малого предприятия: Краткая методика подготовки бизнес- плана:Учеб. пособие. -- О.: Банто, 2008. -- 43с.

    Пастернак- Таранушенко Г., Стеклов А. Бизнес- план? Что может быть проще!: Практ. пособие для бизнесменов / Национальный технический ун-т Украины -- 2.изд., испр. и доп. -- К., 2008. -- 32с.

    Пелих А.С. Бизнес план или как организовать собственный бизнес: Анализ, методика, практикум. -- М.: Ось- 89, 2008. -- 96с.

    Попов Вадим Михайлович, Ляпунов Станислав Иосифович, Муртузалиева Светлана Юрьевна, Безлепкин Илья Васильевич, Касаткин Андрей Арнольдович. Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие для студ. экон. спец. / Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова / Вадим Михайлович Попов (ред.). -- М.: Финансы и статистика, 2009. -- 478с.

    Слиньков Владимир Николаевич. Бизнес-план и организация финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. -- 2.изд., стер. -- К.: Алерта, 2009. -- 455с.

    Сосненко Людмила Семеновна, Израйлева Ольга Васильевна. Планирование и прогнозирование на предприятиях сервиса (бизнес- план): Учеб. пособие / Южно-Уральский гос. ун-т. Кафедра "Экономика сервиса". -- Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2009. -- 20с.

Информация о работе Бизнес план мясокомбината