Бизнес план гостиницы "Ренессанс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 09:25, реферат

Описание

1.Цель проекта:
Построить гостиницу, добиться успеха. Занять около 15% рынка сферы услуг и вскоре построить еще две гостиницы.
2.Описание предприятия:
Гостиница 4 *. Гостиница рассчитана на средний сегмент. Гостиница бизнес класса. Гостиница 4 этажная, номерной фонд 180 номеров.
3.Показатели эффективности проекта:
Наша гостиница будет располагаться в центре города.

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план № 2 Беляев и Герасин.docx

— 55.82 Кб (Скачать документ)

Бизнес-план

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили: студенты гр. 11ОС12

Беляев Сергей

Герасин Дмитрий 

Проверил:  преподаватель

Никитина  Ольга Викторовна

 

 

2013

Резюме

1.Цель  проекта:

Построить гостиницу, добиться успеха. Занять около 15% рынка сферы услуг  и вскоре построить еще две  гостиницы.

2.Описание  предприятия:

Гостиница 4 *. Гостиница рассчитана на средний сегмент. Гостиница бизнес класса. Гостиница 4 этажная, номерной фонд 180 номеров.

3.Показатели  эффективности проекта:

Наша гостиница будет располагаться  в центре города.

У  данной гостиницы «Ренессанс» хорошее расположение,высокий уровень услуг, развитая инфраструктура в гостинице. Поэтому эту гостиницу можно считать конкурентно способной. Это удачное расположение по отношению к рынку сырья, трудовой силе, а так же из – за развитой инфраструктуры.

4.Описание  рынка:

Наши услуги будут осуществляться на рынке сферы услуг.

Наша гостиница рассчитана в  основном на бизнесменов, а также  для людей приехавших отдохнуть.

5.Описание  продукта:

Услуги предоставляемые в гостинице: бары, рестораны, бассейн, спортивный зал, конференц залы, SPA – услуги.

Услуги потребности потребителей: питание, жилье, отдых, комфорт, качественные услуги.

 

 

 

 

 

 

 «Виды товаров  и услуг»

1.Услуги предоставляемые в гостинице:

  • Бары
  • Рестораны
  • Бассейн
  • Спортивный зал
  • Конференц залы
  • SPA- услуги

2.Потребности потребителей:

  • Питание
  • Жилье
  • Отдых
  • Комфорт
  • Качественные услуги

3.Востребованность гостиницы круглый год.

4.Цены на услуги за сутки:

  • Одноместный номер-2500 руб.
  • Двухместный номер-4600 руб.
  • Трехместный номер-5700 руб.
  • Номер люкс-9000 руб.

5.Товары и услуги нашей гостиницы полностью соответствуют всем требованиям стандартизации.

6.Если гостиница будет успешно развиваться, то я рассчитываю построить еще две гостиницы.

7.Рынок сферы услуг.

8.Наши цены на услуги дороже чем у конкурентов, но намного качественнее их предоставление.

 

«Рынок сбыта товара»

1.Наши услуги будут осуществляться на рынке сферы услуг.

2.Наша гостиница рассчитана в основном на бизнесменов, а так же для людей приехавших отдохнуть.

 

 «Конкуренция на  рынке сбыта»

1.Гостиничная индустрия-«это набор средств размещения, питания и обслуживания вне дома…» - это, если хотите мировое определение индустрии - сухо, примитивно, не современно, а главное не гостеприимно. Вариантов  ключей к разгадке вышесказанного может быть много, но мы остановились на одном, который по нашему мнению, ярче всего определяет  гостиничную индустрию. Гостиничная индустрия - самая творческая из всех видов бизнесов не связанных с творчеством, которая состоит из трех элементов:

  • Гостиница-«это ориентация всех видов деятельности вокруг проживания, блюд и напитков с целью удовлетворения потребностей гостя в обслуживании вне дома» или гостиница – это театральная сцена, где всегда готовы поставить театральную постановку для зрителя вне дома;
  • Услуга-«это результат собственной деятельности исполнения по удовлетворению потребности потребителя», то есть услуга – это физический труд, направленный на эмоциональные переживания зрителя – гостя;
  • Персонал – это актеры, которые создают для зрителей – гостей , неповторимую обстановку и атмосферу для эмоциональных переживаний.

Область гостиничной индустрии  известна ещё с 12 века. Она развивается  и совершенствуется с каждым днем. Она не подвержена быстрым изменениям.

 

 

 

 

 

 

 

 «План маркетинга»

Цель маркетинга состоит в том , чтобы держать спрос, не смотря на кризис.

Стратегия спроса не навязывать потребителю  услугу, а приблизить её так, чтобы  с каждым разом она вызывала всё  больше интереса к себе за счёт незначительных изменений.

Организация рекламной компании –  это организация, помогающая продвигать тот или иной товар в область рекламы.

Преимущество гостиницы связаны  с качеством предоставляемых  услуг и сравнительно низкими  ценами.

Для привлечения потребителей и  завоевания новых сегментов рынка  можно внести ряд дополнительных услуг и скидок , так:

  • Дети до шести лет проживают бесплатно;
  • Стоимость койки-места для детей от 6 до 14 лет, составляет половину стоимости за сутки;
  • Гарантированный возврат денег в случае возникновения каких-либо проблем с проживанием.

Рекламная деятельность будет осуществляться по средствам:

  • Предоставления скидок постоянным клиентам;
  • Проведения рекламных акций;
  • Реклама в СМИ, интернете, рекламных баннерах;
  • Создание собственного сайта в интернете;
  • Раздача листовок в наиболее проходимых местах скопления людей.

Предполагаемая  стоимость рекламной компании 90 000 тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «План производства»

1.Предоставляемые услуги будут осуществляться в новой гостинице.

2.Наша гостиница будет располагаться в центре города. Это удачное расположение по отношению к рынку сырья, трудовой силе, а так же из-за развитой инфраструктуры .

3.Структура гостиницы:

А) номерной фонд:

  • 2 номера люкс
  • 77 одноместных номеров
  • 83 двухместных номеров
  • 18 трехместный номеров

Б) инфраструктура гостиницы:

  • Ресторан
  • Бар
  • 2 конференц зала
  • Парковка
  • Магазин
  • Сейф
  • Большой бассейн
  • Тренажерный зал
  • 1 мини SPA-комплекс

4. В гостинице будет лифт и лестница. Вся гостиница будет оборудована системой вентиляции.

5.Фирмы по закупке сырья:

  • Фирма «Bosh» (техника)
  • Фирма «Эмарко» (мебель)
  • Фирма «Dux» (стройматериалы)

 

6.Наша гостиница будет работать с проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя поставщиками. Они долгое время на рынке сферы услуг и они хорошо знакомы с гостиничным сервисом , поэтому они как некто другой хорошо знают что надо нашей гостинице.

7. Есть предложение о сотрудничестве от фирм по производству всех необходимых стройматериалов.

8.За последовательностью предоставления услуг, их качеством о быстрой предоставления в гостиничном бизнесе необходимо следить, контролировать и проверять постоянно, так как от этого зависит репутация гостиницы.

9.Наша гостиница будет сотрудничать с фирмой по утилизации мусора.

 

 

«Организационный  план»

 

 

Генеральный директор



 

 

 


Начальник службы



Главный бухгалтер



 

 

Начальник отдела кадров


Начальник службы приема



 

 

Главный инженер


Начальник хоз. деятельности



 

 

 

Фирма нуждается в кадрах. Все  сотрудники должны быть высокой или  средней квалификации. Сотрудники контактной зоны предприятия должны знать не менее одного иностранного языка.

 

 

 

Профессия

Описание выполн. работы

Уровень квалификации

Кол-во сотрудников

Заработная

Плата

Сумма

Гл. врач

Руководство

Высокий

1

50000

50000

Мед. работники

Мед. обслуживание

Высокий

2

35000

70000

Горничная

Уборка НФ

Средний

10

15000

15000

Портье

Бронирование и регистрация  гостей

Высокий

2

45000

90000

Охрана

Следить за порядком

Высокий

7

25000

175000

Дворники

Уборка территории

Средний

4

15000

60000

Бухгалтер

Ведение финн. хоз.

деятельности 

Высокий

1

50000

50000

ИТОГО

   

27

190000

510000




 

 

 

Для всех работников предоставляются льготы на проезд. Работникам управляющего звена оплачиваются коммунальные услуги.

 

 

Сотрудники  принимаются на работу по результатам  собеседования, которое состоит  из двух этапов:

    • Тест
    • Собеседование

 

После прохождения  собеседования, если сотрудник нас  полностью устраивает, он проходит испытательный срок, в течение  двух месяцев, в это время заработанная плата на 15 % ниже.

Все работники  принимаются на работу на основе трудового  договора, который составляется после  прохождения собеседования.

 

 

 «Правовое обеспечение  деятельности фирмы»

Гостиница «Ренессанс» еще не имеет регистрации. Мы планируем зарегистрировать её в ближайшее время, ориентировочно апрель, май 2012 года.

К бизнес-плану прилагается  Устав общества с ограниченной ответственностью(ООО) и Учредительный договор.

Данная гостиница находится  в частной собственности.

Мы обладаем следующими лицензиями на виды деятельности:

Тип

1.Решение о государственной  регистрации.

2.Постоянное свидетельство  о регистрации.

3.Свидетельство о постановке  на учет в ФНС.

4.Справки из Госкомстата  с присвоением кода.

5.Гос. Сертификат услуг  размещения.

 

«Оценка риска и  страхования»

 

 

Вид  риска

Степень риска

Методы страхования от риска

1.Потеря в случае пожара или  стихийных бедствий.

Допустимый

Страхование имущества

2.Неблагоприятные изменения рыночной  конъектуры.

Неизбежный

1.Глубокое маркетинговое исследования  рынка, проводимое систематически.

2.Применение прогрессивных  методов обслуживания клиентов.

3.Инфляционные процессы.

Допустимый

Проведение разумно обоснованной ценовой политики: рост  цен не отстает от уровня инфляции.

4.Финансовые риски.

Неизбежный

Создание высокого финансово-кредитного потенциала.

5.Непредвиденные затраты.

Допустимый

Создание резервов на счетах на необходимое  обновление основных средств и реконструкцию.

6.Неустойчивость спроса.

Допустимый

Применение прогрессивных методов  обслуживания клиентов.


 

 

 

 

4. Баланс.

Активы 

Пассивы

Наличные кассы

----------------

Уставной капитал

200000 руб.

Оборотный капитал

700000руб.

Заемный капитал

500000руб.

Итог

700000 руб.

Итог

700000 руб.



Информация о работе Бизнес план гостиницы "Ренессанс"