Основные цели и задачи бюджетной политики на 2012-2014 годы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 22:34, контрольная работа

Описание

Актуальность выбранной темы обусловлена острой необходимостью изучение современными экономистами норм бюджетного права, понимания механизма действий, вопросов полномочий, контроля и др.
Объектом настоящей работы выступает бюджетная система РФ. Предметом исследования являются этапы становления и развития бюджетной системы РФ.

Содержание

Введение ……………………………….…………………………………......2
1.Сущность бюджета, бюджетного устройства и бюджетной системы…...3
2. Становление бюджетной системы в XV – начале XX вв….………….…6
3. Возникновение советской бюджетной системы………………….……..9
4. Бюджетные отношения в России в 2000-х гг………………………..….13
5.Современная бюджетная система РФ………………………………..…..16
6. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2012-2014 годы…....20
Заключение ……………………………………………………………...….24
Практическое задание…………………………………………………….….30
Список использованной литературы…………………………..……

Работа состоит из  1 файл

БЮДЖ СИС КОНТР МОЯ.docx

— 183.22 Кб (Скачать документ)

Ннi — сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;

КИ — коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;

Ппзи — сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;

Нс.г.н. — нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.

3. Единый  налог на вмененный доход.

В текущем  году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная  сумма поступит полностью. На следующий  год единый налог на вмененный  доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.

4. Транспортный  налог (от физических лиц). Планирование  транспортного налога осуществляется  по

формуле:

ТН = М * Ст,

где ТН — планируемая на соответствующий  финансовый год сумма транспортного  налога;

М —  общая мощность в лошадиных силах;

Ст — ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.

5. Налог  на доходы физических лиц.

Планирование  налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:

НДФЛ = (СД - НЧСД) * Ст,

где НДФЛ — планируемая на соответствующий  финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;

СД —  совокупный доход физических лиц, начисленный  налоговыми агентами;

НЧСД  — необлагаемая часть совокупного  дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса  РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);

Ст — ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.

Ставка  налога на доходы физических лиц — 13%. Норматив отчислений в бюджет города — 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 7866,6 тыс. руб.

6. Неналоговые  доходы.

Неналоговые доходы бюджета района запланированы  в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается  рост 15%. 

II. Данные для расчета расходов бюджета.

1. План  выпуска и приема в следующем  году по городским школам, чел.

Выпуск:

из 4-х  классов —110 чел.;

из 9-х  классов —135 чел.;

из 11-х  классов — 100 чел.;

Прием:

в 1-й  класс — 55 чел.;

в 5-е  классы — 140 чел.;

в 10-е  классы — 75% выпуска 9-х классов.

  1. Среднегодовая наполняемость классов в следующем году определяется на основании рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.
  2. Среднегодовые показатели рассчитываются по формулам:

где Кср — среднегодовое количество классов (учащихся);

К01.01. — количество классов (учащихся) на 1 января;

К01.09. — количество классов (учащихся) на 1 сентября;

  1. Среднегодовое количество классов рассчитывается с точностью до десятых, а учащихся — до целых.
  2. Количество педагогических ставок по группе классов =

6. Плановая  норма организационной нагрузки  учителя составляет:

1—4  кл. — 20 часов в неделю;

5—9  кл. — 18 часов в неделю;

10—11 кл. — 18 часов в неделю.

7. Количество  педагогических ставок на 1 класс  =

=

8. Среднегодовое  количество педагогических ставок =

9. Средняя  ставка учителя в месяц =

=

10. ФЗП  в год =

11. Начисления  на ФПЗ планируются в размере  26%.

12. Группу  продленного дня посещают 80% учащихся 1—4-х классов.

13. Фонд  всеобуча создается в размере  1,0% общей суммы расходов на  содержание общеобразовательных  школ.

14. Расходы  на приобретение инвентаря и  оборудования по общеобразовательным  школам на следующий год планируются  с ростом на 15%.

15. Среднегодовое  количество коек рассчитывается  по следующей формуле:

где Кср — среднегодовое количество коек;

К01.01.— количество коек на начало года;

Кн — количество развернутых новых коек;

m — количество месяцев функционирования новой койки в первый год.

16. Число  койко-дней =

17. На  следующий год планируется снижение  расходов на капитальный ремонт  в амбулаторно-поликлинических учреждениях  на 2%.

18. На  следующий год в сфере здравоохранения  планируется увеличение расходов:

- на  приобретение оборудования на 18%;

- на  капитальный ремонт — на 15%.

19. Ожидаемое  исполнение расходов на образование  и здравоохранение — на уровне  плана текущего года.

20. Расходы  бюджета на финансирование общегосударственных  вопросов:

- текущий  год — 105 000 руб.;

- за 6 месяцев  — 60 000 руб.;

- ожидаемое  исполнение — на уровне плана;

- на  следующий год планируется увеличение  расходов — на 6%.

21. Расходы  бюджета на обеспечение национальной  безопасности и правоохранительной  деятельности:

- текущий  год — 100 000 руб.;

- за 6 месяцев  — 50% плана;

- ожидаемое  исполнение — на уровне плана;

- на  следующий год планируется увеличение  расходов — на 10%.

22. Расходы  бюджета на финансирование национальной  экономики:

- текущий  год — 250 000 руб.;

- за 6 месяцев  —50% плана;

- ожидаемое  исполнение — на уровне плана;

- на  следующий год планируется увеличение  расходов — на 7,5%.

23. Расходы  бюджета на жилищно-коммунальное  хозяйство:

- текущий  год — 800 000 руб.;

- за 6 месяцев  — 300 000 руб.;

- ожидаемое  исполнение — на уровне плана;

- на  следующий год планируется увеличение  расходов — на 11%.

24. Расходы  бюджета на охрану окружающей  среды:

- текущий  год —100 000 руб.;

- за 6 месяцев  — 50% плана;

- ожидаемое  исполнение — на уровне плана;

- на  следующий год планируется увеличение  расходов — на 5%.

25. Расходы  бюджета на культуру, кинематографию  и средства массовой информации:

- текущий  год — 250 000 руб.;

- за 6 месяцев  — 125 000 руб.;

- ожидаемое  исполнение — на уровне плана;

- на  следующий год планируется —  300 000 руб..

26. Оборотная  кассовая наличность исчисляется  в размере 2% от расходов бюджета. 

 

Доходы  бюджета 

1. Налог  на имущество физических лиц

В текущем  году данный налог начислен в сумме 32 000 тыс. руб. До конца года указанная  сумма поступит полностью. На следующий  год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.

2. Земельный  налог

По данным Комитета по земельным ресурсам и  землеустройству поступление земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году — 168 000 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году — 65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году — 1,8. Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году — 1500 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году — 100%. Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.

3. Единый  налог на вмененный доход

В текущем  году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная  сумма поступит полностью. На следующий  год единый налог на вмененный  доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.

4. Транспортный  налог

Показатель  
1. Количество транспортных средств,  зарегистрированных в городе  физическими лицами, шт. 9846
в том числе:  
• с мощностью до 100 л. с. 6851
• с мощностью от 100 до 150 л. с. 2995
2. Общая мощность в лошадиных  силах  903175
в том числе:  
• с мощностью до 100 л. с. 513825
• с мощностью от 100 до 150 л. с. 389 350
3. Ставка налога по транспортным  средствам с мощностью до 100л.  с., руб.  20
4. Ставка налога по транспортным  средствам с мощностью от 100 до  150 л. с., руб. 28
5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма транспортного  налога, руб.  21178300
6. Норматив отчислений в бюджет  региона, % 100
1 . Проект поступления транспортного  налога в бюджет города в  следующем году, тыс. руб.  21178

 

5. Налог  на доходы физических лиц

Показатель  
1. Совокупный доход на следующий  год (по данным отдела экономики  и прогнозирования)  12351700
2. Налоговые вычеты — всего,  тыс. руб.  3153900
в том числе:  
• профессиональные 2010950
• имущественные  158950
• социальные 8600
• стандартные  975 400
3. Налогооблагаемый совокупный доход  физических лиц  9197800
4. Ставка налога, % 13
5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма налога, тыс. руб.  1195714
6. Норматив отчислений в бюджет  региона, % 40
7. Проект поступления налога на  доходы физических лиц в бюджет  района в следующем году, тыс.  руб.  478286

 

 

Расходы бюджета 

Образование 

1. Расчет  среднегодового количества классов  по городским общеобразовательным  школам 

Показатель Текущий год Следующий год
Принято Среднегодовое Проект Среднегодовое
на 01.01 на 01.09 на 01.01 на 01.09
1. Число классов, всего 54 70 59,3 70 70 70,1
В том числе             
1 — 4-е классы  24 30 26,0 30 29 29,7
5 — 9-е классы  20 28 22,7 28 28 28,1
10 — 11-е классы  10 12 10,7 12 13 12,3
2. Число учащихся, всего 1140 1572 1284 1572 1523 1556
В том числе             
1 — 4-е классы  480 660 540 660 605 642
5 — 9-е классы  480 672 544 672 677 674
10 — 11-е классы  180 240 200 240 241 240
3. Наполняемость классов             
1 — 4-е классы  20 22 21 22 21 22
5 — 9-е классы  24 24 24 24 24 24
10 — 11-е классы  18 20 19 20 19 20

Информация о работе Основные цели и задачи бюджетной политики на 2012-2014 годы