Контрольная работа по "Бюджету"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 10:17, контрольная работа

Описание

Задание 1. Понятие бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации.
Задание 2. Составьте расчет производственных показателей по смете городской средней общеобразовательной школы на планируемый год (по каждой группе классов и в целом по школе), а именно:
а) числа учащихся и количества классов на конец планируемого года,
б) среднегодового числа учащихся и среднегодового количества классов в планируемом году.

Работа состоит из  1 файл

Бюджетное устройство РФ контрольная работа..doc

— 109.00 Кб (Скачать документ)

   • при разработке нормативов отчислений от регулирующих налогов в бюджеты  субъектов Федерации;

   • для определения степени централизации  финансовых ресурсов, отражаемых в  федеральном бюджете государства.

   Бюджет, консолидированный, не утверждается каким-либо законодательным (представительным) органом власти, поэтому не является юридическим документом. Бюджет консолидированный выполняет, таким образом, функцию объединения бюджетных показателей (по отдельным территориям или стране в целом), и его величина в каждом отдельном случае определяется расчетным путем. Тем не менее, бюджет консолидированный имеет широкое применение в процессе планирования и анализа основных показателей и пропорций бюджетной системы. Например, удельный вес бюджета консолидированного РФ в валовом внутреннем продукте дает представление о масштабах бюджетного перераспределения; структура доходов и расходов свидетельствует об основных источниках и субъектах формирования доходной базы бюджетной системы; приоритетных направлениях государственных расходов и т. д.

   В российской бюджетной практике существуют следующие понятия бюджетов консолидированных:

   бюджет, консолидированный Российской Федерации, включающий федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов РФ, а также государственные внебюджетные фонды;

   бюджет, консолидированный субъекта Российской Федерации (республики в составе РФ, края, округа, автономного округа, области, автономной области, городов Москвы и Санкт-Петербурга), включающий бюджет субъекта Федерации и консолидированные бюджеты муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Федерации;

   бюджет, консолидированный города (республиканского, краевого, окружного, областного подчинения), включающий городской бюджет и бюджеты городских районов;

   бюджет, консолидированный района, включающий районный бюджет и бюджеты городов районного подчинения, сельские, поселковые и другие бюджеты муниципальных образований.

   Изучив  тему «консолидированный бюджет РФ», можно сделать выводы, что это совокупность бюджетов всех уровней. Включает в себя консолидированный бюджет Субъектов РФ и Федеральный бюджет РФ, а также государственные целевые фонды.

   Консолидированный бюджет Российской Федерации и ее субъектов не подлежит утверждению в законодательном порядке, а является лишь информационной базой для корректировки бюджетно-финансовой политики соответствующего региона. Однако он не отражает экономического состояния территорий и не годится для проведения сравнительного анализа, так как определяет всего лишь изъятую государством часть валового внутреннего продукта. Поэтому рост консолидированного бюджета — это, прежде всего рост налоговых изъятий, но ведь не рост налогов увеличивает богатство территории. 
 

   Задание 2. Составьте расчет производственных показателей по смете городской средней общеобразовательной школы на планируемый год (по каждой группе классов и в целом по школе), а именно:

   а) числа учащихся и количества классов  на конец планируемого года,

   б) среднегодового числа учащихся и среднегодового количества классов в планируемом году. 

     Исходные  данные по состоянию на 1.01 планируемого года:

Группы  классов Число учащихся Количество  классов
I – IV

в т.ч. в IV 

V- IX

в т.ч. в IX 

X-XI

в т.ч. в XI

393

120 

699

122 

120

44

16

5 

28

5 

5

2

     Предполагаемые  изменения в планируемом году:

     План  приема в I классы с 1 сентября - 98 человек; 80% выпускников IX классов с 1 сентября продолжат обучение в X классах.

     Плановая  наполняемость по всем классам – 25 учащихся. Отсев и второгодничество не планируются.

     Примечания:

     1. Расчет рекомендуется составить  по форме, приведенной в приложении  № 1 к настоящим заданиям.

     2. Среднегодовое количество классов  определяется с точностью до 0,1; среднегодовое число учащихся - в  целых числах.

     3. Расчет среднегодовых показателей  выполняется по формуле:

К1* 8 + К2* 4

Кср. =

                   

где: К1 – число учащихся (классов) на 1.01 планируемого года,

К2 –  число учащихся (классов) на 1.09 планируемого года,

8 месяцев – период с января по август,

4 месяца  – период с сентября по декабрь. 

Группы

классов

Число учащихся на 1.01 Число учащихся на 1.09 Среднегодовое
Число учащихся Количество  классов Число учащихся Количество  классов Число учащихся Количество  классов
I-IV 393 16 371 15 386 15,4
V-IX 699 28 697 28 698 27,9
X-XI 120 5 174 7 138 5,5
итого 1212 49 1242 50 1222 48,8

   1). 1 - 4 класс 393 + 98 – 120 = 371

   371 : 25 = 15

   2). 5 – 9 класс 699 + 120 – 122 = 697

   697 : 25 = 28

   3). 10 – 11 классов 120 + (122 * 80%) – 44 = 174

   174 : 25 = 7

               1).  Кср. =

   386 : 25 = 15,4

              2). Кср. =

   698 : 25 = 27,9

               3). Кср. =

   138 : 25 = 5,5 

   2.1 Протарифицируйте педагогических работников сельской средней общеобразовательной школы (наполняемость всех классов свыше 7 человек):

   - Наумова Вера Михайловна - учитель  математики.

   Имеет высшее образование, стаж педагогической работы - 22 года, почетное звание “Заслуженный учитель “, учебную нагрузку - 24 часа в неделю, в т.ч. в V-IX классах - 16 часов и в X-XI классах - 8 часов. По результатам аттестации ей присвоена высшая квалификационная категория. В соответствии с приказом по школе является классным руководителем VI класса, заведует оборудованным и паспортизированным учебным кабинетом математики.

   1). Базовая ставка 3380 руб.

   2). Повышение базовой ставки 

   Базовая ставка * повышающие коэффициенты

   - по занимаемой должности  3380 * 1,05 = 3549 руб.

   - высшая квалификационная категория 3549 * 2,16 = 7665,84 руб.

   - повышающий коэффициент за работу  в сельской местности 

   7665,84 * 1,25 = 9582,3 руб. 

   3). Педагогическая заработная плата

   Базовая ставка с учётом повышающих коэффициентов * фактическая учебная нагрузка (24 часа учебная нагрузка в неделю, 18 часов это норма учебной нагрузки в неделю).

    руб.

   4). Выплаты стимулирующего характера:

    - классное руководство 20%

    - заведование кабинетом 15%

   - за проверку письменных работ  20%

   - почетное звание: «Заслуженный учитель» 20%

   Итого: 75%

   12776,4 * 75% = 9582,3 руб.

   Итого заработная плата в месяц  12776,4 + 9582,3 = 22358,7 руб.   

   - Сёмина Татьяна Александровна - учитель II класса.

   Имеет высшее образование, учёную степень  кандидата наук, стаж педагогической работы -19 лет, учебную нагрузку - 22 часа в неделю. По результатам аттестации ей присвоена первая квалификационная категория.

   1). Базовая ставка 3380 руб.

   2). Повышение базовой ставки 

   Базовая ставка * повышающие коэффициенты

   - по занимаемой должности  3380 * 1,05 = 3549 руб.

   - первая квалификационная категория 3549 * 1,80 = 6388,2 руб.

   - повышающий коэффициент за работу  в сельской местности

   6388,2 * 1,25 = 7985,25 руб.

   3). Педагогическая заработная плата 

   Базовая ставка с учётом повышающих коэффициентов * фактическая учебная нагрузка (22 часа учебная нагрузка в неделю, 20 часов это норма учебной нагрузки в неделю).

    руб.

   4). Выплаты стимулирующего характера:

    - классное руководство 20%

    - кандидат наук 20%

   - за проверку письменных работ 10%

   Итого: 50%

   8783,77 * 50% = 4391,89 руб.

   Итого заработная плата в месяц  8783,77 + 4391,89 = 13175,66 руб.

   Задание 3. Определите сумму расходов на увеличение стоимости следующих материальных запасов по смете городской больницы на предстоящий финансовый год:

   - медикаментов и перевязочных  средств; 

   - продуктов питания; 

   - прочих материальных запасов. 

   Исходные  данные:

   1. Количество коек на 01.01планируемого  года 

   2. Предполагаемое сокращение сети  коек с 01.04 планируемого года 

   3. Число дней функционирования 1 койки  в течение года 

   4 Средний расход на одну койку  в день (в руб.)

  • на медикаменты и перевязочные средства
  • на питание

   5 Средний расход на прочие материальные  запасы

   ( на 1 койку в год, руб.)

   
   - 325

   - 18

   - 330 

   - 102

   - 80 

   -1850

   

Информация о работе Контрольная работа по "Бюджету"