Шпаргалки по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 18:43, шпаргалка

Описание

Маркетинг – это любая деятельность в сфере рынка, направленная на продвижение товара (работ, услуг) от того, кто их производит, к тому, кто в них нуждается, посредством обмена.
Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

Работа состоит из  1 файл

ответы на вопросы.docx

— 210.32 Кб (Скачать документ)

 

 

 

    1. Реклама. Характеристика основных средств рекламы

Реклама - французское reclame - это информация о потребительских  свойствах товаров и различных  видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения  сведений о лице, организации с  целью создания им популярности.

 

Задачами рекламы являются [2, С. 220]:

  • - стимулирование спроса и формирование потребностей населения;
  • - освоение и расширение рынка сбыта товаров;
  • - ускорение товарооборачиваемости, достижение сбалансированности спроса и предложения;
  • - формирование культуры потребления и развитие эстетических вкусов населения.

Посредством рекламы покупатели приобретают  сведения об основных правилах обращения  с товарами, способах их применения и хранения. Рекламное средство - это материальное воплощение рекламного сообщения.

  • 2.1 Реклама в прессе
  • 2.2 Печатная реклама
  • 2.3 Телевизионная реклама
  • 2.4 Радиореклама
  • 2.5 Наружная реклама
  • 2.6 Транспортная реклама
  • 2.8 Вспомогательные средства рекламы
  • 3. Специальные виды рекламы
  • 4. Запрещенные виды рекламы

 

    1. Диверсификация

Понятие «диверсификация» обозначает в широком смысле расширение сфер деятельности, либо с целью получения  большей выгода, либо снижения рисков. 
Например, компания может диверсифицировать свой ассортимент, производя не только бытовую технику, но и продукты питания. Таким освоением новых сфер деятельности увеличивается прибыль предприятия. Это диверсификация производства. 
В целях же снижения рисков диверсифицируют чаще всего вложения капитала.Например, покупка акций не только предприятий оборонной промышленности, но и добывающих комбинатов. Такой вид диверсификации называют либо диверсификацией рисков, либо диверсификацией кредитов.

 

^ Имеются два главных типа диверсификации: 
 
– связанная – представляет собой новую область деятельности компании, связанную с существующими областями бизнеса (например, в производстве, маркетинге, материальном снабжении или технологии); 
 
– несвязанная диверсификация - новая область деятельности, не имеющая очевидных связей с существующими сферами бизнеса.

 

 

 


Информация о работе Шпаргалки по "Маркетингу"