Организация дорожного хозяйства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 03:32, контрольная работа

Описание

Городское дорожное хозяйство слагается из дорожно – транспортных сооружений – дорог, улиц, путепроводов, мостов, площадей, водостоков, служб эксплуатации этих сооружений, а также производственных предприятий, обслуживающих строительство и эксплуатацию дорожных объектов. Капитальное вложение на развитие городского дорожно – мостового хозяйства имеют значительный удельный вес в общем объёме затрат на благоустройство городов; кроме того, объекты дорожно – мостового хозяйства нуждаются в периодических ремонтах виду быстрого износа под действием возрастающих транспортных нагрузок.

Работа состоит из  1 файл

1_Organizatsia_dorozhnogo_khozyaystva.docx

— 677.59 Кб (Скачать документ)

 

Т = 365

где Т - ежегодные затраты  на перевозку грузов, тыс. р.,

365 — календарное число дней в году;

N — интенсивность движения, тыс. автомашин в сутки; 

q — средняя грузоподъемность автомобилей, принимается равной 2,8 т,

S — себестоимость перевозок  в расчете на 1 км при асфальтированном  покрытии принята 4 коп. При  перевозке грузов по внутригородской  магистрали себестоимость 1 mкм  увеличивается на 10 % вследствие снижения скорости;

L — протяженность дороги, км.

 

Годовые затраты на перевозку  грузов составят для существующей дороги:

Тсущ = 365х3,6х2,8х0,04х1,10х6=971,31 тыс. р.

для проектируемой дороги:

Тпр = 365х3,6х2,8х0,04х4=588,67 тыс.р.

5. В течение расчетного  периода предполагается существующую дорогу капитально отремонтировать с частичным улучшением

трассы в плане и  профиле. Затраты на реконструкцию  проезжей части предусматривают из расчета  4р. на 1м3 дороги.

Усредненная стоимость строительства 1 км объездной дороги

принята в размере 430 тыс. р.

Капитальные затраты (К) по существующей дороге составят: 4х5900х14=330,4 тыс. р., а по проектируемой -430х3,9=1677

тыс. р.

6. По формуле экономическая  эффективность составит:

 

Э =(75.6+971,31)-(50,4+588,67)/1720-336=0,29

Итак, строительство магистрали в обход города является экономически целесообразным.

1.3 Организация  строительства

Задание 1.3.1. Составить  калькуляцию трудовых затрат на строительство автодороги.

№ п/п

Перечень рабочих операций и процессов

Ед.

изм.

1

Устройство земляного  корыта и его профилирования

м3

2

Устройство цементобетонных  оснований

м2

3

Набор и перевозка битумной эмульсии автогудронатом с разливом из расчета 1л/м2 и на 1 км 1,0х9,0х1000=9000

л

4

Распределение смеси для  нижнего слоя толщиной 7 см шириной 9,0 м асфальтоукладчиком ДС-94

м2

5

Подкатка нижнего слоя покрытия пневмокатками ДУ-31

Уплотнение нижнего слоя катками ДУ-48

м2

6

Распределение смеси асфальтоукладчиком ДС-91смеси 5 см шириной 3,75 м

м2

7

Подкатка верхнего слоя катками  ДУ-31 из расчета 20 проходов по одному следу

м2

8

Уплотнение верхнего слоя катками ДУ-48

м2

9

Доуплотнение верхнего слоя ДУ-9В

м2

10

Установка бордюрного борта

м





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 12:Перечень рабочих  операций и процессов при строительстве  автодорог

 

 

 

 

 

 

Калькуляция трудовых затрат  на строительство автодороги

 

п/п

Наименование работ 

Объемы работ

Трудоемкость, чел.дн.

Продолжительность,дн.

Состав бригады

Машины и механизмы

Сменность

Ед. изм.

Количество 

Наименование

Количество 

Наименование

Количество

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Устройство земляного  корыта и его профилирования

м3

7000

490

60

Машинист 

6 р.

1

Бульдозеры 

ДЗ-42

1

1

2

Устройство цементобетонных  оснований

м2

35000

2450

12

Маш.

6р.

1

ДС-153

1

2

Пом. маш.

5 р.

 

 

1

Тракторист

5 р.

 

 

1

Бетонщики

4 р.

3 р.

2 р.

 

 

2

3

3

Дор. Раб.

1

Слесарь-строит.

1

3

Набор и перевозка битумной эмульсии автогудронатом с разливом из расчета 1л/м2 и на 1 км 1,0х9,0х1000=9000

л

315000

17,5

2

Асф/бет. варильщик

4 р.

1

Насос

1

1

Машинист насосной установки

2 р.

1

4

Распределение смеси для  нижнего слоя толщиной 7 см шириной 9,0 м асфальтоукладчиком ДС-94

м2

0,63

0,86

0,013

Машинист 6 р.

1

Пневмокатки

ДС-48(Д-699)

1

1

Асф/бетонщик

 

 

1

1

3

1

1

5

Подкатка нижнего слоя покрытия пневмокатками ДУ-31

Уплотнение нижнего слоя катками ДУ-48

м2

35

22,4

3

Машинист 6р.

1

ДУ-31

1

1

6

Распределение смеси асфальтоукладчиком ДС-91

м2

231,8

315,3

2

Машинист 6р.

1

ДС-91

1

2

Асф/бет.

 

1

1

3

1

1

7

Подкатка верхнего слоя катками  ДУ-31 из расчета 20 проходов по одному следу

м2

700

217

27

Машинист

1

ДУ-31

1

1

8

Уплотнение верхнего слоя катками ДУ-48

м2

35000

252

31

Машинист 5 р

1

ДУ-48

1

1

9

Доуплотнение верхнего слоя ДУ-9В 

 

м2

35000

252

31

Машинист 6 р

1

ДУ-9В

1

1

10

Установка бордюрного борта

На 1м

Бортового камня

288

100,8

1

Машинсит 4 р

Такелажник на монтаж

Дорож рабочий

 

1

 

 

 

1

2

 

 

1

2

Автокран 

1

1


 

 

Задача 1.4. Подрядные  торги в дорожном хозяйстве

1.4.1. Подготовка  оферты к торгам подряда.

Исходные данные

Характеристика  строящейся автодороги

Наименование работ

Ед. изм.

Количество

Устройство земляного  полотна

м3

50000

Устройство основания

м3

25000

Устройство асфальтобетонного  покрытия

м2

25000

Строительство моста из ж/б  конструкций 

м3

4000


 

График строительства  автодороги

 

 

Проектный срок строительства  автодороги составляет 8,0 месяцев.

Характеристика  дорожно-строительной организации 

Виды работ

Количество человек

Ед. изм.

Средняя зарплата, руб./мес.

1.Земляные

30

20,5 м3/см

5150

2.Устройство основания

25

10,5 м3/см

6200

3.Устройство асфальтобетонного  покрытия

20

25,5 м3/см

8100

4.Строительство моста  из ж/б конструкций

18

 1,05 м3/см

7200


 

 

 

Стоимость затрат, руб.

Материалы  5000000

Механизмы  3100000

Накладные расходы организации  13,9 % от затрат

Прибыль 12,1% от себестоимости

 

Общая стоимость строительства  автодороги (S), выставляемой на торги:

S = Sб+П,

где Sб – себестоимость строительства дороги, млн.р.

П – прибыль дорожно-строительной организации, млн.р.

Sб = ПЗ+НР,

где ПЗ – прямые затраты  на строительство дороги, млн.р.

НР – накладные расходы  дорожно-строительной организации, млн.р.

ПЗ = ЗП+М+Мех,

где ЗП – заработная плата  рабочих, руб.;

М – стоимость дорожно-строительных материалов, руб.

Мех. – стоимость эксплуатации дорожно-строительных машин и механизмов, руб.

Решение

1 этап. Определение  продолжительности строительства  автодороги

    1. Продолжительность устройства земляного полотна:

Тз =

мес.

где  проектный объем земляных работ, м3 ;

- количество комплектов  землеройной техники;

- сменная выработка на 1 комплект землеройной техники,  м3/смену;

1 5 — количество смен  в день;

22 — число рабочих дней  в месяце.

Условно принимается:

= Nз
Bз,

где  Nз и Bз – количество рабочих, занятых на земляных работах, и их сменная выработка

 

Тз = Кл

= 3,8 мес.

1.2. Продолжительность  устройства основания

То =

,

где — количество комплектов дорожно-строительной техники для устройства оснований;

 — производительность  указанного комплекта в смену 

Условно принимается:

,

где — количество рабочих, занятых на устройстве оснований, и их

сменная выработка.

То =

1.З. Продолжительность  устройства асфальтобетонного покрытия:

Тп =

где  – количество комплектов машин по устройству асфальтобетонного

покрытия.

Dп — производительность каждого комплекта в смену.

 

Условно принимается:

 

где  - количество рабочих, занятых на устройстве асфальтобетонного покрытия, и их выработка.

Тп =

1.4. Продолжительность  выполнения СМР:

Тсм=Vсм/NсмхВсмх22

где  - количество строительных рабочих и монтажников, чел.

      Vсм -   выработка строительных рабочих и монтажников, м3/см

Поскольку этот срок превышает  проектную продолжительность строительства, организации необходимо набрать  дополнительное количество строительных рабочих и монтажников. Их общее  количество определяется по формуле:

и составляет

=4000/8х1х22=23 человека

При этом продолжительность  строительства моста составит:

Тсм=4000/23х1х22=7,9 месяцев

Построение календарного графика работ и определение  общей продолжительности строительства  автодороги.

Общая продолжительность  строительства не превышает проектную  и составляет 7,9 месяца.

2 этап. Определение  общей заработной платы рабочих

2.1. Заработная  плата рабочих, занятых на земляных  работах:

где - среднемесячная заработная плата рабочих, занятых на земляных работах, руб./мес.

2.2. Общая заработная  плата рабочих, занятых на устройстве  основания:

где - среднемесячная заработная плата рабочих, занятых на устройстве основания, руб./мес.

                                       ЗПо=25х4,5х6200=697500 р.

 

2.3. Общая заработная плата рабочих, занятых на устройстве асфальтобетонного покрытия:

,

где - среднемесячная заработная плата рабочих, занятых на устройстве асфальтобетонного покрытия, руб./мес.

2.4. Общая заработная  плата строителей и монтажников:

                                           ∑ЗПсм=NсмхТсмхЗПсм,

где ЗПсм - среднемесячная заработная плата рабочих, занятых на устройстве СМР, руб./мес.

∑ЗПсм=23х7,9х7200=1308240 руб.

2.5. Общая заработная  плата всех рабочих дорожно-строительной  организации:

                                           ∑ЗП=∑ЗП3+∑ЗПо+∑ЗПп+∑ЗПсм

                                           ∑ЗП=587100+697500+356400+1308240=2949240 руб.

3 этап. Определение  затрат на эксплуатацию дорожно-строительной  техники

Мех

4 этап. Определение накладных расходов дорожно-строительной организации

                             НР=(14-0,1 N)/100х(∑ЗП+М+Ммех),руб.

НР=0,139х (2949240+5000000+3100000)=1535844,36 руб.

5 этап. Определение  себестоимости строительства автодороги

Sб =

Sб = 2949240+5000000+3100000+1535844,36 = 12585084,36 руб.

 

6 этап. Определение  стоимости строительства автодороги (стоимость оферты)

S = Sб+П, руб.

                                  П=12585084,36х12%/100=1510210,12 руб.

S = 12585084,36 (1+0,12) = 14095294,48 руб.

Вывод: Общая стоимость  строительства дороги (S),выставляемой на торги составит 14095294,48 руб., а прибыль составит 1510210,12 руб.




Информация о работе Организация дорожного хозяйства