Антикризисное управление

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 11:00, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является разработка пакета проектов документов по совершенствованию антикризисного управления ООО «Энерготехника».
Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи, которые необходимо решить по ходу работы:
рассмотреть теоретические основы антикризисного управления предприятием;
проанализировать управление ООО «Энерготехника» и выявить проблемы его деятельности;
разработка пакета проектов документов по развитию антикризисного управления ООО «Энерготехника».

Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы антикризисного управления предприятием 6
1.1. Понятие, направления, принципы и функции антикризисного управления предприятием 6
1.2. Методы антикризисного управления в нестабильной экономике 11
Содержание 2
1.Краткое содержание бизнес-плана 3
2. Виды товаров 4
2.1 Ремонт офисной техники 4
2.2 Сервисное обслуживание офисной техники 7
2.3 Заправка картриджей 10
2.4 Восстановление картриджей 10
2.5 Торговля сопутствующими товарами 11
3. Исследование и анализ рынка 12
4. План маркетинга 19
5. План производства 21
6 Организационный план 30
7. Оценка риск 39
8. Финансовый план 40
9. Заключение 43
Список использованной литературы 68

Работа состоит из  1 файл

курсовая.doc

— 604.00 Кб (Скачать документ)

6 Организационный план

 

Рассчитаем эффективный фонд рабочего времени. Отпуск работников составляет 28 календарных (20 рабочих) дней. В году 365 календарных (249 рабочих) дней, следовательно, отпуск составляет 8% = 0,08 рабочего времени. Продолжительность рабочего дня 8 часов.

Отсюда эффективный фонд рабочего времени 

Fэф = 249 * 8 * (1-0,08) = 1832,64 ч.

Норматив времени на оказание услуг  может быть разработан на предприятии, а может быть типовым.

Расчет необходимого количества рабочих  мест осуществляется по формуле

Краб.мест = Пнч / Fэф,

где Пнч – производственная программа, выраженная в нормочасах

 

Распределение обязанностей между  работниками предприятия  производится согласно должностным инструкциям работников.

Таблица 12

Должностные обязанности  работников ООО «Офис-Сервис»

№ п/п

Должность

Основные должностные  обязанности

1

2

3

1.

Эксперт

- организация  работы своих подчиненных, распределение  объема работ;

–улаживание конфликтов с клиентами, решение спорных вопросов, работа по борьбе с дебиторской задолженностью;

- работа с  поставщиками;

- ведение   табеля учета рабочего времени  своей бригады;

- контроль деятельности  конкурентов, поиск новых клиентов;

- ценовая политика (по согласованию с директором)

2.

Сервисный инженер

- обеспечение  бесперебойной работы вверенного ему объема офисной техники;

- ремонт вышедшего  из строя оборудования с привлечением (если необходимо)  более квалифицированных специалистов (экспертов);

- настройка  и запуск в эксплуатацию нового оборудования;

1

2

3

   

- отслеживание  поступления денег на счет Исполнителя

- ежемесячное  выставление Актов выполненных

Работ для корпоративных  клиентов

3.

Работник склада

-ежедневный  контроль остатков на складе  ЗИП и товарном складе;

-оформление  заявок на комплектующие и  готовые изделия

-выдача запчастей механикам и сопутствующего товара в торговый зал

3.

Диспетчер-кассир

- информационно-справочная  служба сервисного центра;

-ведение кассовой  книги;

-работа  с  кассовым аппаратом;

-прием-выдача  неисправной техники;

4.

Бухгалтер

- сверка с  клиентами;

- обработка  первичных документов;

- расчет заработной  платы;

- составление  и сдача бухгалтерского баланса;

- контроль работы  диспетчера-кассира;

-работа с  банком;

-контроль товарооборота,  начиная с первичных документов и заканчивая выдачей товара;

- сдача отчетов  по ЕСН, ЕНВД ;

5.

Директор

- управление  кадрами (оформление трудовых договоров, прием на работу, увольнение)

- обеспечение  рабочего процесса, контроль выполнением  приказов

- прием и  рассмотрение документов, предоставленных бухгалтерией

- обеспечение мер по расширению ассортимента, клиентской базы и снижению затрат на оказание услуг


 

Все должностные  обязанности сотрудников предприятия  составлены на основании тарифно-квалификационных справочников.

  1. Финансовый план

 

Рассчитаем  себестоимость заправки одного картриджа.

Таблица 18

Калькуляция товара

Наименование элементов затрат

Условно-переменные затраты

Условно-постоянные затраты

Таблица, где выполнен расчет

Значение, руб

Расчет

Значение, руб

1.Затраты на сырье, основные  и вспомогательные материалы

Фотобарабан

11

274

   

Тонер

11

200/10 = 20

   

Ракель

11

55

   

3.Затраты на малоценный быстроизнашивающийся  инвентарь

Ракель

11

55

   

DM-CCP <Isoclenes> средство для удаления  тонера с барабанов (180мл)

12

148

   

Очиститель

12

125

   

Фильтр

12

4071/(80*249)=0,20

   

4.Затраты на спецодежду

Халат

12

3000/(80*249)= 0,15

   

5.Затраты на электроэнергию

     

5000*12

60 000/(80*249)= 3,01

6.Амортизационные отчисления

     

9,10

272196,15/(80*249)= 13,66

7.Затраты на рекламу

     

6

509600/(80*249)= 25,58

8. Арендная плата

     

10

480000//(80*249)= 24,10

Итого

 

637,66

 

65,65

Всего

 

703,31

Прочие затраты

210,99

Полная себестоимость

914,30


Отпускная цена установлена на уровне 1500,00 руб., с учетом НДС (величина НДС – 18 %) 

 

Бюджет по прибыли

Показатели

Расчет величины

Сумма, руб.

на начало года

на конец года

1. Выручка

1500*30*249

 

11 205 000

2. Переменные расходы

 

859 176

928 735

3. Величина покрытия

   

9 417 089

4. Постоянные расходы

 

2 586 177

2 825 023,63

5. Расходы на начало  и конец  года

3 445 353

3 753 758, 63

6. Прибыль, остающаяся в распоряжении  предприятия

 

4 005 888,37


 

Точка нулевого дохода определится  как

 

где С – постоянные затраты на реализацию проекта, тыс.руб.;

       Ц – отпускная  цена продукции с учетом НДС, тыс.руб.;

       Vуд – удельные переменные затраты, тыс.руб.

Таким образом, безубыточность производства достигается после заправки 6836 картриджей.

9. Заключение

ООО «Энерготехника»  обладает качествами, необходимыми для  успешного предприятия.

  1. Свобода действий, самостоятельность. Фирма сама выбирает потребителя и партнера по бизнесу, условия работы с ними. Выбирает поставщиков и устанавливает более выгодные условия сотрудничества
  2. Безубыточность, ведется планирование и контроль
  3. Устойчивость и гибкость. Фирма работает на рынке сервисных услуг устойчиво, занимает определенную нишу, ориентируется на нее. Формируются механизмы, которые позволяют оперативно реагировать на изменения внешних условий
  4. способность к развитию – открытие новых пунктов приемки и выход на республиканский рынок

Улучшение системы  материального стимулирования персонала  фирмы может рассматриваться  только в прямой взаимосвязи успешного  решения стратегических мероприятий  экономического и организационного характера. Планируется переход  на централизованную систему обеспечения ЗИП и комплектующими с оптимизацией номенклатуры по видам ремонтируемой техники.

Создание единой информационной системы предполагает объединение в сеть всех компьютеров  фирмы для работы по единым правилам и протоколам, а также формирование учетной, статистической и аналитической информации для принятия решений.


Информация о работе Антикризисное управление