Анализ рынка гостиниц Москвы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 22:25, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является оценка рынка гостиниц г. Москва на современном этапе. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи:
1. Изучение законодательной базы ведения оценочной деятельности.
2. Определение основных методов оценки гостиничной недвижимости.
3. Выявление основных тенденций развития гостиничного рынка г. Москва.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Основные понятия и методы оценочной деятельности в России
1.1. Законодательная база оценочной деятельности РФ
1.2. Методы и особенности оценки гостиниц
1.2.1. Особенности оценки гостиниц
1.2.2. Характеристика методов сравнительного подхода при оценке гостиниц
1.2.3.. Характеристика методов доходного подхода
1.2.4. Характеристика затратного подхода к оценке гостиниц
Глава 2. Анализ и оценка состояния и развития гостиничного рынка Москвы
2.1. Основные тенденции развития рынка гостиниц Москвы
2.2. Анализ и оценка гостиничного рынка Москвы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа состоит из  1 файл

Гостиницы Москвы.doc

— 452.00 Кб (Скачать документ)

19.             Сравнительный подход. Методы, используемые в сравнительном подходе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.market-pages.ru/ocenkamashin/12.html


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

 

Таблица А1 -Сравнение операционных показателей гостиничного рынка Москвы

ГОД

Загрузка, %

ADR, руб.

Доходность на номер, руб

1 кв

Год

Откл., %

1 кв

Год

Откл., %

1 кв

Год

Откл., %

2008

61,0

66,7

+9,3

8954,0

9276,0

+3,6

5462,0

6191,0

+13,3

2009

55,0

63,6

+15,6

8013,0

7198,0

-10,2

4407,0

4579,0

+3,9

2010

60,0

69,1

+15,2

6803,0

6596,0

-3,0

4082,0

4556,0

+11,6

 

 

Рисунок А1 - Гостиничный рынок Москвы, взвешенные средние показатели за 1 квартал 2008—2011 гг.

 


Приложение Б

Рисунок Б1 - Гостиницы Москвы верхней ценовой категории (1 квартал 2011 года в сравнении с тем же периодом предыдущих годов)

Рисунок Б2 - Люксовые гостиницы Москвы (1 квартал 2011 года в сравнении с тем же периодом предыдущих годов)

Рисунок Б3 - Гостиницы Москвы верхнего предела верхней ценовой категории (1 квартал 2011 года в сравнении с тем же периодом предыдущих годов)

 

Рисунок Б4 - Гостиницы Москвы верхнего предела средней ценовой категории (1 квартал 2011 года в сравнении с тем же периодом предыдущих годов)

 

Рисунок Б5 - Гостиницы Москвы среднего ценового сегмента (1 квартал 2011 года в сравнении с тем же периодом предыдущих годов)

 

2

 



[1] ФЗ № 135 от 29.07.1998 г. в ред. Федерального закона от 27.07.2006N 157-ФЗ

[2] ФЗ № 135 от 29.07.1998 г. в ред. в ред. Федерального закона от 27.07.2006N 157-ФЗ


Информация о работе Анализ рынка гостиниц Москвы