Анализ и оценка деятельности государственного учреждения Пенсионного фонда России (на примере Управления Пенсионного фонда России в Туа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 08:51, курсовая работа

Описание

Целью данной дипломной работы являются: определение мероприятий по совершенствованию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ) в Туапсинском районе, а также анализ и оценка деятельности Управления.
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
- изучить правовые и методические основы организации деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации;
- произвести анализ и дать оценку организации работы Управления Пенсионного фонда России в Туапсинском районе;
- рассмотреть возможные мероприятия по совершенствованию деятельности.

Содержание

Введение
Глава 1. Правовые и методические основы организации деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации
1.1 Теоретические и правовые основы формирования деятельности Пенсионного фонда России
1.2 Методические аспекты организации деятельности Пенсионного фонда России
1.3 Порядок финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений
Глава 2. Анализ деятельности Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ) в Туапсинском районе
2.1. Общая характеристика исследуемого объекта
2.2. Анализ и оценка деятельности Управления Пенсионного фонда России в Туапсинском районе за период с 2010г. по 2011г.
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию деятельности УПФР (ГУ) в Туапсинском районе
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Анализ и оценка деятельности госучереждения ПФР.doc

— 267.00 Кб (Скачать документ)

- совершенствование уровня технологических условий для подготовки, проверки и представления отчетности в ПФР;

- осуществление комплекса мер по обеспечению представления ПФР госуслуг, создание необходимых сервисов для межведомственного взаимодействия в электроном виде;

- реализация технологии расширения электронного документооборота с плательщиками страховых взносов в части направления требований  об уплате, решений о взыскании, актов проверок.

В ходе реализации процесса управления поступлением средств на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование необходимо так же поэтапно решить следующие задачи:

- стабильное выполнение  плановых показателей доходной части бюджета ПФР и фондов ОМС;

- четкую организацию  работы с плательщиками по  обеспечению своевременности поступления текущих платежей в ПФР на ОПС и ОМС;

- снижение доли просроченной  задолженности в общей сумме  начисленных страховых взносов;

- сокращение суммы  просроченной задолженности по  уплате страховых взносов в  абсолютном выражении.

Поставленные задачи возможно решить, используя следующие  формы работы:

- проведение разъяснительной,  профилактической работы;

- планирование и контроль  за поступлением страховых взносов  на обязательное пенсионное страхование  с использованием ПК «Мониторинг  ежедневных поступлений»;

- индивидуальная работа  с каждым плательщиком;

- взыскание задолженности  по страховым взносам, пени  и штрафам в судебном и бесспорном порядке;

   - взаимодействие с органами исполнительной власти  и законодательной власти, органами прокуратуры, органами ГУВД, профсоюзами, общественными организациями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

  1. Федеральный закон от 24.07.2009 года № 212-ФЗ « О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» .
  2. Федеральный закон от 15.12.2001 года № 167-ФЗ « Об обязательном пенсионном страховании»
  3. Федеральный закон от 01.04.1996 года № 27-ФЗ « Об индивидуальном ( персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» ( в редакции закона № 138-ФЗ от 25.10.2001 года)
  4. Федеральный закон от 31.12.2002 года № 198-ФЗ о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об индивидуальном ( персонифицированном ) учете в системе государственного пенсионного страхования»
  5. Федеральный закон от 17.12.2001 года № 173-ФЗ « О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
  6. Федеральный закон от 27.05.2003 года № 59-ФЗ  о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон « О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2002 год»
  7. Федеральный закон от 29.05.2002 года № 61-ФЗ « О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2002 год».
  8. Федеральный закон от 24.07.2002 года № 111-ФЗ « Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»
  9. Федеральный закон от 15.12.2001 года № 166- ФЗ « о государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»
  10. Налоговый кодекс Российской Федерации, части 1 и 2 с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.05.2002 г.№ 57-ФЗ, Москва,2002 год
  11. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации под редакцией А.Н.Козырина, Москва,2002 год.
  12. Зурабов М.Ю. « Об актуальных вопросах пенсионного обеспечения» «Пенсия» « 4(79) 2003 год, стр. 24-29
  13. Зурабов М.Ю. « О целях и ходе проведения пенсионной реформы», Пенсия, № 4 (67) 2002 год.
  14. « Исполнение бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2001 год», Пенсия, № 5 (68) 2002 год, стр 43-55.
  15. Проблемы пенсионной сферы: комментарии экономистов и демографов/ научные доклады. Москва, Московский центр Карнеги, выпуск 16, 1998 год.
  16. Мойер А.В. «Распределительная и накопительная системы: преимущества и недостатки» Пенсия № 7 (22) 1998 год, стр.17-19
  17. Малютина М.В «Императивы реформы российской системы пенсионного обеспечения» Вопросы экономики № 9 1198 год, стр. 118-121
  18.   Малеева Т.Н. « Финансовое состояние Пенсионного фонда: взгляд в среднесрочную перспективу» Сб.: «Современные проблемы пенсионной сферы: комментарии экономистов и демографов»- М.: Московский центр Карнеги, 1997, с.75-79
  19.   Барет П. Планирование реформ социального обеспечения, МОТ.-Женева, март 1997, с.53
  20. Безлепкина Л. Пенсия и реформа. / Независимая газета , 16 декабря 1998, с.3-4.
  21.   Ветрова Н.С. Финансирование социальных программ в странах Запада.- М.: Наука, 1995 , 1.14-18.
  22.   Воронин Ю.В. О мерах по стабилизации пенсионного обеспечения в Российской Федерации/ Пенсия № 10 (25) , 1998, с. 24-28.
  23. Гонтмахер Е.С. Анализ финансового положения Пенсионного фонда России. Прогнозирование пенсионного обеспечения на долгосрочную перспективу. – М.: Финансы ЮНИТИ, 1998, с. 56-70
  24. Долан Э.Р. и др. Деньги, банковское дело и денежно- кредитная политика. – СПб.: Санкт-Петербург ,1994 с.50-60.
  25. Соловьев А.К. Основные проблемы и принципы формирования бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации / Пенсия № 2 (29) ,1999,с. 30-35
  26. Сорос Д. Алхимия финансов. – М. : Индра- М.. 1996, с.73
  27. Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебник для вузов/ Дробозина Л.А., Окунева Л.П., Андросова Л.Д., и др. Под редакцией Дробозиной Л.А. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997, с.256-259,274.
  28. Щербаков А.И. Как реорганизовать пенсионную систему./ Финансы № 11, 1997, 1.46-48.
  29. Россия в цифрах: социально- экономические показатели. Стат. Сб. – М.: Госкомстат России , № 7. 2000 г.
  30. Положение об управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Туапсинском районе Краснодарского края.
  31. Положение о группе учета поступления и расходования средств.
  32. Положение об отделе персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами.
  33. Положение об отделе назначения, перерасчета и выплаты пенсий.
  34. Яременко Г.А. основные направления реформы пенсионного обеспечения: мировой опыт / Проблемы прогнозирования № 36 1998, с.135-142.

 

  •     

     

     

     

     


    Информация о работе Анализ и оценка деятельности государственного учреждения Пенсионного фонда России (на примере Управления Пенсионного фонда России в Туа