Анализ рынка общественного питания РБ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 21:10, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – проанализировать важнейшие рынки монополистической конкуренции в Республике Беларусь.
Для раскрытия данной темы необходимо решить задачи:
Изучить рынок монополистической конкуренции
Рассмотреть сходства и различия с другими моделями рынка
Проанализировать формы конкуренции на рынке монополистической конкуренции
Исследовать формы дифференциации продукта
Рассмотреть рекламу как метод ведения конкурентной борьбы
Изучить краткосрочный и долгосрочный периоды функционирования фирмы
Проанализировать экономическую эффективность фирмы на рынке монополистической конкуренции

Содержание

Введение.
Характеристика монополистической конкуренции…………………4
Понятие «монополистической конкуренции»…………………..4
Характеристика рынка монополистической конкуренции……..6
Формы конкуренции на рынке монополистической конкуренции…8
Формы дифференциации продукции…………………………….9
Реклама …………………………………………………………….10
Краткосрочное и долгосрочное равновесие фирмы в условиях монополистической конкуренции……………………………………...13
Экономическая эффективность на рынке монополистической конкуренции……………………………………………………………..15
2.1. Анализ рынка общественного питания РБ……………………………….17
2.2. Реализация маркетинговой деятельности на предприятии общественного питания……………………………………………………………………………25
Заключение.
Список литературы.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 550.50 Кб (Скачать документ)

      Список  литературы

  1. Менеджмент  организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
  2. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции (Реориентация теории стоимости). — М.: Экономика, 1996.
  3. Экономическая теория: учебник / И. К. Станковская, И.А. Стрелец. – 4-е изд., перераб. и  доп. – 480с. – (Полный курс МВА).
  4. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью. Под ред. проф. С.Г.Светунькова.
  5. Макконнелл, К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика: пер. 17-ого англ. изд./ К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю. – М.: ИНФРА – М, 2009. – XXVIII, 916 с.
  6. Лямкин, И.И. Предприятие в условиях монополистической конкуренции [Текст]: учебное пособие для самостоятельного изучения раздела дисциплин «Экономическая теория», «Экономика» для студентов всех специальностей и форм обучения. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2006.-28с.
  7. Роберт Пиндайк Даниэль Рубинфельд. Микроэкономика. «Экономика» «Дело». Москва— 1992.
  8. Ценовая конкуренция. Свободная энциклопедия маркетинга [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.marketopedia.ru/68-cenovaya-konkurenciya.html
  9. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: Учебное пособие /Под ред. д.э.н., проф. А.В. Сидоровича; с. 211.
  10. Обзор рынка организаций общественного питания Республики Беларусь. Портал информационной поддержки экспорта. Режим доступа: http://business.export.by/?act=s_docs&mode=view&id=1613&type=by_class&indclass=42500&mode2=archive&doc=64
  11. Ресторанный бизнес в Беларуси: кто есть кто? Marketing. By [Электрон. ресурс]./ Вадим Сехович. -  Режим доступа: http://marketing.by/main/market/analytics/00031924
  12. Реализация маркетинговой деятельности на предприятии общественного питания. Журнал индустрии общественного питания. [Электрон. ресурс]  http://foodservice-info.ru/news/456.html

Информация о работе Анализ рынка общественного питания РБ