Инновации гостиничного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 21:28, дипломная работа

Описание

Установка системы электронных замков - одно из самых эффективных профилактических средств защиты от краж. Внедрение этой системы, по словам директоров гостиниц, сократило кражи вещей из гостиничных номеров на 95%. Практически невозможна подделка конкретного ключа, а также можно определить, какими карточками был открыт номер, в какое время и кто их выдал.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………...…4
Глава 1 Характеристика «Гранд Отель Европа» и его система управления…………………...….7
1.1 История и характеристика деятельности «Гранд Отель Европа» ………………...…..7
1.2 Анализ системы управления………………………………………………………...….17
1.3 Обоснование необходимости внедрения нововведений…………………………..….22
Глава 2 Практическое исследование гостиницы «Гранд Отель Европа»…………...….................25
2.1 Методология SWOT- анализа…………………………………………………………..25
2.1.1 Общие сведения о SWOT-анализе……………………………………………………25
2.1.2Методология проведения SWOT-анализа……………………………………………28
2.2 Применение SWOT-анализа к «Гранд Отель Европе» ………………………….........36
Глава 3 Разработка практических рекомендаций по совершенствованию деятельности «Гранд Отель Европа»
3.1 Особенности процесса внедрения инноваций в сферу услуг………………………...40
3.2 Практические рекомендации по совершенствованию деятельности «Гранд Отель Европа»………………………………………………………………………………………46
Заключение……………………………………………………………………………………………56
Список используемой литературы………………………………………………...…………….…..58
Приложение…………………………………………………………………………………………...

Работа состоит из  1 файл

диплом!!!!.docx

— 199.35 Кб (Скачать документ)

      Есть  у Европы и «Оскар» мира отелей — награда «Пятизвездный Алмаз», присуждаемая Американской Академией  гостеприимства. «Гранд Отель Европа» первым среди российских гостиниц был удостоен этой награды в марте 1999 года в Берлине и удерживает ее до сих пор. Эта премия украшает фойе отеля.  Лауреаты «Пятизвездного Алмаза» включаются в специальные справочники рекомендуемых туристам отелей. Среди награжденных в разные годы были отели «Ритц» и «Крийон» в Париже, «Дорчестер» в Лондоне, «Адлон» в Берлине, «Вальдорф» и «Four Seasons» в Нью-Йорке. В 2002 году эксперты туристического бизнеса признали "Гранд Отель Европа" «Лучшим российским отелем Москвы и Санкт-Петербурга». Впервые за историю вручения награды «Russian Travel Industry Awards» в этой номинации одержал победу петербургский отель (в предыдущие года первое место занимали московские отели — «Националь» и «Балчуг Кемпински»).

      В январе 2005 года Гранд Отель «Европа» справлял своё 130-летие.

      10 Февраля 2005 года Orient-Express Hotels Ltd. объявил  о крупных инвестициях в ведущий  отель Санкт-Петербурга «Гранд  Отель Европа» и о передаче  гостиницы в его управление. Таким  образом, гостиница «Гранд Отель Европа» перешла из владения ЗАО «Европа Отель» в 100% владение Orient-Express Hotels Ltd.

      Планы Orient-Express Hotels включают в себя дальнейшее обновление и реновацию «Гранд Отеля Европа», приобретение соседнего здания, соединяющегося с помещениями отеля, и добавление дополнительных номеров.   Компания надеется, что эти инвестиции приведут к ее большей вовлеченности в российский гостиничный и туристический бизнес. 

      Компания  такого класса, как Orient-Express2 в Санкт-Петербург поможет и дальше поддерживать уровень «Гранд Отеля Европа» и создаст возможность для Отеля выйти на качественно и совершенно новый уровень гостеприимства не имеющий до сегодняшнего дня аналогов в России.

      Изысканное  сочетание старины и ультрасовременного комфорта - вот то, что привлекает гостей отеля, известных политиков  и государственных деятелей, знаменитых эстрадных артистов и кинозвезд.

      В отеле предусмотрено все, что  может понадобиться его гостям:

      1. пять ресторанов, представляющих кулинарные шедевры со всего света, бар и кафе,

      2. круглосуточное ресторанное обслуживание в номерах;

    3. регулярная уборка номеров; прачечная, которая работает без выходных;

      4. бизнес-центр, предлагающий услуги секретарей, переводчиков, оборудованный компьютерами с выходом в глобальную сеть Интернет и факсами;

      5. великолепно оформленные банкетные залы;

      6. тренажерный зал; сауна; бассейн и солярий; парикмахерская; массажный салон;

      7. лимузины и комфортабельные автомобили, обеспечивающие доставку к месту назначения;

      8 .экскурсионное обслуживание;

      9. касса авиабилетов;

      10. бутики;

      11. кондитерская (собственная пекарня прямо в Отеле);

        12. цветочный магазин;

        13. почтовые и курьерские услуги (ежедневно через Финляндию)

        14. и многое другое.

      «Гранд Отель Европа» вот уже более ста лет служит одним из центров общественной, культурной и деловой жизни Санкт-Петербурга. Удачное расположение отеля и наличие банкетных и конференц-залов позволило ему стать одним из наиболее популярных в городе мест для проведения деловых встреч, конференций, банкетов и приемов.

      И сегодня этот великолепный отель, сочетающий в себе очарование прошедшей эпохи  и безукоризненный современный  сервис, привлекателен как для  деловых людей, так и для беззаботных  путешественников.

      После грандиозной реконструкции 1991 году в «Гранд Отель Европа» заботливо сохранены архитектурные формы, задуманные гениальным Росси, изысканные фасады 19 века, детали старинной лепки и декора в апартаментах, а также уникальные интерьеры стиля “модерн”.

      Полная  реконструкции «Гранд Отеля Европа» вернула отель на такой уровень элегантности, роскоши и комфорта, какого Санкт-Петербург не знал с дореволюционных времен, когда Hotel de l’Europe, считался одним из лучших отелей мира. Гостям отеля доступны номера самых различных классов, включая номера люкс, дуплекс (двух этажные номера с бизнес территорией на первом этаже) и роскошные президентские апартаменты. Все номера на втором этаже гостиницы предназначены для некурящих постояльцев (приложение А).

      Благодаря уникальной программе реконструкции «Гранд Отель Европа» даже стандартные и улучшенные номера категории классик обрели индивидуальные черты, отличаясь по площади и планировке. В каждом номере есть прихожая, спальня с большой двуспальной кроватью и ванная комната.

      Во  многих номерах, ресторанах и холлах сохранились старинная мебель, скульптуры, картины, украшавшие интерьеры гостиницы  еще до революции. Вместе с тем, в  каждом номере имеются все необходимые  современные удобства:  одноместная  или двухместная или королевская  кровать, мини-бар, фен, электронный мини сейф, кондиционер, телефон с прямой междугородней и международной связью, автоответчик, выделенная факс-линия, доступ к сети Интернет, телевизор, спутниковое телевидение  (37 каналов), пол с подогревом и телефон в ванной комнате.

      В гостинице 301 номер, в том числе 212 стандартных номеров, 19 полулюксов, 17 комнат с террасами, 22 двухэтажных  люкса, 24 двухкомнатных люкса, 5 апартаментов и два президентских люкса "Лидваль" и "Росси".

      С конца 2005 года  по апрель 2006 года в  «Гранд Отель Европа» проходило полномасштабное обновление номеров. Концепция интерьера гостевых комнат и коридоров отеля разработана французским дизайнером Мишелем Жуанне.

      В комнатах установлены кровати высотой 70 сантиметров, оборудованные гипоаллергенными матрасами. Спинки кроватей, выполненные из особо качественной искусственной кожи, отделаны декоративными гвоздями на манер старинной вышитой оторочки рукава или воротника одежды. Объемные и удобные кресла располагают к чтению и комфорту. Портерная и мебельная обивочная ткани созданы по образцам XIX века, которые были найдены в музеях Санкт-Петербурга. Все обивочные ткани производятся во Франции компанией «Брансвик».

      Все комнаты оборудованы жидкокристаллическими  телевизорами: 26-ти дюймовыми для  классических номеров и 32-х дюймовыми  для апартаментов. Телевизор вместе с DVD –плеером помещен в специальный телевизионный шкаф или уставлен в центре комнаты в телевизионной тумбе с подъемным механизмом. Мебель, телевизионные шкафы и декоративные элементы изготовлены одной из реставрационных мастерских Санкт-Петербурга индивидуально для каждой комнаты «Гранд Отель Европа».

      Подлинные картины и гравюры с видами Санкт-Петербурга дополняют оформление комнат, придавая очарование традиционного  дизайна и легкий штрих законченной  утонченности. В каждой ванной комнате  располагается большое зеркало  в скульптурной раме, создающее характерную  атмосферу. На раме закреплены два бра  с резными основаниями, дополняющие  атмосферу.

      Обладая большой протяженностью за счет необычайно длинного фасада, коридоры мгновенно  создают ощущение того, что вы находитесь в знаменитых дворцах Санкт-Петербурга. Эффект перспективы усиливается  установкой арочных перегородок  и приобретает особую интенсивность  благодаря цветовой насыщенности, которую  создает последовательность оттенков красного цвета. Это придает переходам  вид отдельных помещений, а не длинного коридора. Ковровое покрытие многократно повторяет типичный русский орнамент, ритмично отмечая  последовательность переходов.

      Настенные светильники распространяют мягкий и теплый свет. Впечатление пребывания в частной резиденции усиливается  присутствием в коридорах отеля  многочисленных картин, предметов мебели, консолей и зеркал.

      Компания  Orient-Express Hotels Ltd (собственник гостиницы) занимается туристическим бизнесом и организует путешествия класса люкс для искушенных туристов в места, представляющие культурный и исторический интерес, где можно хорошо отдохнуть. В 1976 году  Orient-Express  начала свою деятельность с покупки отеля Cipriani  в Венеции, а в настоящий момент компания полностью или частично владеет 50 объектами туристического бизнеса: 38 уникальных отелей, 3 ресторана, 6 туристических поездов и 2 круизных маршрута находятся в 22 странах мира. 

      Компания  уверена, что путешественник, обладающий хорошим вкусом, скорее выберет эксклюзивный отель вместо отеля, принадлежащего какой-либо сети, поэтому предпочитает не использовать свой бренд «Orient-Express» в названии отелей, за исключением легендарного роскошного туристического поезда   The Venice Simplon – Orient Express, курсирующего по Европе и соединяющего Лондон, Париж и Венецию. Компания является полным или частичным собственником объектов бизнеса, так как считает, что владение и руководство приносит больший доход, чем только управление, и продолжает искать и представлять по всему миру уникальные предприятия с растущим потенциалом, возрождая, таким образом, романтику, шарм, моду на путешествия за границу.

      Заметим, что очень важную роль в принятии решения, в какой гостинице остановиться для гостя  играет уровень цен  на гостиничный номер.

           Отель считает свои услуги лучшими в городе и устанавливает плату за номера выше, чем большинство отелей – конкурентов (приложение Б). Отель позиционирует себя как самая лучшая гостиница в городе, гарантирующая высокий уровень обслуживания и полную безопасность во время пребывания в Отеле

      Установление  цены – это очень важное решение, имеющее ключевое значение для успеха избранной стратегии поведения  Отеля на рынке. Цена влияет на общее  восприятие товара или марки и  вносит свой вклад в позиционирование Отеля в глазах потенциальных  клиентов. Цена неразрывно связана  с понятием качества и является одной  из составляющих имиджа; цена является удобной базой для сравнения  конкурирующих услуг. Малейшее её изменение  сразу же фиксируется рынком и  может нарушить рыночное равновесие. Цена есть вынужденная точка контакта между отелями-конкурентами.

Рестораны Гранд Отеля «Европа»3

      Высочайшее  кулинарное мастерство и безукоризненный  сервис в ресторанах - традиции Гранд  Отеля «Европа». 4 знаменитых ресторана «Европы»  предлагают разнообразие интерьеров и стилей, богатый выбор блюд и напитков. Вы найдете и деликатесы русской кухни, и китайские пряные блюда, и вегетарианские кушанья,  и пленительные десерты.

      Служба  Банкетов «Гранд Отель Европа» по заказу сможет организовать незабываемый праздник, юбилей или значительное событие в одном из старинных дворцов Санкт-Петербурга.

      Ресторан  «Европа»

      Европейская и французская кухня.            

      250 посадочных мест

      Ведущий в Санкт-Петербурге ресторан-гурме  и лучший ресторан гостиницы.   Уникальный интерьер стиля “модерн”,  живая музыка, элегантная атмосфера.

      Внутреннее  убранство выполнено в стиле  модерн. Украшением зала служит крыша  из цветной мозаики. Балконы и  пять отдельных кабинетов придают  ресторану особый уют. В меню широко представлены блюда русской и  европейской кухни.

      Часы  работы:

      завтрак  (ежедневно) 7.00 - 10.30

      ужин (понедельник-суббота) 19.00 - 23.00

      воскресный  бранч  12.00 - 16.00

      «Икорный  Бар»

      Изысканный  ресторан в стиле начала века, русская  кухня.

      Русская и европейская кухни. Особенность  этого ресторана - блюда с икрой  и огромный выбор русской водки, порядка 70 сортов со всей России.

      Русская и цыганская музыка.

      Идеальное место для ужина до и после  театра или концерта.

      Часы  работы: 12.00-00.30

      Ресторан  « Росси»

      Итальянская и средиземноморская кухня.    

      104 посадочных места.

      Неповторимый  колорит и разнообразие блюд итальянской  кухни. Идеальное место для бизнес-ланча  и для романтического ужина.

      Насладитесь изысканной итальянской кухней в  располагающей элегантной атмосфере. Здесь Вам предложат свежеприготовленные  закуски, домашнюю лапшу и неповторимые десерты. Здесь Вы найдете идеальное  место для проведения бизнес ланча  или романтического ужина.

Информация о работе Инновации гостиничного бизнеса