Инновации гостиничного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 21:28, дипломная работа

Описание

Установка системы электронных замков - одно из самых эффективных профилактических средств защиты от краж. Внедрение этой системы, по словам директоров гостиниц, сократило кражи вещей из гостиничных номеров на 95%. Практически невозможна подделка конкретного ключа, а также можно определить, какими карточками был открыт номер, в какое время и кто их выдал.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………...…4
Глава 1 Характеристика «Гранд Отель Европа» и его система управления…………………...….7
1.1 История и характеристика деятельности «Гранд Отель Европа» ………………...…..7
1.2 Анализ системы управления………………………………………………………...….17
1.3 Обоснование необходимости внедрения нововведений…………………………..….22
Глава 2 Практическое исследование гостиницы «Гранд Отель Европа»…………...….................25
2.1 Методология SWOT- анализа…………………………………………………………..25
2.1.1 Общие сведения о SWOT-анализе……………………………………………………25
2.1.2Методология проведения SWOT-анализа……………………………………………28
2.2 Применение SWOT-анализа к «Гранд Отель Европе» ………………………….........36
Глава 3 Разработка практических рекомендаций по совершенствованию деятельности «Гранд Отель Европа»
3.1 Особенности процесса внедрения инноваций в сферу услуг………………………...40
3.2 Практические рекомендации по совершенствованию деятельности «Гранд Отель Европа»………………………………………………………………………………………46
Заключение……………………………………………………………………………………………56
Список используемой литературы………………………………………………...…………….…..58
Приложение…………………………………………………………………………………………...

Работа состоит из  1 файл

диплом!!!!.docx

— 199.35 Кб (Скачать документ)

Список  литературы

    1. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: 1997.
    2. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 1997.
    3. Орлов А.И. Менеджмент. М.: 1998.
    4. Токарев Владимир. «Русский менеджмент», статья «Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы», Издательский дом «РЦБ», 2004.
    5. Симкин Л., Дибб С. "Практическое руководство по сегментированию рынка", 2003.
    6. www.prohotel.ru
    7. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - М.: 2000.
    8. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. - М.: НОРМА-ИНФРА, 2001.
    9. Молодцова Р.Г. Инвестиции и инновации в концепции экономического роста: Научное издание. - М.: Рос. ЭА, 1997.
    10. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002.
    11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  A

Классификация номеров по категориям 

Тип

комнаты

Площадь номера, м2 Стиль Кол-во номеров Тип кровати
 
Twine
 
Double
 
Grand
 
King
Standard Classic Room 16 – 25 Classic 89 10 3 65 11
Superior Classic Room 25 – 29 Classic 123 78 1   44
Junior Suites              
Belle Chamber 31 – 45 Classic 19 9   2 8
Terrace Room 20 Classic 17   5   12
Penthouse Suite 55 Modern 22   3   19
Suites              
Classic Suite 37 – 45 Semi - Antique 24 3     21
Executive Suite 50 – 60 Antique 4   2   2
Lidvall Suite 67 Antique 1 1      
Rossi Suite 67 Antique 2   1   1

 
 
 
 
 

Приложение  Б 
 

     Стоимость номера в сутки, долл. США  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  В

Распределение гостей по странам

Основные  страны – 

источники гостей

2007 2008
США 21569 24548
Россия 13270 15422
Германия 10376 9904
Франция 6160 8421
Великобритания 6064 5426
Италия 7817 5291
Испания 4231 4304
Япония 3605 4150
Швейцария 2909 2576
Австралия 1045 1261
Канада 926 1290
Австрия 1352 1694
Греция 1445 1881
Нидерланды 1747 1697
Бельгия 1149 1545
Другие  страны 12318 15909
Общее количество гостей в  т.ч. иностранцев 94 983

81 713

105 319

89 897


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  Г

Распределение гостей по цели поездки

Распределение гостей по

цели  поездки

2007, % 2008, %
Корпоративные клиенты 33,01 29,92
Групповые туристы 13,75 14,22
Индивидуальные  туристы 46,97 46,7
Участники конференций, семинаров 3,13 5,67
Инсентивные клиенты 3,14 3,50

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  Д

Среднемесячная  заполняемость Гранд Отеля

«Европа»  за 2005-2006 годы, %.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  Е

Распределение кадров по отделам 
 


Информация о работе Инновации гостиничного бизнеса