Модернизация оборудования ООО "Кедр" Донского деревообрабатывающего комбината в Тульской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 14:35, курсовая работа

Описание

Для строительного комплекса Тульской области и индивидуальных застройщиков сложилась за годы реформ негативная ситуация в обеспечении столярными и погонажными изделиями.

Содержание

РЕЗЮМЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1.ИСТОРИЯ БИЗНЕСА 7
2.ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ (УСЛУГ) 11 3.СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА МАЛОЭТАЖНОГО ДЕРЕВЯННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА . 24
4.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ И ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ 30
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 37
6.ПЛАН МАРКЕТИНГА 44
7.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55

Работа состоит из  1 файл

Модернизация оборудования ООО Кедр Донского деревообрабатывающего комбината в Тульской области.doc

— 622.00 Кб (Скачать документ)

Рабочая температура                                              - +12...+15 град.С

Персонал                                                                   - 3 чел.

 Не требует устройства специального фундамента

  • УИБ-7,2 – комплект оборудования, полуавтоматическая линия для изготовления  двутавровых деревянных балок и стоек в количестве 1 штуки (2010 год). Оборудование предназначено для изготовления двутавровых балок и стоек на основе деревянного бруса и OSB. Оборудование позволяет изготовлять балки высотой от 140 до 450мм и практически неограниченной длины.

Длина изготавливаемой  балки                              - неограниченно

Производительность                                              - 800 м.п./смена

Площадь для  рабочей эксплуатации                    - 22000 х 10000

Высота помещения                                                 - 2500

Рабочая температура                                             - +12...+15 град.С

 Персонал                                                                 - 4 чел.

  • СС-1 – форматно-раскроечный станок для раскроя SIP-панелей в количестве 1 штуки (2010 год). Станок предназначен для раскроя SIP-панелей в фабричных условиях. Уникальные возможности данного станка позволяют производить раскрой SIP-панели толщиной 224мм под углом 45 град.
  • СФП-200 – станок фрезерный для выборки паза в пенополистироле в SIP-панелях в количестве 1 штуки (2010 год). Предназначен для формирования паза в пенополистироле SIP- панелей механическим способом в фабричных условиях.
  • 2 – СКО-кромкообрезной станок с поворотной кареткой в количестве 1 штуки (2010 год). Предназначен для изготовления обрезной доски шириной до 300 мм.

Габариты обрабатываемого  материала, (мм) 
длина                                                                   - до 6200 
ширина                                                                - 90-300 
высота                                                                 - 10-60

Возможность установки 2х дополнительных пильных дисков.

5.4. Анализ персонала  ООО «Кедр» Донского дока.

      Персонал  предприятия состоит из 38 человек, в том числе:

  • основные производственные рабочие–15 человек (39%);
  • административный персонал -14 человека (37%):

специалисты –10 человек (26%);

руководители– 4 человека (11%);

  • инженерно-технические работники – 9 человек (24%).

      Структура персонала предприятия представлена на рис. 5.

      

Рис. 5. Структура персонала ООО «Кедр», %

Заработная  плата основных производственных рабочих  составит 15000 рублей в месяц на человека. Инженерно-технические работники 17000 рублей в месяц на человека.

Для освоения новой технологии производства предприятию  необходимо переобучение персонала. Стоимость  обучения входить в стоимость  оборудования. Обучение будет проходить  в течение 2 месяцев первого года освоения производства.

5.5. Капитальные вложения  в производство

      Для реализации проекта  ООО «Кедр» Донскому  деревообрабатывающему комбинату необходимо 23 198 000 руб., в том числе:

  • расходы на сырье и материалы - 17 248 000 руб. ( первый год);
  • расходы на сбыт продукции - 300 000 руб.;
  • расходы на НИОКР (разработка чертежей и макетов будущего товара) -  1 000 000 руб.;
  • расходы на рекламу - 150 000 руб.;
  • покупка оборудования - 4 500 000 руб.;
  1. ПЛАН  МАРКЕТИНГА

6.1. Анализ потребителей 

      Анализ  потребителей осуществляется для осуществления их сегментации. Цель фирмы при проведении сегментации – достижение эффективности деятельности путем привлечения значительной доли одного или нескольких рыночных сегментов, спрос со стороны которых на продукцию организации будет расти.

  • Потребителями продукции ООО «Кедр» Донского деревообрабатывающего комбината являются граждане, которые будут переселены из ветхого аварийного жилья по государственной программе в новые дома. На эти цели из бюджета Тульской области планируется выделить 1 млрд. рублей. По словам губернатора Тульской области В. Дудки, в Туле и Тульской области необходимо построить 1,75 млн м2 жилья. Из них 300 семей нуждаются в скорейшем переселении. На решение проблемы с жильем и направит свои производственные мощности Донской комбинат.
  • Как можно заметить, потребителями данной продукции будут также являться потребители со средним уровнем дохода. Так для реализации проекта доступное жилье, государство снизит ипотеку для граждан, собирающихся переселяться в новые дома до 10%.

      Предприятие может рассчитывать на 50% рынка. Согласно выбранной конкурентной стратегии, ООО «Кедр» намерено потеснить конкурентов на рынке малоэтажного строительства на территории Тульской области, укрепив впоследствии свои позиции на рынке и заняв свою нишу на нем.

6.2. Маркетинговая стратегия 

      Маркетинговая стратегия - это элемент общей  стратегии компании (корпоративной  стратегии), который описывает, как  компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе [1].

      Дома  по панельно-каркасной технологии являются конкурентоспособной продукцией, способной  выдержать конкуренцию даже зарубежных марок. Эта позиция товара достигается за счет:

  • Временные рамки минимальные при возведении домов;
  • низкой розничной цены относительно фирм-конкурентов;
  • Комплект будущего дома можно заказать в таком исполнении, где нет необходимости применять подъемные краны или другую тяжелую технику;
  • Дома по этой технологии возводятся круглогодично;
  • Так как используется древесина камерной сушки с влажностью 18%, то не нужно ждать "усадки" деревянных конструкций и сразу можно начинать отделку;
  • Все конструкции изготовлены в заводских условиях с высокой точностью в геометрических размерах, качество сборки очень высокое;
  • Проекты домов разрабатываются согласно строительным нормам, соответственно все конструкции просчитаны на те нагрузки, которые прикладываются к ним.

6.3 Ценовая политика

      Планируемый годовой выпуск изделия – 110 каркасов-домов.

      Необходимое количество персонала по обслуживанию производства – 15 человек.

      Расходы на электроэнергию, расходуемой на технологические нужды составят 9 % от основной заработной платы производственных рабочих.

      Дополнительная  заработная плата основных производственных рабочих определяется в размере 12% от основной заработной платы производственных рабочих.

      Страховые взносы составляют 26% от основной и  дополнительной заработных плат производственных рабочих.

      Процент внепроизводственных расходов по предприятию –4%.

      Таблица 12

Расчет  себестоимости единицы  производимой продукции

Наименование  статей расходов Расходы, руб.
на  единицу продукции на годовой  выпуск
1. Материалы  основные за вычетом отходов  и покупные комплектующие изделия  и полуфабрикаты 156 800 17 248 000
2. Энергия  для технологических целей 2 209 243 000
3. Основная  заработанная плата производственных  рабочих 24 545 2 700 000
4. Дополнительная  заработанная плата производственных  рабочих 2 946 324 000
5. Страховые  взносы 6 382 702 000
6. Общепроизводственные  расходы 10 909 1 200 000
Итого производственная себестоимость 203 791 22 417 000
8. Внепроизводственные  расходы 8 152 896 680
Итого полная себестоимость 211 943 23 313 680
 

      Предполагая, что 100% продукции будет продано на рынке, получим выручку от реализации 44 000 000 руб. Годовая прибыль организации при этом составит 20 802 000 руб. Годовая прибыль после уплаты налогов 16 641 600 руб.

      Фирма также несет дополнительные расходы  на текущим ремонт оборудования, на аренду производственного помещения, амортизацию в размере 5% от годовой чистой прибыли компании. Следовательно, прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия 16 416 600 руб. 
 

      Рентабельность  данного производства можем посчитать  по формуле:

      

  1. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  ОЦЕНКА ПРОЕКТА

      Финансово-экономическая  оценка инвестиционных проектов занимает центральное место в процессе обоснования и выбора возможных  вариантов вложения средств в  операции с реальными активами. При  всех прочих благоприятных характеристиках проекта он никогда не будет принят к реализации, если не обеспечит возмещения вложенных средств за счет доходов от реализации товаров или услуг;  получения прибыли, обеспечивающей рентабельность инвестиций не ниже желательного для фирмы уровня; окупаемости инвестиций в пределах срока, приемлемого для фирмы.

      Наиболее  часто применяются четыре основных метода:

      1. метод определения чистой текущей стоимости;

      2. метод расчета рентабельности инвестиций;

      3. метод расчета внутренней нормы прибыли;

      4. метод расчета периода окупаемости инвестиции.

     Метод анализа инвестиций, основанный на определении чистой текущей стоимости, на которую ценность фирмы может  прирасти в результате реализации инвестиционного проекта, исходит из двух предпосылок:

     — любая фирма стремится к максимизации своей ценности;

     — разновременные затраты имеют неодинаковую стоимость.

     Чистая  текущая стоимость (NPV англ. net present value) — это всего лишь разница между суммой денежных поступлений (денежных потоков, притоков), порождаемых реализацией инвестиционного проекта и дисконтированных к их текущей стоимости, и суммой дисконтированных текущих стоимостей всех затрат (денежных потоков, оттоков), необходимых для реализации этого проекта.

     Формула расчета чистой текущей стоимости  имеет вид:

, где

     k — желаемая норма прибыльности (рентабельности), т. е. тот уровень доходности инвестируемых средств, который может быть обеспечен при помещении их в общедоступные финансовые механизмы (банки, финансовые компании и т. п.), а не использовании на данный инвестиционный проект. Иными словами, k — это цена выбора (альтернативная стоимость) коммерческой стратегии, предполагающей вложение денежных средств в инвестиционный проект.

     I0 - первоначальное вложение средств,

Информация о работе Модернизация оборудования ООО "Кедр" Донского деревообрабатывающего комбината в Тульской области