Экономическая оценка инвестиций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 11:20, курсовая работа

Описание

Анализ деятельности дает возможность вырабатывать необходимую стратегию и тактику развития предприятия, на основе которых формируется производственная программа, выявляются резервы повышения эффективности производства.
Одной из самых главных задач предприятий является оценка финансового и конкурентного положения предприятия ООО «БалтКерамика».

Содержание

Введение.
1. Общая характеристика предприятия ООО «БалтКерамика»
2. Организационная структура.
3. Ассортимент продукции, производимой на предприятии.
4.Основные заказчики (покупатели) предприятия.
5. Маркетинговая стратегия.
6. Технологическая планировка помещений и выбор оборудования.
7. Доходы проекта.
8. Текущие расходы.
Вывод.

Работа состоит из  1 файл

инвестиции готовые.docx

— 66.78 Кб (Скачать документ)

     Методы  коммуникации:

  1. Объяснить аудитории потребность в комплексных услугах на рынке строительных, отделочных и ремонтных услуг (информация о новой фирме)
  2. Дать описание сильных сторон фирмы и объяснить, что ООО «Блок-М» способно решать насущные проблемы клиентов в строительной отрасли т и др. (формирование позитивного отношения к фирме/услуге).
  3. Объяснить в чём главные положительные отличия ООО «Блок-М» от конкурентов (формирование желания приобрести продукт именно в нашей фирме).
 

     Таблица 3. Возможные средства коммуникаций для решения поставленных задач

         Цель  коммуникации      Возможные средства коммуникаций
      1. Информирование о новой услуге   Информирующая реклама в СМИ: ТВ, пресса, объявления в каталогах и печатных справочниках. Подача информации и позиционирование в телефонных справочных системах.
      2. Формирование позитивного отношения  к фирме и услуге   Методы  PR, рекламные статьи в прессе, ТВ и радио реклама
      3. Формирование желания у покупателя  приобрести услуги именно в  нашей организации   Поддержка Интернет-сайта, мероприятия Директ-мэйла (личная почтовая рассылка)- юридическим и физическим                        лицам.
 

     Предусматривается широкий географический охват рекламной  компании: г. Калининград, Калининградская обл

     Расчёт  рекламной компании 

     Таблица 4. Стоимость рекламы в СМИ г. Калининград

         Наименование  СМИ      Стоимость единицы рекламы
      Газетное  издание "Дважды Два" (выход 3 раза в неделю)   1 кв. см. – 26 рублей
      Телеканалы  ТНТ, Россия   Бегущая строка 12 раз в день - 900 руб.
 

     В первый год планируется проведение агрессивной рекламной компании, которая будет направлена на создание первичного спроса: размещение рекламного объявления в газете 12 раз в месяц (по 10 кв. см.) в течение 3-х месяцев.

     Затраты: 3120 * 5 мес. = 15 600 (Пятнадцать тысяч шестьсот) рублей.

     На  телевидении – бегущая строка 12 раз в день – 10 дней в месяц, в течении 3-х месяцев, с интервалом в 1 месяц.

     Затраты: 9000 ·* 1,5 мес. = 13 500 (Тринадцать тысяч  пятьсот) рублей.

     Общая сумма затрат на рекламу в течении  пяти месяцев составит: 29 100 рублей.  

     Ценовая политика:

Уровень цен  за единицу произведённой продукции  принят на среднем для рынка услуг г. Калининград.

     В первые месяцы работы организации предполагается проведение агрессивной ценовой политики с понижением цен за оказание услуги с целью вытеснения с локального рынка конкурентов из числа мелких бригад и завоеванию целевой аудитории потребителей. 

 

6. Технологическая планировка помещений и выбор оборудования

     Одной из наиболее важных и сложных составляющих технологического проектирования производства является планировка размещения оборудования в производственном цехе. Оптимально организованная планировка, обеспечивающая оптимизацию всех технологических  процессов, способна значительно повысить оборот и прибыль предприятия.

     Ниже  в таблице приводится спецификация и статьи расходов на технологическое  оборудование производства: 

     Таблица 5. Состав и стоимость производственного оборудования ООО «БалтКерамика»

Вид оборудования Модель Количество Цена, руб. Стоимость, руб.
1.Бетоносмеситель гравитационного действия "СБ-250" 1 250 000 250 000
2. Вибростол  горизонтальной вибрации - 1 17 000 17 000
3. Весы  электронные (для компонентов  и замеса) До 150 кг 1 12 000 12 000
4. Весы  электронно-тензометрические для  статистического взвешивания типа  BS (Пигмент, пластификатор) До 5 кг 1 3 000 3 000
  5. Вибросито - 1 48 000 48 000
  6. Стеллажи из ДСП - 60 600 З6 000
  7. Формы для заливки сверхпрочных  бетонов разного ассортимента1 - 200 3 000 600 000
СУММА       966 000
 

     Как видно из таблицы, суммарные расходы  на производственное оборудование составили 966 тыс. руб.

     Основное  сырьё и материалы, которые потребуются  организации для ведения текущей  деятельности, представлены в таблице 7.

     Ниже  в таблице приводится технологические  характеристики установленной линии  по производству тротуарной плитки: 

Таблица 6. Технологические  характеристики производственного  оборудования

      Характеристика. Показатель.
      Производительность, кв. м. за 1 рабочую смену  50.
      Потребление эл.энергии, кВт/час. 15.
      Потребление воды, Л за 1 рабочую смену. 30.
      Занимаемая  площадь, м.кв. 200
      Обслуживающий персонал, кол-во человек. 5-6.
 

     Таблица 7. Расходные материалы

    Материалы и сырьё Необходимое количество/ год Цена за единицу, руб. Стоимость, руб.
    Цемент  М 500 Д0, кг. 25 000 4 100 000
    Гранитный отсев фракция 0-5. 70 000 1 70 000
    Пластифицирующая  добавка 375 67 25 000
    Пигмент 375 70 26 500
    ИТОГО: - - 221 500

7. Доходы проекта

     Доходы  проекта определяются объёмом производства и принятым уровнем комиссии.

     Выход на максимальный объем продаж предполагается в течение 7-8 месяцев после начала эксплуатации производственной линии.

     Размер  торговой наценки принят на среднем  для рынка г. Калининграда уровне и составит 40%. При этом в первые месяцы работы предприятия предполагается проведение агрессивной ценовой политики с пониженной торговой наценкой с целью вытеснения с локального рынка конкурентов из числа мелких торговцев и завоеванию целевой аудитории покупателей.

 

8. Текущие расходы

     Текущие расходы, возникающие в ходе эксплуатации производственной линии рассчитаны на основании сложившихся на рынке  г. Благовещенска расценок и тарифов  и включают в себя:

  • расходы на заработную плату;
  • расходы на содержание здания;
  • расходы на оплату коммунальных услуг;
  • расходы на приобретение малоценных и быстроизнашивающихся предметов (спецодежда, расходные материалы и пр.);
  • страховые платежи;
  • расходы на проведение рекламной кампании.

     Затраты на заработную плату в соответствии со штатным расписанием и установленными должностными окладами составят 60 тыс. руб./мес. (Таблица ): 

     Таблица 8. Штатное расписание и расходы на заработную плату

№ п/п Наименование Значение
Число обслуживающего персонала Среднемесячная  заработная плата, руб. Общая сумма  затрат на оплату труда, руб.
1. Генеральный директор 1

1

1

1 
 

20 000 20 000
2. Инженер 15 000 15 000
2. Оператор 13 000 13 000
2. Кладовщик 12 000 12 000
  ИТОГО 4   60 000
 

     По  мере увеличения производственной мощности организации планируется набор  дополнительного количества рабочих  и принятие на работу менеджера с  доведением размера фонда заработной платы до 120,0 тыс. руб.

Общий объем  и структура текущих издержек, возникающих в ходе эксплуатации предприятия, а также их динамика приведены ниже      

     Таблица 9. Денежные средства, требуемые для открытия предприятия. 

№ п/п Наименование  расходов Сумма (руб.)
1. Расходы на заработную плату 60 000
2. Расходы на аренду помещения 30 000
3. Расходы на оплату коммунальных услуг 13 000
4. Расходы на приобретение малоценных и быстроизнашивающихся предметов  2 000
5. Страховые платежи 16 800
6. Расходы на проведение рекламной кампании 5 000
7. Прочие непредвиденные расходы 2 000
8. Затраты на рекламу 29 100
9. Затраты на производственное оборудование 966 000
10. Затраты на расходные  материалы 221 500
  Сумма: 1 345 400
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 10: Расчёт затрат и прибыли.

№ П./П. Показатели 2010 2011 2012 2013 2014 2015
0 1 2 3 4 5
1 Инвестиции (тыс.руб.) 1 345 400          
2 Объём производства (тыс. тонн)   220 220 220 220 220
3 Реализация (тыс. руб.)   1 464 870 1 495 010 1 525 810 1 571 460 1 583 450
4 Затраты:            
4.1 Сырьё и материалы (тыс. руб.)   161 500 163 700 164 500 165 200 163 000
4.2 Заработная  плата (тыс. год)   720 000 740 000 760 000     790 000 800 000
4.3 ЕСН (26%)   187 200 192 400 197 600 205 400 208 000
4.4 Энергозатраты (тыс. руб.)   13 000 13 000 15 000 18 000 18.500
4.5 Амортизация (тыс. руб.)   250 000 250 000 250 000 250 000 250 000
  Сумма затрат:   1 331 700 1 359 100 1 387 100 1 428 600 1 439 500
5 Валовая прибыль (тыс. руб.)   133 170 135 910 138 710 142 860 143 950
6 Налог на прибыль (18%) 
  23970,6 24463,8 24967,8 25714,8 25911
7 Чистая  прибыль (тыс. руб.)   407140,6 410373,8 413677,8 418574,8 419861
8 Норма дисконтирования   0,25 0,25 0,25 0,25 0,25
9 Коэффициент дисконтирования   0.800 0,640 0,512 0,41 0,328
10 ЧДД:            
11 Текущий   3257124,8 2626392,32 2118030,34 1716156,68 1377144,08
12 Нарастающий   -1911724,8 714667,5 2832697,8 4548854,44 5925998,4

Информация о работе Экономическая оценка инвестиций