Экономическая оценка инвестиций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 11:20, курсовая работа

Описание

Анализ деятельности дает возможность вырабатывать необходимую стратегию и тактику развития предприятия, на основе которых формируется производственная программа, выявляются резервы повышения эффективности производства.
Одной из самых главных задач предприятий является оценка финансового и конкурентного положения предприятия ООО «БалтКерамика».

Содержание

Введение.
1. Общая характеристика предприятия ООО «БалтКерамика»
2. Организационная структура.
3. Ассортимент продукции, производимой на предприятии.
4.Основные заказчики (покупатели) предприятия.
5. Маркетинговая стратегия.
6. Технологическая планировка помещений и выбор оборудования.
7. Доходы проекта.
8. Текущие расходы.
Вывод.

Работа состоит из  1 файл

инвестиции готовые.docx

— 66.78 Кб (Скачать документ)

                                                           радиационное качество- 1 класс

                                                           упаковка в пленку – по 300 шт.

2.Кирпич рядовой пустотелый одинарный: средняя плотность- 800кг/м                                                                                            

                                                           теплопроводность- 0,18 – 0,26 Вт/ (м  К)

                                                           марка по прочности – 50,75, 100,125,150

                                                           марка по морозостойкости –  F 50,75, 100

                                                           водопоглощение- 8- 11%

                                                           разная пустотность до 28%

                                                           радиационное качество- 1 класс

                                                           упаковка в пленку – по 360 шт.

3.Кирич рядовой пустотелый утолщенный: средняя плотность- 800кг/м                                                                                            

                                                           теплопроводность- 0,18 – 0,26 Вт/ (м  К)

                                                           марка по прочности – 50,75, 100,125,150

                                                           марка по морозостойкости –  F 50,75, 100

                                                           водопоглощение- 8- 11%

                                                           разная пустотность до 28%

                                                           радиационное качество- 1 класс

                                                           упаковка в пленку – по 264шт.

КИРПИЧ  КЕРАМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕВОЙ:

1.Кирпич лицевой пустотелый утолщенный:средняя плотность- 800кг/м                                                                                            

                                                           теплопроводность- 0,18 – 0,26 Вт/ (м  К)

                                                           марка по прочности – 50,75, 100,125,150

                                                           марка по морозостойкости –  F 50,75, 100

                                                           водопоглощение- 8- 11%

                                                           разная пустотность до 28%

                                                           радиационное качество- 1 класс

                                                           упаковка в пленку – по 264 шт. 

2.Кирпич лицевой пустотелый одинарный: средняя плотность- 800кг/м                                                                                            

                                                           теплопроводность- 0,18 – 0,26 Вт/ (м  К)

                                                           марка по прочности – 50,75, 100,125,150

                                                           марка по морозостойкости –  F 50,75, 100

                                                           водопоглощение- 8- 11%

                                                           разная пустотность до 28%

                                                           радиационное качество- 1 класс

                                                           упаковка в пленку – по 360 шт.

КИРПИЧ  ЛИЦЕВОЙ ПРОФИЛЬНЫЙ:

                                                          марка по морозостойкости –  F 50,75, 100

                                                           водопоглощение- 8- 11%

                                                           разная пустотность до 28%

                                                                радиационное качество- 1 класс 
 

4. Основные заказчики (покупатели) предприятия

     ООО «БалтКерамика» на территории Калининградской  области со своими покупателями работает исключительно на договорных условиях,как  по предоплате, так и с отсрочкой  платежа. Осуществляет отгрузку керамического  кирпича как с завода, так и  непосредственно поставку на объект. Их основными покупателями являются:

     1. «ООО» АВ - БАЛТСНАБ;

     2. «ООО» Анучин А.В. (ИП);

     3. «ООО» Энергострой;

     4. «ООО» Юридическое бюро «Регион»;

     5. «ООО» ПруссияСтройКом;

     6. «ООО» Металл-СтройАльянс;

     7. «ООО» НиПС;

     8. «ООО» Салон СК;

     9. «ООО» 5-й Элемент;

     10. «ООО» Мегаполис;

     11. «ООО» БМК- СМЦ;

     12. «ООО» Клондайк Строй;

     13. «ООО» Ремжилстрой- Инвест;

     14. «ООО» Технострой;

     15. «ООО» БалтЕвроДом 
 

5. Маркетинговая стратегия

 

     Маркетинговая стратегия проекта направлена на увеличение прибыльности деятельности ООО «БалтКерамика», предлагающего строительные материалы высокого качество.

     Необходимо  учитывать, что работа производственного цеха будет носить сезонный характер, наибольшее количество заказов от частных лиц и строительных организаций бывает с середины весны до поздней осени. Эти моменты были учтены при планировании рекламной компании, которая в месяцы с наименьшим спросом может быть направлена на привлечение клиентов с помощью различных акций и скидок.

     Наибольшее  число заказов можно получить, уделяя повышенное внимание домам, только что сданным в эксплуатацию. Распространялись в таких домах рекламные листовки, расклеивались объявления на подъезды. Хороший результат даёт реклама  в Интернете и, конечно же, рекомендации тех людей, кому понравилось качество нашей плитки.

     Для серьёзных фирм специализирующихся на производстве строительных материалов очень важным моментом является их репутация, поэтому необходимо тщательно  подбирать персонал, нести в полной мере ответственность за допущенный брак в работе и несоблюдение сроков выполнения заказа.

     По  данным исследования рынка ремонтно-строительных компаний Калининградской области, наибольший спрос на ремонтные и отделочные услуги падает на физических лиц:

       г. Калининград – 60%-физические лица, 40%-юридические;

     ближайшие р-ны – 80%-физические лица, 20-юридические.

     Строительные  материалы, востребованы на рынке РФ и Калининградской области. Перспективы развития строительного рынка велики, так как по статистике сегодня 61% российских семей нуждаются в расширении жилищных условий, и только 6% населения может улучшить свои жилищные условия за счёт собственных доходов. Однако темпы развития ипотечного кредитования за последние годы значительно превышают темпы строительства. Эти факторы обусловливают стабильно высокий спрос на недвижимость в ближайшие 15-20 лет. А соответственно и спрос на строительные материалы.

     На  основании данных статистики о вводимом жилье, и ориентируясь на численность  населения можно сделать определённый прогноз оказания услуг. Предварительный  объём продаж рассчитан исходя из максимально возможного объема оказания услуг. 

     Таблица 1 – Определения предварительного объёма производства (тыс. тонн. /год).

Наименование  услуги      В первый год после запуска проекта
     2011 г.      2012 г.      2013 г.      2014 г. 
Производство  тротуарной плитки      450      450      450      450
 

     Проанализировав рынок Калининградской  области, можно увидеть следующую картину: производители тротуарной плитки присутствуют и давно зарекомендовали себя. В этих условиях «БалтКерамика» будет завоевывать свою нишу путём предоставления всего спектра услуг, от производства тротуарной плитки до её укладки с предоставлением скидок.

     Основной  упор предполагается сделать именно на построение бренда и ступенчатой  продуктовой стратегии с разделением  продукта по ценовым нишам, построением  для него доходчивой и целевой  рекламной кампании.

     Так же задачами маркетинга являются:

     - расширение спектра услуг в  сфере деятельности организации;

     - удержание рыночной позиции, совершенствование  деятельности фирмы;

     - захват доли рынка.

     Возможности и угрозы (внешние факторы, которые  находятся вне сферы влияния  организации), имеющие место быть в процессе организации деятельности фирмы. 

     Таблица 2. Возможности и угрозы

      Факторы      Возможности      Угрозы
      Спрос на услуги - возможность  организовать рекламную компанию;

    - возможность  индивидуального подхода к клиенту.

     - низкая  осведомлённость клиентов
      Конкуренция - относительно  свободная рыночная ниша;

    - возможность  захвата большой доли рынка;

    -возможность  развивать и предлагать дополнительные  услуги.

     - сильная  конкуренция со стороны "диких"  бригад;

     - сформировавшиеся  у людей представление "следовать  традициям", т. е. благоустраивать  придворовы территории асфальтовым  покрытием

      Экономика - рост доходов  малого бизнеса;

    - рост доходов  населения.

          
 

     При выходе на рынок, стратегия предприятия  будет направлена на активное использование  коммуникационной политики с целью  информированности потребителей услуг, а также на достижение высокого качества оказываемых услуг для привлечения  большого числа клиентов и повышения  имиджа.

       При разработке программы продвижения,  в качестве обязательных "фрагментов" маркетинговых коммуникаций необходимо:

     - проинформировать о новой компании  предлагающей услуги и сформировать  позитивное отношение к фирме.

     Для усиления воздействия программы  продвижения, желательно запланировать  комплекс мер, направленных на формирование желания приобрести услуги именно нашей фирмы.

Информация о работе Экономическая оценка инвестиций