Вера мусульманина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 00:08, реферат

Описание

В Священном Коране сказано, что Аллаh создал людей и джиннов только для того, чтобы они поклонялись Ему. Этим Всевышний указал нам на предназначение дарованной человеку жизни: именно в совершении поклонения (ибады) заключены смысл нашего бытия на этом Свете и средство к достижению успеха в будущей жизни

Работа состоит из  1 файл

ВЕРА МУСУЛЬМАНИНА.docx

— 122.84 Кб (Скачать документ)

 

Сегодняшние безбожники тоже дождутся своей судьбы. Не было ни одного посланника, в чьи мечты не бросил бы камень сатана. Но Аллах стирает  эти камни в порошок, сатана не попадает в цель. Коварство достигает  только его союзников, чьи сердца больны непониманием. А праведные  сердца легки, потому что с ними истина.

 

Те, которые переселились из Мекки в Медину, а потом были убиты или сами умерли — они  достойны рая. Тому, кто наказывает врагов своих, так, как был сам  наказан — Бог поможет.

 

Аллах превращает ночи в дни, а дни — снова в ночи. Мёртвая  земля оживает и зеленеет, а  живое снова умирает. Задумывался  ли ты о том, почему корабль плывёт по морю, а не падает на дно? Аллаху подчиняются  все законы мироздания, он их и создал.

 

Молитесь Богу, усердствуйте на Его пути. Аллах избрал вас  и дал вам религию без тягот, как религию отца вашего Ибрагима. Выполняйте же намаз, закят платите, очищайте души, полагайтесь на Аллаха. И Он станет вам защитником.

 

 О создании человека. Наша жизнь — всего лишь  миг. Небесные этажи. Миссии  Ноя, Моисея, Иисуса. Ручьи текут  отдельно по незнанию друг  о друге. Чем отличается верующие  от неверующего. Кто управляет  всей природой? Картина чистилища. 

 

Во имя Аллаха милостивого, милосердного!

 

Счастливы верующие, которые  смиренны в своих молитвах; избегают пустословия; каются в своих грехах; связаны лишь с супругами и  невольницами; выполняют договорённости с людьми; соблюдают правила вознесения молитв. Это они наследуют жизнь  в раю, и пребудут они там вечно.

 

Мы создали человека из глиняной закваски, его потомство  — из ничтожной капли, помещенной в надёжном месте, потом из неё  явился сгусток, из сгустка же возникла та материя, что превратилась в кость  и плоть чудесного творения, оно  созревает и растёт. Благословенен  же Создатель жизни!

 

Заметки на полях:  такова полная картина появления эмбриона, а затем превращения эмбриона в человека. Нам, людям XXI века, описание в Коране этого процесса кажется  даже примитивным. Однако представьте  себе обстоятельства, в которых родилось это описание. Аравийская пустыня, времена  дикости, слова эти произносит неграмотный  погонщик караванов 1400 лет назад. Тем  не менее, современные эмбриологи не могут «придраться» к такому описанию процесса зарождения человека. А ведь в науке такое представление  стало возможным только в XVII веке, с изобретением микроскопа. Этот и  подобные айаты в Коране, на наш взгляд, говорят о том, что Мохаммед был наделен способностью видеть то, что было сокрыто от людей. Это и называется пророчеством. Таким даром обладали Моисей, Иисус, другие личности. Их с полным правом можно называть посланниками Бога. Как использовал каждый из них свою незримую связь с Богом — это другой вопрос, однако совершенно ясно, что подобные люди умели входить в состояние, когда им виделось то, что будет известно через века. Можно сказать и по‑другому — Сам Бог ниспосылал им эту информацию.

 

Проходит время, — кому‑то оно может показаться вечностью, но это миг, — и настаёт ваш срок прощания с жизнью. Но это не конец, вы покидаете лишь земную жизнь, это — лишь начало вечной жизни.

 

Мы создали над вашей  головой семь небесных этажей, потом  ниспослали с неба воду и поместили  её в земле. И вырастили с её помощью сады из пальм и винограда, из других плодов, оливковые деревья  с маслом и приправой для еды. Создали и животных, которых вы используете как транспорт, а  молоко от них приносит пользу человеку.

 

Вспомните, как Мы послали  Нуха к его народу: о, народ мой, — он сказал, — Аллаху поклоняйтесь, нет божества, кроме Него! Но те с ним не посчитались: ты — обычный человек из нашего же рода, ты хочешь над нами власть приобрести.

 

Послали Мы Мусу со знамениями и данной Нами властью к фирауну, но и тот посчитал посланника лжецом: разве станем его мы слушать?

 

Мы явили людям еще  одного посланника — Ису, сделав его и мать его знамениями. Мы убежище им дали у холма с покойным пребыванием и источником прозрачнейшей воды (согласно мусульманской традиции, Иисус и его мать пребывают живыми на небесах).

 

О, посланники Мои! Вам я  ниспосылаю все блага, вкушайте и  живите праведно. Мне известно всё, что вы творите. Религии ваши —  это одна религия, и Я — ваш  Господь, побойтесь же меня! Вы разделили  религию на части, и доволен каждый своей частью. Мы оставляем вас  в невежестве до срока.

 

Что нас раъединяет?

 

Объединительная, примиряющая  идея, которая содержится в Коране, выражена в 23‑й суре ярко и выпукло: «Вы разделили религию на части, и доволен каждый своей частью».

 

Коран прямо говорит о  том, что на небесах единый Господь, и что религии, праотцем которых  был Авраам — это одна религия. Действительно, если сравнить иудаизм, христианство и ислам в чистом виде, отбросив веками копившуюся взаимную неприязнь, то в основе их — это  вера в Господа, справедливость, отвержение грехов, любовь, доброта, вера в страшный суд, в рай и ад. Не временное  преклонение иудеев золотому тельцу, не верность христиан Троице привело  к конфликту между аврамическими религиями. А взаимная нетерпимость, воинственность, притязания на исключительность, отсутствие взаимопонимания, выпячивание различий в ущерб сходству.

 

Корень нетерпимости заключается  в том, что каждая религия считает  себя единственно верной и достойной  уважения. Не могут их представители, пусть не с любовью, хотя бы с уважением  относиться друг к другу. Иудеи считают, что ни христианская, ни мусульманская верования недостойны, то же самое считают две остальные. И дело тут, думается не в «теоретических» воззрениях.

 

Сэмюэл Хантингтон, автор книги «Столкновение цивилизаций и переустройство мирового порядка», рассматривает историю с VII века до наших времен, и приходит к выводу, что конфликт между либерализмом и ленинизмом был всего лишь пустяковой стычкой по сравнению с непрерывными конфликтными отношениями между исламом и христианством. Причины заключаются, в том, говорит автор, что обе претендуют на роль единственно правильной веры, к которой должны присоединиться все люди. Обе религии — миссионерские по характеру, и основаны на том, что христиане и мусульмане обязаны обращать неверующих каждый в свою веру, верующих в христианство — в ислам, и наоборот.

 

Родившись, ислам все время  расширялся путем завоеваний, при  благоприятных условиях то же самое  делало христианство. Параллельные концепции  «джихада» и «крестового похода»  не только напоминали одна другую, но и  отличали две эти веры от других мировых религий. В то же время иудейская вера, не прибегая к джихаду или крестовым походам, презирала обе эти молодые религии. Конфликт между иудеями и христианами начался с истории Иисуса, конфликт между всеми — с истории Мохаммеда.

 

Обиднее всего, что в VII веке Господь через Мохаммеда ниспослал  повеление всем религиям если и не объединиться, то жить в согласии. Что  же сделал Мохаммед? Он вопреки повелению  Господа только углубил конфликт, причислив к «неверным» и «многобожникам» иудеев и христиан. Это было во второй половине истории его деяний, которая противоречила первой.

 

Ясно одно, и с этим никто  не сможет спорить — Бог у нас  общий. Что над иудеем из Хайфы, что  над христианином из Москвы, что  над мусульманином из Багдада, что  над самым отпетым атеистом, скажем, из Парижа. Доказательство простое  — достаточно посмотреть на нашу общую  физиологию, на наши, одни и те же, инстинкты, заложенные в нас великой Силой.

 

Превратившись из эмбрионов  в младенцев, человеческие существа даже лепечут на одном языке: «гу‑гу», «ма‑ма», «бу‑бу», и только потом, услышав разные речи вокруг, говорят по‑разному. И кровь у всех красная, и сердце у всех одинаково устроено. Это наша общая природа, созданная Всевышним. А мы, говоря о том, к кому Он ближе, кого Он больше любит, кого меньше — отдаляемся от своей природы, по существу — от Бога. А там — так уже просто взять в руки мечи и автоматы…

 

Явилось ли всем людям понимание, что это Мы приносим вам богатства  и сынов? Поистине, те достигнут этих благ, и благ внеземных, кто смиренен перед Богом, кто верит в Его  знамения, кто творит добро собратьям  и всем людям, верит в возвращение  к Богу.

 

Мы не возлагаем на людей, что они не могут — Коран  говорит об этом, а в нём истина. Но сердца людей в пучине их страстей, творят они греховные дела. А тогда, когда постигнет наказание —  заламывают руки и рыдают.

 

Мы читали вам Коран, но вы отвернулись, вы вели между собой  тайные беседы. Вы отвергли Моего посланника и сказали, что он безумен. Потому что пришёл он с истиной, а истина ненавистна вам — она не одобряет пагубных страстей. Но если истину исказить под их желания — то вмиг погибли  бы и земля, и небо.

 

Мы им напоминали, но они  отвернулись. Разве ты просишь содержания у них? Нет, щедрость Бога лучше. Ты зовешь их к верному пути. Но многие не хотят, они не верят в жизнь после  смерти. Если им простить неверие —  они так и будут скитаться  в темноте. Потому Мы и поразили их, но они не покаялись. Отчаяние у них  наступит лишь тогда, когда окажутся перед вратами ада.

 

Спроси у них: кто управляет  движением солнца, звёзд, луны, созвездий, если не Аллах? Так почему же вы не страшитесь этой силы? Спроси у них: в чьих руках  вся власть над каждой вещью? Конечно, это власть Аллаха. Так почему же люди Его забыли, почему в душе вы храните ложь?

 

Нет другого Бога, кроме  Аллаха. Иначе каждый из богов творил бы то, что ему хочется, и погиб бы мир. И нет у Него сына, нет рядом другого божества. Он выше этой клеветы.

 

Заметки на полях:  сейчас прозвучат очень важные слова  Господа к Своему посланнику. Мы еще раз увидим, что Господь  не исключает приближения сатаны к Своему посланнику, не считает, что  ему не могут угрожать дьявольские  наваждения. Мы уже говорили, что  многие Божьи посланники совершали  грехи, неоднозначные поступки. Моисей в гневе убил человека, Иона не подчинился Богу, даже Иосиф хитрил со своими братьями, вместо того, чтобы сказать им прямо  то, что он о них думает, известны неоднозначные высказывания и поступки Иисуса. Мохаммед был обычным человеком  со своими слабостями, которые, к счастью, стали проявляться во второй половине ниспослания Корана. Итак, слова, выражающие главную драму жизни Мохаммеда.

 

Он знает всё — и  явное, и тайное. Скажи, посланник: Господи, если Ты решишь показать мне то, что  обещано всем грешникам, то не причисляй  меня к неправедным и несправедливым.

 

Ведь Мы можем показать тебе то, что им обещано. Отгони же от себя зло благочестием. Скажи: я прибегаю к тебе, о Господи, за защитой от наваждений сатаны, я прибегаю к  тебе за помощью: Господи, пусть же не приближается зло ко мне.

 

Люди, исколесив всю жизнь, вкусив все искушения сатаны, перед  смертью стонут: Господи, верни меня, я понял всё, теперь я буду праведным!

 

Но разве мало было времени  творить добро? Между тем человеком, кто подчинился сатане, и его жизнью уже стоит преграда, которая исчезнет лишь в день суда.

 

В тот день, когда все  потянутся в чистилище, не будет  у них союзников и друзей. Станут они на весы — и счастлив будет  тот, чьё добро перевесит зло. Пусть плачут те, кто зло творил, а чаша добрых дел его легка. Их путь — в геенну, да обожжёт огонь  их лица.

 

 

Велик Аллах — Господь  миров, нет божества, кроме Него. А если кто‑то кланяется другим богам — тот неправеден, не будет счастлив он ни на земле, ни в небе.

 

Скажи, посланник: Господи, прости меня, будь милосерден, ведь Ты — самый  милосердный!

Мусульманский парадокс: обвинение  в неверии

 

Расскажем вам об одном  мусульманском парадоксе. С одной  стороны, обязанностью каждого мусульманина является «приглашение» людей, исповедующих другие религии, в свою. Если обратиться к раввину с желанием обратиться в иудейскую веру — он долго будет отговаривать. А мусульмане считают предметом гордости привлечение человека со стороны в свою религию. И неважно, искренен «обратившийся» или нет — его обласкают.

 

С другой стороны — ни из какой другой религии нельзя так легко «вылететь», как из мусульманской. Человека очень легко объявить «неверным». Обратимся к широко известной «инструкции» некоего Мухаммада Абдуллаха, говорят, большого ученого человека.

 

Итак, неверие — куфр — бывает двух видов: малое и большое. Малое подразделяется на шесть видов. А теперь попытайтесь удержать смех. Вот они, шесть видов малого неверия:

 

1. неверие по причине  того, что человек считает истину  ложью;

 

2. неверие по причине  отрицания истины;

 

3. неверие по причине  высокомерия;

 

4. неверие с проявлениями  лицемерия;

 

5. неверие с отвращением  от истины;

 

6. неверие по причине  сомнения.

 

Как видим, первый, второй и  пятый пункты — это одно и то же, а третий пункт просто абсурдный. С шестым, наверное, можно согласиться  — неверие, действительно, может  быть вызвано сомнением, но зачем  тогда придуманы предыдущие пять пунктов? А затем, чтобы каждый мусульманин  был «на крючке», чтобы можно  было в любой момент и по любому поводу обвинить его в неверии. Зачем? Чтобы мусульманин ходил по ниточке  и повторял, как попугай, что ему  говорят. Чтобы был покорен не Богу, что он и так считает своей  обязанностью, но еще и таким, как  Мухаммад Абдуллах. Заметьте, что во всех «признаках неверия» есть оценочные категории — ложь, истина, высокомерие, лицемерие, сомнение — как и кем все это будет оцениваться? По Ожегову и Далю? Нет, по стандартам, принятым Абдуллахами. Но это еще относительно безобидная фигура, — что возьмешь с так называемого ученого? Хуже, если, скажем, перед вами — «боевой командир», который велит взорвать самолет вместе с собой. Не выполнишь — окажешься «неверным». Если откажешься, сказав, что Коран не позволяет поднимать оружие на безоружного — налицо сомнение.

 

Но вернемся к нашему досточтимому Мухаммаду Абдуллаху. Далее в инструкции идет глава «Вероотступничество», и тут мы выясняем, что речь идет куда о больших грехах:

Информация о работе Вера мусульманина