Вера мусульманина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 00:08, реферат

Описание

В Священном Коране сказано, что Аллаh создал людей и джиннов только для того, чтобы они поклонялись Ему. Этим Всевышний указал нам на предназначение дарованной человеку жизни: именно в совершении поклонения (ибады) заключены смысл нашего бытия на этом Свете и средство к достижению успеха в будущей жизни

Работа состоит из  1 файл

ВЕРА МУСУЛЬМАНИНА.docx

— 122.84 Кб (Скачать документ)

 

В мусульманской семье  отношение к жене определяется тем, что она помогает мужу восполнить целую половину веры, и поэтому  доброе отношение к жене считается  одной из высших добродетелей. В  одном из хадисов Пророка говорится: «Самой совершенной верой обладают верующие с самым прекрасным нравом, а самые лучшие из вас — те, которые лучше других относятся  к своим жёнам».

 

Отношение к матери определяется тем неоплатным долгом, в котором  находятся дети перед своими родителями. В Священном Коране сказано: «Мы  заповедали человеку [делать добро] его  родителям. Его мать носила его, испытывая  изнеможение за изнеможением, и отняла его от груди в два года. Благодари  Меня и своих родителей» (сура 31 «Лукман», аят 14).

 

Сестра имеет право  на искреннюю братскую любовь до конца  дней своих, а также право на заботу и опеку до тех пор, пока она  не выйдет замуж. Отношение к другим близким родственницам опирается  на необходимость поддержания родственных  уз, и тётушки имеют на это больше прав, чем многие другие родственники. Пророк Мухаммад сказал: «Тётя по материнской линии подобна матери».

 

 

Во времена ниспослания  Корана ислам изменил представления  людей о роли и месте женщины  в обществе и семье, и сегодня  мусульмане свято чтят эти традиции, оберегая женщину от всего, что может  причинить ей физический или моральный  вред. О том, как ислам ломал  старые стереотипы и воспитывал в  мужчинах уважение к женщине, прекрасно  свидетельствует хадис, переданный имамом Муслимом. В нём сообщается, что Умар бин аль-Хаттаб сказал: «Во времена невежества мы считали, что женщины не могут высказывать своего мнения. Это продолжалось до тех пор, пока Аллах не ниспослал откровение о них и не наделил их соответствующими правами». Однажды он размышлял о важном деле и жена посоветовала ему: «Тебе следовало бы поступить так-то». Он сказал: «Какое тебе дело? Зачем ты взваливаешь на себя мои заботы?» Она ответила: «Ибн аль-Хаттаб! Ты не любишь, когда тебе советуют, а ведь твоя дочь даёт Посланнику Аллаха столько советов, что он весь день ходит разгневанный». Услышав это, Умар отправился к своей дочери Хафсе, которая была замужем за Пророком, и предостерёг её от наказания Аллаха и гнева Его Посланника. После разговора с ней он поделился своими переживаниями с другой женой Пророка, Умм Салямой, которая приходилась ему родственницей. Она сказала: «Я удивляюсь тебе, Ибн аль-Хаттаб, ты вмешиваешься во все дела и теперь хочешь вмешаться в отношения Посланника Аллаха с его жёнами!» После этих слов Умар успокоился и призадумался над мудростью Пророка, а его жена продолжала помогать ему своими советами даже тогда, когда он встал во главе халифата.

 

http://www.islamnews.ru/pages-6.html

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Вера мусульманина