Анализ предоставления банковских услуг за период с 2008 по 2010 года

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 13:14, курсовая работа

Описание

Актуальность выбранной темы заключается в том, что на современном этапе нестабильное макроэкономическое состояние требует принятия принципиально новых решений, которые позволят обеспечить поступательное развитие банковской сферы экономики за счет повышения конкурентоспособности кредитных организаций, модернизации банковского регулирования и надзора со стороны государства, стимулирования доверия и привлечения новых клиентов банков.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Теоретические аспекты предоставления услуг коммерческими банками…………………………………………………………………………….9
1.1 Сущность банковских услуг и продуктов…………………………………...9
1.2 Основные банковские услуги, классификация, экономическое значение рынка банковских услуг…………………………………………………………17
1.3 Нетрадиционные банковские услуги……………………………………….26
Глава 2. Анализ предоставления банковских услуг за период с 2008 по 2010 года………………………………………………………………………………..34
2.1 Влияние мирового финансово-экономического кризиса на сферу предоставления банковских услуг.……………………………………………..34
2.2 Проблемы предоставления банковских услуг, возможные пути решения проблем…………………………………………………………………………...39
2.3 Развитие новых банковских услуг………………………………………….52
Заключение……………………………………………………………………….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………61

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа по ДКБ.doc

— 295.00 Кб (Скачать документ)

     Особое  значение для банка имеет правильное определение стоимости банковских услуг. Оптимальным ориентиром при  установлении комиссионных платежей должны быть затраты на банковские операции и цены, сложившиеся на рынке данного вида услуг. В настоящее время размер платы может устанавливаться по абонентному принципу за комплекс услуг, оказываемых в определенном договорном порядке.

     Таким образом, сила банка в обдуманной стратегии: он должен быть не большим, универсальным, надежным, и самое главное – рентабельным.

     Для этого необходимо диверсифицировать  услуги, предлагаемые банком, искать своего клиента и тщательно изучать  его потребности – ведь зачастую секрет успеха кроется как раз  в нетрадиционной подаче самых обычных услуг: в культуре общения, заботе о клиенте, предоставлении ему необходимых и своевременных консультаций, рекомендаций. 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

     Нормативно-правовые акты

     1. Федеральный закон от 02 декабря  1990 г. № 395–1 «О банках и  банковской деятельности» // Собрание Законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 6. – ст. 492

     Научная и учебная литература

     2. Адибеков М.Г. Кредитные операции: классификация, порядок привлечения  и учёт. – М.: Консалт-банкир, 2000. –  318 с.

     3. Банковское дело / Под ред. Г.Г. Коробовой. – М: Юристъ, 2002. – 450 с.

     4. Банковское дело / Под ред. О.И.  Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 635с.

     5. Банковские операции: Учётно–ссудные  операции и агентские услуги  банков / Под ред. О.И.Лаврушина.  – М.: Инфра–М, 2000. – 640 с.

     6. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. –  М.: Финансы и статистика, 2002. –  610 с.

     7. Бондарева Ю.Л. Конкуренция на  рынке банковских услуг // Банковское  дело. – 2009. – № 1. – С. 9 –  14.

     8. Викулин А.Ю. Определение себестоимости  и установление тарифов на банковские услуги // Банковские технологий. – 2010. – № 4. – С. 56 – 57.

     9. Виноградова Т.Н. Банковские операций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 379 с.

     10. Галактионов B.C. Перспективы развития  Интернет-банкинга в России // Финансист.  – 2000. – № 7. – С. 74 – 75.

     11. Грачёва Н.А. Электронные банковские  услуги: особенностями управление  рисками // МЭиМО. – 2002. – №  11. – С. 39 – 47.

     12. Гойденко Ю.Н. Стратегия ценообразования  в коммерческом банке // Деньги  и кредит. – 2009. – № 6. – С. 14 – 17.

     13. Головин Ю.В. Банки и банковские  услуги в России: вопросы теории  и практики. – М.: Финансы и  статистика, 2004. – 440 с.

     14. Емельянов И.К. Новые технологии  розничного рынка банковских  услуг // Аналитический банковский  журнал. – 2009. – № 2. – С. 63 – 66.

     15. Жуков Е.Ф. Банки и банковские  операции. – М.: Банки и биржи, 2001. – 480 с.

     16. Зеленский Ю.Б. К вопросу сущности  банковской услуги // Банковские  услуги. – 2009. – № 8. – С. 2 –  8.

     17. Иванов А.Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 520 с.

     18. Калинина Е.В. Услуги российских коммерческих банков на 
современном этапе // Банковские услуги. – 2009. – № 9. – С. 35 – 39.

     19. Кнорринг В.И. Искусство управления. – М.: БЕК, 2000. – 290 с.

     20. Комаров Е.А. Банковский маркетинг // Управление персоналом. – 2009. – № 10. – С. 21 – 22.

     21. Королёв О.П. Анализ процентной прибыли коммерческого банка // Деньги и кредит. – 2009. – № 6. – С. 44 – 50.

     22. Куршакова Н.Б. Маркетинговые исследования регионального рынка банковских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2009. – № 6. – С. 19 – 25.

    23. Лаврушин  О.И. Банковское дело. М., 2000 г.

     24. Макарова Г.Л. Система банковского маркетинга. – М.: Финстотинформ, 1999. – 110 с.

     25. Максутов Ю.Г. Ценообразование на кредитные продукты – составляющая кредитной политики коммерческого банка // Финансы. – 2010. – № 3. – С. 24 – 27.

     26. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг. – М: Финансы и статистика, 2009. – 223 с.

     27. Маркетинг услуг / Под ред. Марковой В.Д. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 127 с.

     28. Масленченков Ю.С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке: реинжиниринг процессов обслуживание клиентов // Бизнес и банки. – 2009. – № 6. – С. 6 – 8.

     29. Менеджмент и маркетинг в банках. / Под ред. Жукова Е.Ф. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 191 с.

     30. Мехряков В.Д. О развитие российского  рынка банковских услуг // Финансы.  – 2010. – № 6. – С. 65 – 67.

     31. Миркин Я.М. Банковские операции. – М.: Инфра-М, 2000. – 320 с.

     32. Мирецкий А.П. О сущности банковских услуг и банковских продуктов // Вестник СГСЭУ. – 2010. – № 4. – С. 64 – 66.

     33. Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: Теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 458 с.

     34. Нестерова Т.Н. Банковские операции. – М.: Инфра-М, 2001. – 480 с.

     35. Полушкин В.Ю. Анализ доходности коммерческого банка // Бухгалтерия и банки. – 1998. – № 3. – С. 7 – 19.

     36. Ребельский Н.М. Конкуренция на  рынке банковских услуг // Бизнес  и банки. – 2001. – № 2. – С. 1 – 3.

     37. Росс А.Н. Розничные банковские услуги // Аналитический банковский журнал. – 2009. – № 6. – С. 70 – 75.

     38. Рудакова О.С. Банковские электронные услуги // Банки и биржи. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 450 с.

     39. Ситнин А.В. Управление банком. – М.: АО «Менатеп-Информ», 2001. – 536 с.

     40. Слепнёва Т.А. Цены и ценообразования:  Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001. – 240 с.

     41. Смородинов О.В. Маркетинг банковских  услуг для частных клиентов // Банковские технологии. – 2010. –  № 2. – С. 26 – 28.

     42. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 290 с.

     43. Степанов С.А. Банковские услуги по Интернету: граница применения новых возможностей // Финансист. – 2003. – № 2. – С. 6 – 79.

     44. Тамбовцев В. Л. Инновационная активность российских банков // Экономический альманах. – 2010. – № 2. – С. 15 – 19.

     45. Тютюнник А.К. Управление качеством // Банковские технологии. – 2009. – № 1. – С. 12 – 19.

     46. Управление деятельностью коммерческого банка / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Юристъ, 2005. – 688 с.

     47. Усоскин В.М. Современные коммерческие банки. Управление и операции. – М.: Банки, 2001. – 450 с.

     48. Уткин Э.А., Морозова Г.И., Морозова Н.И. Инновационный менеджмент. – М.: АКАЛИС, 2002. – 540 с.

     49. Халуев К.Л. Маркетинг банковских услуг через Интернет // Маркетинг. – 2010. – № 1. – С. 48 – 51.

     50. Черкасов В.Е. Банковские операции: маркетинг, анализ, расчёты. – М.: Метаинформ, 2001. – 720 с.

     51. Шапоренко О. А. Учёт и налогообложение  банковских услуг // Бухгалтерская  газета. – 2000. – № 48. – С. 2 – 6.

     52. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих  банков. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 480 с.

     53. Шкаровский, С.И. Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 6. – С. 46 – 49.

     54. Шулькова Н.Н. Повышение качества банковских услуг, предоставляемых корпоративным клиентам // Банковские услуги. – 2010. – № 7. – С. 15 – 19.

Информация о работе Анализ предоставления банковских услуг за период с 2008 по 2010 года