Рефераты по менеджменту

Цели управления

03 Ноября 2011, контрольная работа

Значение целей в деятельности организации. Как следует из определения организаций, среди всех компонентов ее внутренней структуры особое место занимают цели, так как ради их достижения и осуществляется вся деятельность организации. Организация, не имеющая цели, бессмысленна и не может существовать сколько-нибудь продолжительное время. Вместе с тем цели - один из наиболее спорных моментов в понимании организации. Одни ученые считают, что цели необходимы при анализе организационного поведения, другие, напротив, пытаются принизить их значение.

Цели управления

16 Февраля 2012, контрольная работа

На сегодняшний день четко выделяются факторы, обусловливающие необходимость непрерывного совершенствования и адаптации организации - это:
• рынок сбыта производимой или продаваемой продукции и вида услуг;
• рынок поставщика или рынок потребителя исходных материалов, энергии, товаров и услуг;
• финансовый рынок;
• рынок труда;

Цели, задачи и принципы управления рисками

10 Февраля 2012, контрольная работа

Целью разработки любой программы управления рисками (ПУР) является обеспечение успешного функционирования фирмы в условиях риска. Эта цель может быть достигнута за счет решения следующих основных задач:

- выявления возможных экономических рисков;

- снижения финансовых потерь, связанных с экономическими рисками.

Целью исследования состоит в обосновании теоретических положений и разработке практических рекомендаций по формированию взаимосвязи ст

26 Октября 2011, курсовая работа

Цель работы: разработка стратегии для ООО «Москва-online» на долгосрочную перспективу (2006 г.) на основе проведения анализа внешней и внутренней среды предприятия, анализа конкурентов, определения продуктовой стратегии предприятия.

Ценностная цепочка М. Портера

17 Апреля 2011, реферат

М. Портер настаивал на существовании "двух основных типов конкурентных преимуществ компании - низких издержках или дифференцирова-нии", которые в комбинации с "масштабом" конкурентного бизнеса - диапазоном целевых сегментов рынка - позволяют выработать "три генерические стратегии, позволяющие фирме добиться результатов, превышающих среднеотраслевые: лидерство по издержкам, дифференцирование и фокусирование, или уменьшение масштаба

Ценовая политика в маркетинговой деятельности предприятия

09 Июня 2011, дипломная работа

Цель дипломной работы – провести исследование маркетинговых стратегий цен. Объектом исследования является ТОО «Road Constrution». Предметом исследования является цена и ценовая политика предприятия. Для достижения поставленной цели в работе автор выделил и решил следующие задачи:
a) дать определения и основные функции цены, определить основные подходы к ценообразованию;
b) раскрыть теоретическую сущность ценовой политики предприятий и стратегий ценообразования;
c) провести анализ маркетинговой стратегии цен на конкретном предприятии;
d) разработать рекомендации по усовершенствованию ценовой политики предприятия.

Ценовая политика организации

20 Сентября 2011, курсовая работа

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Ценовая политика организации

12 Февраля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение понятия ценовой политики как экономический метод управления торговой организации. Достижение данной цели предусматривает решение следующих задач:

определение состава и характеристики экономической стратегии организации;

раскрыть сущность и определить цель и задачи ценовой политики;

изучить модификацию цен, планируемая в общей ценовой стратегии организации;

проанализировать изменение цен на продукцию организации.

Ценовая политика организации как экономический метод управления

27 Октября 2011, курсовая работа

В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы.

Ценовая политика организации как экономический метод управления

19 Ноября 2011, курсовая работа

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги.
Как устанавливают цены? Исторически сложилось, что цены устанавливали покупатели и продавцы в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на взаимоприемлемой цене.

Ценовая политика организации как экономический метод управления

22 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в проведении исследования и экономического анализа ценовой политики на примере ОАО «Акционерный коммерческий банк «Росбанк». И разработке предложений по совершенствованию ценовой политики и повышению ценовой конкурентоспособности.

Ценовая стратегия

09 Ноября 2011, контрольная работа

Одним из важных факторов успешности предприятия является его ценовая политика. Установка максимально возможных цен для данного уровня спроса на товар не всегда возможна. Причиной этого может служить как вероятность введения государственного регулирования, так и нежелание привлекать конкурентов в освоенную сферу деятельности производства товаров. Кроме того, благодаря невысоким ценам возникает реальная возможность овладения всеми сегментами рынка и увеличение объема продаж. Выбор ценовой политики предприятия зависит от типа рынка.

Ценообразование

16 Ноября 2010, реферат

Цена – экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей.

Централизованная и децентрализованная формы управления

09 Декабря 2012, курсовая работа

Тема данной разработки сформулирована исходя из реальной практической потребности и выполнена в условиях реально работающей организации. Вопросы распределения полномочий и ответственности вызваны внутренними противоречиями, когда с одной стороны, руководство осуществляется традиционными методами, с другой, в практику управления привносится нечто новое, вызванное активным становлением экономических взаимоотношений нового уровня. Однако большее внимание уделено все-таки проблеме ответственности, причем с точки зрения ее распределения, а не контроля, что является предшествующим этапом.
Итак, целью работы является анализ особенностей централизации и децентрализации в управлении организацией. Предметом исследования - достоинства и недостатки централизации и децентрализации, факторы, способствующие децентрализации.

Центральные и региональные органы экономического управления: распределение ответственности и механизмы взаимодействия

10 Марта 2013, доклад

Одной из важнейших проблем регулирования национальной экономики является обеспечение эффективного распоряжения бюджетным потенциалом как государства в целом, так и в регионе. Этапы бюджетного процесса в цивилизованных государствах не имеют принципиальных расхождений. Однако технологические приемы, сопровождающие эти этапы, разнообразны и различаются даже по регионам. Представляется принципиально важным определение и использование таких способов и систем государственного финансового контроля, которые в конкретных экономических условиях позволят эффективно распорядиться бюджетным потенциалом государства.

Цикл Э. Деминга

04 Марта 2013, реферат

Всеобщее качество строится на гуманистических ценностях, в том числе и этических. Системы ценностей неразрывно связаны с системами авторитетов. Часть такой системы авторитетов — великие гуру — творцы знаний, теорий, концепций в области качества. Другой частью системы являются знаменитые успешные менеджеры, одержимые концепцией TQM.
Цель данной работы – изучить Цикл Э. Деминга.

Частно-государственное партнерство

05 Февраля 2013, курсовая работа

Взаимодействие государства и частного сектора для решения общественно значимых задач имеет давнюю историю, в том числе и в России. Однако наиболее актуальным ГЧП стало в последние десятилетия. С одной стороны, усложнение социально-экономической жизни затрудняет выполнение государством общественно значимых функций. С другой стороны, бизнес заинтересован в новых объектах для инвестирования. ГЧП представляет собой альтернативу приватизации жизненно важных, имеющих стратегическое значение объектов государственной собственности.

Частные методики определения эффективности управления

23 Ноября 2011, курсовая работа

Для оценки эффективности управления важное значение имеет определение соответствия системы управления и её организационной структуры объекту управления. Это находит выражение в сбалансированности состава функций и целей управления, соответствии численности состава работников объёму и сложности работ, полноте обеспечения требуемой информацией, обеспеченности процессов управления технологическими средствами с учётом их номенклатуры.

Человек и организационное окружение

01 Апреля 2013, курсовая работа

Подавляющее большинство людей почти всю свою сознательную жизнь проводят в организациях. Начиная с яслей и кончая домом для престарелых, человек сознательно или бессознательно, добровольно или по принуждению, заинтересованно или с полной апатией включается в жизнь организации, живет по ее законам, взаимодействует с другими членами организации, отдавая что-то организации, но получая от нее также что-то в обмен.

Человек в организации

21 Августа 2011, реферат

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят примат техники над работником. Однако, хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека почти полностью или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но даже и увеличились.

Человек и его потребности

20 Марта 2012, реферат

В данной работе мы рассмотрим классификацию потребностей. Также на примере организации выявим, какие потребности работника удовлетворяются, а какие не удовлетворяются или удовлетворяются не в полной мере.

Человеческий фактор в реализации стратегии

02 Мая 2012, курсовая работа

Труд все в большей степени требует высочайших профессиональных навыков, все в меньшей степени является механическим, рутинным. Современная техника, технологии, образ жизни заставляют рассматривать персонал не только с точки зрения технократических позиций, а видеть в нем высокую долю интеллектуальной составляющей, все больше и больше персонализируя его.

Человеческий отношения

24 Марта 2012, реферат

В современном обществе человек признан главным фактором производства, следовательно, изучение школы человеческих отношений является актуальным и в наши дни, так как именно эта школа впервые начала рассматривать человека как основной фактор производства, а также факторы, влияющие на работоспособность человека, поведение человека в группе. Именно школа человеческих отношений не пыталась уничтожить и подавить неформальные группы на рабочих местах, а, наоборот, пыталась укрепить власть руководителя, сделав его еще и неформальным лидером.

Человеческий фактор в менеджменте

07 Января 2012, курсовая работа

Люди сегодня перестали рассматриваться как рядовой фактор производства наряду с оборудованием и сырьем, затраты на который нужно минимизировать. Человек воспринимается как главный ресурс организации, от которого в решающей мере зависит ее благополучие. Такая ситуация отражает изменение роли человека в современном менеджменте, обусловленное следующим:
- обострением глобальной конкуренцией, существенно поднявшей «планку требований» по отношению к работникам и качеству их труда;
- опытом передовых компаний и Японии, добившейся значительных экономических успехов за счет персонала;
- изменением в составе работников, повышением уровня их об

Человеческий фактор в развитии стратегии

16 Ноября 2010, курсовая работа

Современный этап научно-технической революции привел к принципиальному изменению роли человека в производстве, превращению его в решающий фактор последнего.
Любая организация – это, прежде всего, люди и работа, которую они выполняют. Однако набор людей и работ еще не представляет собой организации.

Человеческий фактор в реализации стратегии

16 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучение теоретических аспектов управления персоналом на предприятии, анализ организации управления на ОАО «Орловский хлебокомбинат» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• Раскрыть теоретические основы управления персоналом;
• Изучить состояние системы управления персоналом в ОАО «Орловский хлебокомбинат»;

Человеческий фактор в реализации стратегии

11 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучение теоретических аспектов управления персоналом на предприятии, анализ организации управления на ОАО «Уралсиб» - Барнаульский филиал и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 Раскрыть теоретические основы управления персоналом;
 Изучить состояние системы управления персоналом в Уралсибе;
 Сформулировать рекомендации по совершенствованию работы с персоналом в исследуемой организации.

Человеческий фактор в системе управления

15 Февраля 2012, контрольная работа

Управление персоналом - функциональная сфера деятельности, задача которой - обеспечение предприятия в нужное время кадрами в необходимом количестве и требуемого качества, их правильная расстановка и стимулирование. Целью управления персоналом является формирование работоспособных коллективов, в которых работники действуют с учетом собственных интересов и во благо организации в целом.

Черты и стадии менеджмента

09 Декабря 2011, реферат

Под менеджментом понимается система управленческой деятельности, обеспечивающей успешное функционирование самых различных социальных институтов - организаций, призванных осуществлять некоторую социально-значимую деятельность.

Чинники, що визначають рівень конкурентоспроможності підприємства

09 Марта 2012, реферат

Найбільш узагальнено конкурентоспроможність підприємства можна визначити як потенційну або реалізовану здатність економічного суб’єкта до ефективного довготривалого функціонування у релевантному зовнішньому середовищі. Конкурентоспроможність підприємства:
- ґрунтується на конкурентних перевагах підприємства;