Ценовая политика в маркетинговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2011 в 20:32, дипломная работа

Описание

Цель дипломной работы – провести исследование маркетинговых стратегий цен. Объектом исследования является ТОО «Road Constrution». Предметом исследования является цена и ценовая политика предприятия. Для достижения поставленной цели в работе автор выделил и решил следующие задачи:
a) дать определения и основные функции цены, определить основные подходы к ценообразованию;
b) раскрыть теоретическую сущность ценовой политики предприятий и стратегий ценообразования;
c) провести анализ маркетинговой стратегии цен на конкретном предприятии;
d) разработать рекомендации по усовершенствованию ценовой политики предприятия.

Содержание

Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Цена: сущность, понятие, функции и виды. Методы расчёта цены
6
1.2 Задачи, механизм разработки, стратегия и постановка целей ценовой политики
13
1.3 Влияние цен на результаты деятельности предприятия
23
1.4 Современные аспекты повышения эффективности ценовой политики предприятия
27
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОО «ROAD CONSTRUTION»
31
2.1 Краткая характеристика предприятия и его основные техико-экономические показатели деятельности
31
2.2 Оценка и анализ действующей ценовой политики ТОО «Road Constrution»
48
2.3 Анализ издержек ТОО «Road Constrution» при формировании цены
57
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНСТИ ТОО «ROAD CONSTRUTION»
65
3.1 Применение корреляционного анализа для оптимизации ценовой политики на ТОО «Road Constrution»
65
3.2 Основные пути снижения себестоимости продукции на ТОО «Road Constrution»
72
Заключение
76
Список использованных источников
78
Приложение

Работа состоит из  1 файл

Жакупова Э..doc

— 1.09 Мб (Скачать документ)