Формирование новых бизнес-моделей в сфере туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 08:18, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы - изучение теоретических и методических положений организационно-экономического характера формирования новых бизнес-моделей в сфере туризма.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе определены следующие задачи:
- показать эволюцию развития сферы услуг в Российской Федерации;
- рассмотреть тенденции развития международного туризма в Российской Федерации;
- показать функционирование туристического бизнеса на примере города Сочи;
- изучить модель развития сферы туристических услуг города Сочи, ориентированного на развитие территории как курорта международного уровня;
- рассмотреть проблемы повышения конкурентоспособности российских предприятий в сфере туризма на основе инновационных бизнес-моделей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ…………………………………………………………………………….5
ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…………………………………………………………………………….10
2.1. Тенденции развития международного туризма в Российской Федерации………10
2.2. Анализ функционирования туристического бизнеса города Сочи ………………16
2.3. Модель развития сферы туристических услуг города Сочи, ориентированного на развитие территории как курорта международного уровня…………………………..19
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ…………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….……….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………….32